Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Масло В Двигатель


LEXALEX

Рекомендуемые сообщения

наиболее востребованы - это шелл. я, кстати тоже пользуюсь маслом этой марки. и кстати мне все нравится в них, то есть и цена и качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоша ты от куда такого красавца откапал? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоша ты от куда такого красавца откапал? )))

 

Мой старый и хороший клиент.

Отзвонил, Пролонг - огонь!

 

П.С. недавно переклеил поддон, вкладыш с шатуна сняли - можно ещё 400 гонять, сетка маслоприёмника расстроила - позже выложу фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой старый и хороший клиент.

Отзвонил, Пролонг - огонь!

 

П.С. недавно переклеил поддон, вкладыш с шатуна сняли - можно ещё 400 гонять, сетка маслоприёмника расстроила - позже выложу фотки.

Поддон профигачил, что ли??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда брал пыжа всю жизнь он с 2000года ездил на тотале я залил кастрол ща откатаю ещё чутка и обратно на тотал)))сегодня решил просто остатки налить в пробки так вот тотал нюхаю он пахнет свежим а новый кастрол воняет гарелым(((((хотя 15шка у меня откатала 150т.км и внутри чисто на кастроле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TOTAL рулит. зачем изобретать велосипед ,открыл капот написано TOTAL лей TOTAL обо всем производитель подумал за нас всех. А если масло после 10-15 тыс чистое и светлое, то ни хрена оно не моет и нечего его лить нашему коту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подумываю о Total 10w-40 Quartz7000, как думаете?...сейчас катаюсь на Total 5W40 Quartz9000, пробег по одометру 152000км.

Смущает в 10w-40 минусовой порог до -25С...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем не устраивает 5w40?

один гидрик подцокивает, думаю может спрячется от этой вязкости (10w-40)...позвонил в сервис, есть бочковое 5w40 370р/л...наверно останусь на 5w40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наткнулся на такой ролик, запостил в этой теме, хочется обсудить и услышать мнения или кто то может что то знает чего это за ерундовина такая ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один гидрик подцокивает, думаю может спрячется от этой вязкости (10w-40)...позвонил в сервис, есть бочковое 5w40 370р/л...наверно останусь на 5w40

 

Замени масло(5W40) и прокачай гидрики. Уверен что гидрик? Мотор какой? Глянь на схеме есть ли у тебя клапан сброса масла в поддон. 0235.10 его номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замени масло(5W40) и прокачай гидрики. Уверен что гидрик? Мотор какой? Глянь на схеме есть ли у тебя клапан сброса масла в поддон. 0235.10 его номер.

двигатель EW7J4 1.8 V16, посмотрел по схеме 0235.10 вроде нету его (смотрел не в сервис боксе по вину (пароля нет) а пока в exist)

эх я блин...тут же есть данные для входа на сервис бокс! ))) @Георгий, 0235.10 нет а вот 0235 17 Обратный клапан есть - это он ? какая его роль ?

[Peugeot-Club.net] - 0235 17.PNG

о пркачке ГК честно первый раз услышал :blush: ...но уже почитал о порядке прокачки...попробую сделать, Спасибо Георгий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел не в сервис боксе по вину (пароля нет)

М, да.Модератор на форуме Пежо не может зарегистрироваться в сервисбоксе.Это даже не смешно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М, да.Модератор на форуме Пежо не может зарегистрироваться в сервисбоксе.Это даже не смешно.

на домашнем ПК нету, редко получается дома поработать, все учетные данные на работе - Так что сарказм без уточнения причины неуместен!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель EW7J4 1.8 V16, посмотрел по схеме 0235.10 вроде нету его (смотрел не в сервис боксе по вину (пароля нет) а пока в exist)

эх я блин...тут же есть данные для входа на сервис бокс! ))) @Георгий, 0235.10 нет а вот 0235 17 Обратный клапан есть - это он ? какая его роль ?

[Peugeot-Club.net] - 0235 17.PNG

о пркачке ГК честно первый раз услышал :blush: ...но уже почитал о порядке прокачки...попробую сделать, Спасибо Георгий

 

Номер может и 17 но это он. Этот клапан только под давлением сливает избыточное масло в поддон. Если он не работает или отсутствует(часто его теряют при замене прокладки ГБЦ или иных работах с ГБЦ), то масло самотёком сливается и происходит масляное голодание, особенно на малых оборотах(холостой ход, моточасы, банальные пробки) и при холодном запуске ДВС. Именно из-за его не работы стучат и гидрики и фазовращатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачка гидрокомпенсаторов после их замены, или последствий масляного голодания.

После запуска ДВС и его работы на холостом ходу минут 10-15, поднимаем обороты до 3 тысяч и ждём минут 15-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гош,а поршня то не выпрыгнут??) Просто к примеру если тупо прогреть машину и после этого на трассу и разогнаться и на круиз??, получается аналогично ведь или я, что то путаю!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гош,а поршня то не выпрыгнут??) Просто к примеру если тупо прогреть машину и после этого на трассу и разогнаться и на круиз??, получается аналогично ведь или я, что то путаю!?

 

Поршня не выпрыгивают даже на 11000 оборотах!

Почти аналогично, но нагрузка и режим не удержишь в городе(помехи, дебилы, светофоры и прочее).

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачка гидрокомпенсаторов после их замены, или последствий масляного голодания.

После запуска ДВС и его работы на холостом ходу минут 10-15, поднимаем обороты до 3 тысяч и ждём минут 15-20.

@Георгий, вычитал вчера такой порядок:

• Двигатель должен работать на 2500 оборотах в течение 3-4 минут. Можно менять обороты с 2000 до 3000.

• Дать двигателю поработать на холостых оборотах 30-40 сек.

• Двигатель глушится и остается в таком состоянии в течение одной минуты.

• Двигатель заводится. Если стук исчез, то это означает, что гидрокомпенсаторы прокачались. Если стук не исчезает, весь цикл повторяется. Цикл может повторяться 5-7 раз, пока не будет достигнут положительный результат. Если стук не затихает, то причина находится гораздо глубже и нужно проводить диагностику.

 

если 10-15 минут на месте стоять на оборотах 2500-3000 не тяжко будет движке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий, вычитал вчера такой порядок:

• Двигатель должен работать на 2500 оборотах в течение 3-4 минут. Можно менять обороты с 2000 до 3000.

• Дать двигателю поработать на холостых оборотах 30-40 сек.

• Двигатель глушится и остается в таком состоянии в течение одной минуты.

• Двигатель заводится. Если стук исчез, то это означает, что гидрокомпенсаторы прокачались. Если стук не исчезает, весь цикл повторяется. Цикл может повторяться 5-7 раз, пока не будет достигнут положительный результат. Если стук не затихает, то причина находится гораздо глубже и нужно проводить диагностику.

 

если 10-15 минут на месте стоять на оборотах 2500-3000 не тяжко будет движке?

 

Ему не тяжко даже если мы фигачим 200. Тяжко ему когда мы набираем скорость или двигаемся с частым изменениями скорости, например разгон с 70 до 140, сброс, снова такой разгон. Также движение по хреновой дороге, на плохом бензине, с давно не менянными расходниками, движение в глухих пробках.

 

Мы едем по трассе со средней скоростью 120-140 км\ч, что равно 2500-3000 об\мин. Это аналогично тому что я написал, но лучше прокачивать на месте, стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...