KILL Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Добрый день ! Случилось вот что - ехал ночью ,в незнакомой местности,(в деревне)напоролся -словил короче между колёсами бревно.Короче как стянули тросом другой машиной,поехал дальше - всё бы ничего - кроме побитой защиты, да болтающего тонкого шланга от турбины(вскоре оказалось это вакумный какой - то), и не работающей турбины . Этот шланг отходит от турбины,а куда подсоеденяется не знаю? Вопросы:1. Подскажите куда он входит - если можно ( с фото) 2. Можно ли ездить без отказавшей турбины ( машина масла не берёт после этого ни грамма - проездил уже около 250 км) ?3. Влияет ли это на расход топлива - я если честно не заметил ?4. Стоит ли её вообще подключать если проблем без неё нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 vin давай) Без турбины то совсем кисло ездить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KILL Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 VF33ERHSB82830774 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Посмотри вот это руководство по замене турбо компрессора - может увидишь свою трубку:307 - Снятие - установка турбокомпрессор.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giy Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 VF33ERHSB82830774 судя по VIN у тебя 110 FAP КЛАПАН УРАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ УСТАНОВЛЕН НА КАРТЕРЕ ПЕРВЫЙ ОТ КОРБКИ СМОТРИ ТАМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти