Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Нужна помощь в поиске и подборе запчастей подвески


altersin

Рекомендуемые сообщения

Решил обновить всю подвеску спереди и сзади. Составил список на 50 позиций, начиная от гаек и шайб до амортизаторов и рычагов. С момента покупки машины закупался исключительно на exist, emex и в местном крымском магазе. Сейчас пробил по списку наличие необходимых позиций и чёт приуныл.

Рычагов нет в принципе. Вообще. Никаких. Только на exist выбивает под заказ на январь и то по цене жигулей (это не преувеличение) за рычаг, в других местах даже под заказ нет.
Окей, смотрим отдельно сайленты. Комплект на переднюю ось вроде как можно купить по ~10 тыс. за сторону. (итого 20 тыс. за резинки на передок). На зад комплектов нет, а по отдельности выходит примерно такой же космос как и на перед, поэтому даже подбивать сумму не стал.

Амортизаторы. У меня регулируемые и их нигде нет. Пару лет назад проскакивали варианты под заказ, сейчас и под заказ уже нет. В принципе, мне регулируемая подвеска нафиг не нужна, она и сейчас отключена программно. Поэтому ищу вариант замены амортизаторов на обычные. От 2-литрового рестайлового 607 подойдут?

Пружины. Их тоже нет. Замен никаких по каталогам не предлагается. Какие взять?

Остальная мелочевка (стойки стаба, шаровые, пыльники, подшипники, ступицы, крепления амортов...) есть в изобилии и это радует. Но т.к. основного нет, то начинать эту авантюру не вижу смысла. Помогайте, робяты, где искать, что ставить?

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, altersin сказал:

Решил обновить всю подвеску спереди и сзади. Составил список на 50 позиций, начиная от гаек и шайб до амортизаторов и рычагов. С момента покупки машины закупался исключительно на exist, emex и в местном крымском магазе. Сейчас пробил по списку наличие необходимых позиций и чёт приуныл.

Рычагов нет в принципе. Вообще. Никаких. Только на exist выбивает под заказ на январь и то по цене жигулей (это не преувеличение) за рычаг, в других местах даже под заказ нет.
Окей, смотрим отдельно сайленты. Комплект на переднюю ось вроде как можно купить по ~10 тыс. за сторону. (итого 20 тыс. за резинки на передок). На зад комплектов нет, а по отдельности выходит примерно такой же космос как и на перед, поэтому даже подбивать сумму не стал.

Амортизаторы. У меня регулируемые и их нигде нет. Пару лет назад проскакивали варианты под заказ, сейчас и под заказ уже нет. В принципе, мне регулируемая подвеска нафиг не нужна, она и сейчас отключена программно. Поэтому ищу вариант замены амортизаторов на обычные. От 2-литрового рестайлового 607 подойдут?

Пружины. Их тоже нет. Замен никаких по каталогам не предлагается. Какие взять?

Остальная мелочевка (стойки стаба, шаровые, пыльники, подшипники, ступицы, крепления амортов...) есть в изобилии и это радует. Но т.к. основного нет, то начинать эту авантюру не вижу смысла. Помогайте, робяты, где искать, что ставить?

Вам же все предлагалось и вы отказались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще. Не забудь, что в каталоге реста ошибка с сайлентблоками задних рычагов, там указан свой номер, а в реальности стоят от дореста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй сайленблоки, благо подвеска на 607 почти вся от 605 и эта резина есть в наличии. Шли просто подальше горе-подборщиков по Вин-коду. Идеал - найти клубное СТО. Ты в МСК сейчас? Амвар-стойки не ищи, их просто нет. А вообще в чем причина такого решения? Что диагностика подвески говорит? Вот прям все менять-менять? Если так, то очень похоже на классический СТО-шный развод. У меня если что 206000 пробега и все родное, кроме стоек стаба, их разбивает на наших крымских "хайвеях".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, altersin сказал:

Амортизаторы. У меня регулируемые и их нигде нет. Пару лет назад проскакивали варианты под заказ, сейчас и под заказ уже нет. В принципе, мне регулируемая подвеска нафиг не нужна, она и сейчас отключена программно. Поэтому ищу вариант замены амортизаторов на обычные. От 2-литрового рестайлового 607 подойдут?

если переходить на обычную, то проще взять амморты с пружинами от дореста, там бывали и обычные, не регулируемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Мартын сказал:

Вам же все предлагалось и вы отказались...

Так получилось, были на то причины отказаться.

5 часов назад, icechieff сказал:

Не забудь, что в каталоге реста ошибка с сайлентблоками задних рычагов, там указан свой номер, а в реальности стоят от дореста.

О, спасибо! А то я завтыкал точно бы)
 

2 часа назад, icechieff сказал:

то проще взять амморты с пружинами от дореста, там бывали и обычные, не регулируемые.

Нерегулируемые на 3-литровом? Попробую поискать, но сдается мне, они еще большая экзотика, если даже на рест нет.

3 часа назад, Daemon сказал:

Меняй сайленблоки, благо подвеска на 607 почти вся от 605 и эта резина есть в наличии.

Спасибо, попробую пробить цены/наличие по 605.

3 часа назад, Daemon сказал:

Шли просто подальше горе-подборщиков по Вин-коду. Идеал - найти клубное СТО. Ты в МСК сейчас? Амвар-стойки не ищи, их просто нет. А вообще в чем причина такого решения? Что диагностика подвески говорит? Вот прям все менять-менять? Если так, то очень похоже на классический СТО-шный развод. У меня если что 206000 пробега и все родное, кроме стоек стаба, их разбивает на наших крымских "хайвеях".

Нет, это моё решение. Хочу посмотреть, что такое 607 с новой подвеской. На диагностику я последний раз ездил года 2 назад, ничего криминального не нашли. Но! У меня просели задние пружины, это видно невооруженным взглядом, у меня еще родные аморты (реальный пробег где-то 250 тыс.) и они явно не в лучшей форме за 14 лет. Резинки все в задней подвеске 100% мертвые, туда никто никогда не лазил. Подшипники/ступицы хочу просто до кучи поменять, чтобы по 2 раза потом не лазить, они не дорогие. Лично я меня только шаровые, втулки обеих стабов и стойки стабов по кругу, их реально разбивает. Сейчас я в мск, нашел вроде как хороший сервис по французам, но в идеале хотелось бы найти клубное СТО и чтобы при мне всё делали, потому что подход "на отвяжись" меня вообще не устраивает. Задача - кайфануть от новой подвески, бюджет приличный выходит, поэтому если налажают с установкой этого всего, будет печально.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, altersin сказал:

Решил обновить всю подвеску спереди и сзади. Составил список на 50 позиций, начиная от гаек и шайб до амортизаторов и рычагов. С момента покупки машины закупался исключительно на exist, emex и в местном крымском магазе. Сейчас пробил по списку наличие необходимых позиций и чёт приуныл.

Рычагов нет в принципе. Вообще. Никаких. Только на exist выбивает под заказ на январь и то по цене жигулей (это не преувеличение) за рычаг, в других местах даже под заказ нет.
Окей, смотрим отдельно сайленты. Комплект на переднюю ось вроде как можно купить по ~10 тыс. за сторону. (итого 20 тыс. за резинки на передок). На зад комплектов нет, а по отдельности выходит примерно такой же космос как и на перед, поэтому даже подбивать сумму не стал.

Амортизаторы. У меня регулируемые и их нигде нет. Пару лет назад проскакивали варианты под заказ, сейчас и под заказ уже нет. В принципе, мне регулируемая подвеска нафиг не нужна, она и сейчас отключена программно. Поэтому ищу вариант замены амортизаторов на обычные. От 2-литрового рестайлового 607 подойдут?

Пружины. Их тоже нет. Замен никаких по каталогам не предлагается. Какие взять?

Остальная мелочевка (стойки стаба, шаровые, пыльники, подшипники, ступицы, крепления амортов...) есть в изобилии и это радует. Но т.к. основного нет, то начинать эту авантюру не вижу смысла. Помогайте, робяты, где искать, что ставить?

Практически все поставляется за исключением сайлентблоков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, altersin сказал:

Нерегулируемые на 3-литровом? Попробую поискать, но сдается мне, они еще большая экзотика, если даже на рест нет.

у меня они стоят сейчас) KYB.

24 минуты назад, Мартын сказал:

Практически все поставляется за исключением сайлентблоков

Сайлентов стаба нет, только полиуретан(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...