Selenia Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Кто-нибудь использовал Valvoline,Xenum или Ravenol? У меня поблизости дилеры,за качество вроде как отвечают! Я использую Вальволайн На морозе не замерзает, при езде не угорает - мне этого уже достаточно А вообще у нас его многие хвалят.
fas Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 607, 3.0, 220 тыс. км - Хадо 10W40, 8 тыс. замена, масло почти не темнеет, думаю из за того что на метане, беру у знакомого из бочки, доволен.
Сергей_607 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 607, 3.0, 220 тыс. км - Хадо 10W40, 8 тыс. замена, масло почти не темнеет, думаю из за того что на метане, беру у знакомого из бочки, доволен. А 10 на 40 в морозы не прихватывало?
fas Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 А 10 на 40 в морозы не прихватывало?В прошлую зиму - 30, заводился нормально.
skriper44 Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 у меня друг тоже мотюль в ниссана залил,досих пор завести неможет на улице всего -14,я говорю бадягу какую то купил,а так если хотите двиг помыть лучше zic лить,можно для мойки движка использовать,а так по мне тоталь вполне отличное маселко,я еще в копендос его лил,как часики работал,и бегал отлично.
Slayercom Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 А в дизелек что лить ? Менял масло. на СТО какое то свежее мобил 5/30 зеленая упаковка. написано типо для двигателей евро 5 и с сажевыми фильтрами. Что немного удивило то что на канистре написано. И для тех и для других. Движка масло не кушает совсем. Единственное смущает что и в бензин и в дизель можно заливать.
Георгий Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Залил Пролонг 5W40 - катаюсь, тестю.Через неделю отпишусь.
Георгий Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Залил Пролонг 5W40 - катаюсь, тестю.Через неделю отпишусь. Короче это чума! Пролонг продаю как только могу! Мотор крутится легко и динамика явно улучшилась. Залил в короб - катаюсь смотрю, боюсь. Пролонг - огонь!
balagan Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Короче это чума! Пролонг продаю как только могу! Мотор крутится легко и динамика явно улучшилась. Залил в короб - катаюсь смотрю, боюсь. Пролонг - огонь!Я когда машину помою, то тоже кажется что мотор крутится легче и динамика улучшается)
Slayercom Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Очень был приятно удивлен. По вашим советам сегодня залил тотал вместо мобил грин. На мобиле около 2000 чуток подстукивал распредвал. Ну позвуку похоже было. На тотале все пропало. Елинственное что в голову лезет так жто только вязкость.
Slayercom Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Да ну я как то вроде потише движка работает. Или само внушение )))
Fossil Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) 1,6 HDI замена масла через каждые 20 т.км, всегда лью только CASTROL EDGE SAE 5W-40 100% оригинал. Расхода масла нет, работа двигателя устраивает, хотя качество масла на слух, тягу и пр. определять скорее ошибочное мнение. После замены, масло практически сразу становится чёрным, промывка двигателя помогает на пару дней, для дизеля это норма. P.S. фильтр тоже всегда использую только одной марки от MAN Изменено 19 июня, 2014 пользователем Fossil
promobass Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Залил тотал 5/40. После мобила это счастье. Мотор работает сильно тише.
Сергей_607 Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 Перешёл на ликви моли 10,40 - практически ушел дизельный звук ( болезнь 2.2 бензин))) Масло светлое практически от замены до замены, двигатель работает мягко как часики)!
sasha 307sw Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 как вы смотрите на 5W30 двигатель 1.6(109)
Fossil Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 @Fossil, Жесть 20.000 Бедное пихлоНу не знаю, так делается с новья согласно очередным сервисам. Да и не видел я в германии тех, кто каждые 10 т. масло меняет )))
promobass Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 С нашим топливом из свинца и серы замена масла каждые 5-8к. Никак ненадо сравнивать с Германией. 2
Slayercom Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 @Fossil, Да что сравнивать то Германию и Россию ? Правильно вам выше написали.
promobass Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) Именно из-за качества 95 бензина заливают 92+ ацетон. Ненадо лишних слов про ацетон. Работает, детонационная стойкость выше, лучшее сгорание, РЕЗИНКИ НЕ РАЗЪЕСТ, МОЗГИ НЕ СГОРЯТ, КОЛЕСА НЕ ОТКРУТЯТСЯ, МАМЛЯНАЯ ПЛЕНКА НЕ СМОЕТСЯ. Изменено 20 июня, 2014 пользователем promobass
Fossil Опубликовано 21 июня, 2014 Опубликовано 21 июня, 2014 С нашим топливом из свинца и серы замена масла каждые 5-8к. Никак ненадо сравнивать с Германией.Ребята, я полностью с вами согласен. Это был лишь ответ с цитатой о жести, почему я меняю через 20 т. Помню в России, тоже менял каждые 10 т. масло по причинам, много пыли в воздухе, топливо не всегда высокого качества, масло и фильтр сомнительного происхождения. В таких условиях конечно менять масло, чем чаще, тем лучше. Ну а так, я думал тут лишь поделится о марке масла, в котором купается мой движок ))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти