Георгий Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Ещё один мой клиент катается на пролонге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingWolf Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 наиболее востребованы - это шелл. я, кстати тоже пользуюсь маслом этой марки. и кстати мне все нравится в них, то есть и цена и качество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Ещё один мой клиент катается на пролонге. А вот и авто клиента........ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Гоша ты от куда такого красавца откапал? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Гоша ты от куда такого красавца откапал? ))) Мой старый и хороший клиент.Отзвонил, Пролонг - огонь! П.С. недавно переклеил поддон, вкладыш с шатуна сняли - можно ещё 400 гонять, сетка маслоприёмника расстроила - позже выложу фотки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Мой старый и хороший клиент.Отзвонил, Пролонг - огонь! П.С. недавно переклеил поддон, вкладыш с шатуна сняли - можно ещё 400 гонять, сетка маслоприёмника расстроила - позже выложу фотки. Поддон профигачил, что ли?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Поддон профигачил, что ли?? Изменено 2 июля, 2014 пользователем Георгий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Ну ни ху....я сее!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey 97 Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Когда брал пыжа всю жизнь он с 2000года ездил на тотале я залил кастрол ща откатаю ещё чутка и обратно на тотал)))сегодня решил просто остатки налить в пробки так вот тотал нюхаю он пахнет свежим а новый кастрол воняет гарелым(((((хотя 15шка у меня откатала 150т.км и внутри чисто на кастроле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 TOTAL рулит. зачем изобретать велосипед ,открыл капот написано TOTAL лей TOTAL обо всем производитель подумал за нас всех. А если масло после 10-15 тыс чистое и светлое, то ни хрена оно не моет и нечего его лить нашему коту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витёк Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 TOTAL 5W40 и только TOTAL 5W40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav-psk Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 подумываю о Total 10w-40 Quartz7000, как думаете?...сейчас катаюсь на Total 5W40 Quartz9000, пробег по одометру 152000км.Смущает в 10w-40 минусовой порог до -25С... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витёк Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 А чем не устраивает 5w40? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav-psk Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 А чем не устраивает 5w40?один гидрик подцокивает, думаю может спрячется от этой вязкости (10w-40)...позвонил в сервис, есть бочковое 5w40 370р/л...наверно останусь на 5w40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav-psk Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 наткнулся на такой ролик, запостил в этой теме, хочется обсудить и услышать мнения или кто то может что то знает чего это за ерундовина такая ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 один гидрик подцокивает, думаю может спрячется от этой вязкости (10w-40)...позвонил в сервис, есть бочковое 5w40 370р/л...наверно останусь на 5w40 Замени масло(5W40) и прокачай гидрики. Уверен что гидрик? Мотор какой? Глянь на схеме есть ли у тебя клапан сброса масла в поддон. 0235.10 его номер. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav-psk Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Замени масло(5W40) и прокачай гидрики. Уверен что гидрик? Мотор какой? Глянь на схеме есть ли у тебя клапан сброса масла в поддон. 0235.10 его номер.двигатель EW7J4 1.8 V16, посмотрел по схеме 0235.10 вроде нету его (смотрел не в сервис боксе по вину (пароля нет) а пока в exist)эх я блин...тут же есть данные для входа на сервис бокс! ))) @Георгий, 0235.10 нет а вот 0235 17 Обратный клапан есть - это он ? какая его роль ?о пркачке ГК честно первый раз услышал ...но уже почитал о порядке прокачки...попробую сделать, Спасибо Георгий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon607 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 смотрел не в сервис боксе по вину (пароля нет)М, да.Модератор на форуме Пежо не может зарегистрироваться в сервисбоксе.Это даже не смешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav-psk Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 М, да.Модератор на форуме Пежо не может зарегистрироваться в сервисбоксе.Это даже не смешно.на домашнем ПК нету, редко получается дома поработать, все учетные данные на работе - Так что сарказм без уточнения причины неуместен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 двигатель EW7J4 1.8 V16, посмотрел по схеме 0235.10 вроде нету его (смотрел не в сервис боксе по вину (пароля нет) а пока в exist)эх я блин...тут же есть данные для входа на сервис бокс! ))) @Георгий, 0235.10 нет а вот 0235 17 Обратный клапан есть - это он ? какая его роль ?о пркачке ГК честно первый раз услышал ...но уже почитал о порядке прокачки...попробую сделать, Спасибо Георгий Номер может и 17 но это он. Этот клапан только под давлением сливает избыточное масло в поддон. Если он не работает или отсутствует(часто его теряют при замене прокладки ГБЦ или иных работах с ГБЦ), то масло самотёком сливается и происходит масляное голодание, особенно на малых оборотах(холостой ход, моточасы, банальные пробки) и при холодном запуске ДВС. Именно из-за его не работы стучат и гидрики и фазовращатели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Прокачка гидрокомпенсаторов после их замены, или последствий масляного голодания.После запуска ДВС и его работы на холостом ходу минут 10-15, поднимаем обороты до 3 тысяч и ждём минут 15-20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Гош,а поршня то не выпрыгнут??) Просто к примеру если тупо прогреть машину и после этого на трассу и разогнаться и на круиз??, получается аналогично ведь или я, что то путаю!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Гош,а поршня то не выпрыгнут??) Просто к примеру если тупо прогреть машину и после этого на трассу и разогнаться и на круиз??, получается аналогично ведь или я, что то путаю!? Поршня не выпрыгивают даже на 11000 оборотах!Почти аналогично, но нагрузка и режим не удержишь в городе(помехи, дебилы, светофоры и прочее). Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Георгий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav-psk Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Прокачка гидрокомпенсаторов после их замены, или последствий масляного голодания.После запуска ДВС и его работы на холостом ходу минут 10-15, поднимаем обороты до 3 тысяч и ждём минут 15-20.@Георгий, вычитал вчера такой порядок:• Двигатель должен работать на 2500 оборотах в течение 3-4 минут. Можно менять обороты с 2000 до 3000.• Дать двигателю поработать на холостых оборотах 30-40 сек.• Двигатель глушится и остается в таком состоянии в течение одной минуты.• Двигатель заводится. Если стук исчез, то это означает, что гидрокомпенсаторы прокачались. Если стук не исчезает, весь цикл повторяется. Цикл может повторяться 5-7 раз, пока не будет достигнут положительный результат. Если стук не затихает, то причина находится гораздо глубже и нужно проводить диагностику. если 10-15 минут на месте стоять на оборотах 2500-3000 не тяжко будет движке? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 @Георгий, вычитал вчера такой порядок:• Двигатель должен работать на 2500 оборотах в течение 3-4 минут. Можно менять обороты с 2000 до 3000.• Дать двигателю поработать на холостых оборотах 30-40 сек.• Двигатель глушится и остается в таком состоянии в течение одной минуты.• Двигатель заводится. Если стук исчез, то это означает, что гидрокомпенсаторы прокачались. Если стук не исчезает, весь цикл повторяется. Цикл может повторяться 5-7 раз, пока не будет достигнут положительный результат. Если стук не затихает, то причина находится гораздо глубже и нужно проводить диагностику. если 10-15 минут на месте стоять на оборотах 2500-3000 не тяжко будет движке? Ему не тяжко даже если мы фигачим 200. Тяжко ему когда мы набираем скорость или двигаемся с частым изменениями скорости, например разгон с 70 до 140, сброс, снова такой разгон. Также движение по хреновой дороге, на плохом бензине, с давно не менянными расходниками, движение в глухих пробках. Мы едем по трассе со средней скоростью 120-140 км\ч, что равно 2500-3000 об\мин. Это аналогично тому что я написал, но лучше прокачивать на месте, стоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти