Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Но если гидрик разъе.......н, то ему уже ничего не поможет! Ну разве, что масло по гуще..

 

 

 

 

 

 

 

 

Или присадка.

Кстати, в своё время, была отзывная компания по гидрокомпенсаторам. Отзывные были с не правильным расположением масляного отверстия.

Опубликовано (изменено)

Да легко! Смена косячников на заводе собралась и на х**................ла брака, главное вовремя заметили))), а владельцы бы все улицы задымили в надежде их прокачать :laugh2: :laugh2: :laugh2:

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

Да легко! Смена косячников на заводе собралась и на х**................ла брака, главное вовремя заметили))), а владельцы бы все улицы задымили в надежде их прокачать :laugh2: :laugh2: :laugh2:

 

:laugh2:

Опубликовано

числовой показатель после W показывает характеристики вязкости при положительных температурах, 0w30 или 0w40 надо лить, но на дизеля с ФАПом их не рекомендуют...

Опубликовано

0w30 или 0w40 - на достаточно пробежавших ДВС, уже мне кажется издевательство. Тысяч до 100 я думаю можно, вполне, а после уже и сальнички могут потечь и гидрики будут грохотать. ;) На пример я себе не могу уже такое позволить при пробеге 200000+ -. :(

Опубликовано

Тотал 5W40 в морзы -25 как мед густое, на только что заряженном акб не заводится и с трудом крутит стартером.

В -34 вполне жидкий на щупе. у меня тотал кварц 5W40. Стартер крутит как бодро. Правда не заводится, но это другая история.

Опубликовано

не смеши ))))))))))))) налей в стеклянную баночку оставь на улице (балконе) и посмотри с утра что будет! Оно в -25 цвет меняет, потому что говно парафинистое, французам по барабану у них таких морозов нету, вот и рекомендуют своего производителя!

 

А если у тебя двигатель в -34 маслает как летом, то это говорит об убитой поршневой зазоры увеличены, компрессии нет, по этому и не заводится.

Опубликовано

Ну как бы да, мне чет тоже с трудом верится, что в - 34 маслает на 5W40 ;) , я как то поменял масло перед зимой и по привычке фиганул 5/40, так у меня в - 20 на новых АКБ с тяжко крутило утром. Не критично конечно, но в -34 Х/З, :)

Опубликовано

Ну как бы да, мне чет тоже с трудом верится, что в - 34 маслает на 5W40 ;) , я как то поменял масло перед зимой и по привычке фиганул 5/40, так у меня в - 20 на новых АКБ с тяжко крутило утром. Не критично конечно, но в -34 Х/З, :)

Не соглашусь с вами по поводу 5W40 так как живу в Сибири и применяем TOTAL уже 13-ый год и проблем с замерзанием масла не испытывал и при -45.Заводить авто ghb 'njq ntvgthfneht я конечно не заводил,а пользовался предпусковым,но при - 37С заводить приходилось и с успехом.Главное полностью заряженный теплый аккумулятор.Это относится практически ко всем моторам PEUGEOT,но лично эксплуатирую EW10J4/

Опубликовано

Ну если АКБ из дома и предпусковой подогрев)), это понятно, что без проблем, просто на фиг так заморачиваться если можно просто по жижи залить масло да и всё)

Опубликовано

Ну если АКБ из дома и предпусковой подогрев)), это понятно, что без проблем, просто на фиг так заморачиваться если можно просто по жижи залить масло да и всё)

Не канает это поверьте.

Опубликовано

У тебя же бензиновый двигатель, с ним на много проще т.к. смесь бензина моментально вспыхивает от искры свечи! А с дизелем в этом плане тяжко, возгорание происходит от сильного сжатия смеси, поэтому тут нужна отличная компрессия и очень динамичное вращение, а в морозы зазоры уходят (компрессия плохая) + АКБ садится + масло становится как мед из-за высокого содержания парафина = ни хрена не заводится! выход один не давать ей замерзнуть!

Опубликовано (изменено)

Раньше лил Total Ineo Quartz 5W30, сейчас перешел на Татнефть Люкс 2, впечатления отличные. Цена 988 рублей за 5 литров, почитать можно на этом ресурсе, там все очень доступно и с хим. анализом http://www.oil-club....ic/10938-10938/

А вообще надо будет перейти на Синтетик, судя по анализам масло просто супер! для тех, кто в теме http://www.oil-club....-5w-40-svezhee/

Ну и ессно тесты прожарки масел от известного в сети блогера и владельца техстанции Сергея Смирнова, очень рекомендую к прочтению его блог http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Изменено пользователем m0zy
Опубликовано

Брал машину, бывший сказал что масло ТОТАЛ 7000 10-40. Решил заменить все жидкости. Двиглу 14 лет, 160 т.км. пробега хотел залить 9000 5-40 мастера отговорили. Теперь жалею, сегодня проверил уровень, чуть больше половины, долью, завтра дорога дальняя, открыл горловину и о хирел там столько крема( иначе не назовешь) кофейно-молочного цвета. Кто сталкивался?

Опубликовано

Брал машину, бывший сказал что масло ТОТАЛ 7000 10-40. Решил заменить все жидкости. Двиглу 14 лет, 160 т.км. пробега хотел залить 9000 5-40 мастера отговорили. Теперь жалею, сегодня проверил уровень, чуть больше половины, долью, завтра дорога дальняя, открыл горловину и о хирел там столько крема( иначе не назовешь) кофейно-молочного цвета. Кто сталкивался?

Этот крем называют эмульсией - смесь конденсата с парами масла и БУДЕТ на любом масле и зависит от условий эксплуатации.Частые короткие поездки или без таковых без полного прогрева мотора!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...