kav-psk Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 @Георгий, понял, спасибо буду пробовать...
Георгий Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 @Георгий, понял, спасибо буду пробовать... Сперва замени масло и фильтр...... Неважно сколько ты на старом прошёл.
Сергей_607 Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Но если гидрик разъе.......н, то ему уже ничего не поможет! Ну разве, что масло по гуще..
Георгий Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Но если гидрик разъе.......н, то ему уже ничего не поможет! Ну разве, что масло по гуще.. Или присадка.Кстати, в своё время, была отзывная компания по гидрокомпенсаторам. Отзывные были с не правильным расположением масляного отверстия.
Сергей_607 Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Да легко! Смена косячников на заводе собралась и на х**................ла брака, главное вовремя заметили))), а владельцы бы все улицы задымили в надежде их прокачать :laugh2: Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Сергей_607
Георгий Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Да легко! Смена косячников на заводе собралась и на х**................ла брака, главное вовремя заметили))), а владельцы бы все улицы задымили в надежде их прокачать :laugh2:
Георгий Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 @Георгий, понял, спасибо буду пробовать... Иииииииииии?
kav-psk Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Иииииииииии? еще не менял, обязательно отпишусь!
Николай 6 0 7 Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 Тотал 5W40 в морзы -25 как мед густое, на только что заряженном акб не заводится и с трудом крутит стартером.
Сергей_607 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Зимой по жижи надо, 5-30 и всё будет ок! Хотя тотал мне никогда не нравился.
Николай 6 0 7 Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 числовой показатель после W показывает характеристики вязкости при положительных температурах, 0w30 или 0w40 надо лить, но на дизеля с ФАПом их не рекомендуют...
Сергей_607 Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 0w30 или 0w40 - на достаточно пробежавших ДВС, уже мне кажется издевательство. Тысяч до 100 я думаю можно, вполне, а после уже и сальнички могут потечь и гидрики будут грохотать. На пример я себе не могу уже такое позволить при пробеге 200000+ -.
Николай 6 0 7 Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 такая же тема... у меня 260 )))
Orionmax Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Тотал 5W40 в морзы -25 как мед густое, на только что заряженном акб не заводится и с трудом крутит стартером. В -34 вполне жидкий на щупе. у меня тотал кварц 5W40. Стартер крутит как бодро. Правда не заводится, но это другая история.
Orionmax Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) дубль Изменено 27 января, 2015 пользователем Orionmax
Николай 6 0 7 Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 не смеши ))))))))))))) налей в стеклянную баночку оставь на улице (балконе) и посмотри с утра что будет! Оно в -25 цвет меняет, потому что говно парафинистое, французам по барабану у них таких морозов нету, вот и рекомендуют своего производителя! А если у тебя двигатель в -34 маслает как летом, то это говорит об убитой поршневой зазоры увеличены, компрессии нет, по этому и не заводится. 1
Сергей_607 Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Ну как бы да, мне чет тоже с трудом верится, что в - 34 маслает на 5W40 , я как то поменял масло перед зимой и по привычке фиганул 5/40, так у меня в - 20 на новых АКБ с тяжко крутило утром. Не критично конечно, но в -34 Х/З,
Мартын Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Ну как бы да, мне чет тоже с трудом верится, что в - 34 маслает на 5W40 , я как то поменял масло перед зимой и по привычке фиганул 5/40, так у меня в - 20 на новых АКБ с тяжко крутило утром. Не критично конечно, но в -34 Х/З, Не соглашусь с вами по поводу 5W40 так как живу в Сибири и применяем TOTAL уже 13-ый год и проблем с замерзанием масла не испытывал и при -45.Заводить авто ghb 'njq ntvgthfneht я конечно не заводил,а пользовался предпусковым,но при - 37С заводить приходилось и с успехом.Главное полностью заряженный теплый аккумулятор.Это относится практически ко всем моторам PEUGEOT,но лично эксплуатирую EW10J4/ 1
Сергей_607 Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Ну если АКБ из дома и предпусковой подогрев)), это понятно, что без проблем, просто на фиг так заморачиваться если можно просто по жижи залить масло да и всё)
Мартын Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Ну если АКБ из дома и предпусковой подогрев)), это понятно, что без проблем, просто на фиг так заморачиваться если можно просто по жижи залить масло да и всё)Не канает это поверьте. 1
Николай 6 0 7 Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 У тебя же бензиновый двигатель, с ним на много проще т.к. смесь бензина моментально вспыхивает от искры свечи! А с дизелем в этом плане тяжко, возгорание происходит от сильного сжатия смеси, поэтому тут нужна отличная компрессия и очень динамичное вращение, а в морозы зазоры уходят (компрессия плохая) + АКБ садится + масло становится как мед из-за высокого содержания парафина = ни хрена не заводится! выход один не давать ей замерзнуть! 1
m0zy Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) Раньше лил Total Ineo Quartz 5W30, сейчас перешел на Татнефть Люкс 2, впечатления отличные. Цена 988 рублей за 5 литров, почитать можно на этом ресурсе, там все очень доступно и с хим. анализом http://www.oil-club....ic/10938-10938/А вообще надо будет перейти на Синтетик, судя по анализам масло просто супер! для тех, кто в теме http://www.oil-club....-5w-40-svezhee/Ну и ессно тесты прожарки масел от известного в сети блогера и владельца техстанции Сергея Смирнова, очень рекомендую к прочтению его блог http://bmwservice.livejournal.com/27699.html Изменено 29 января, 2015 пользователем m0zy
shatun Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Брал машину, бывший сказал что масло ТОТАЛ 7000 10-40. Решил заменить все жидкости. Двиглу 14 лет, 160 т.км. пробега хотел залить 9000 5-40 мастера отговорили. Теперь жалею, сегодня проверил уровень, чуть больше половины, долью, завтра дорога дальняя, открыл горловину и о хирел там столько крема( иначе не назовешь) кофейно-молочного цвета. Кто сталкивался?
Николай 6 0 7 Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Где именно этот крем? Скинь фото!На щупе нормальное?В итоге что за масло залил?какой двигатель, с ФАПом или без?
Мартын Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Брал машину, бывший сказал что масло ТОТАЛ 7000 10-40. Решил заменить все жидкости. Двиглу 14 лет, 160 т.км. пробега хотел залить 9000 5-40 мастера отговорили. Теперь жалею, сегодня проверил уровень, чуть больше половины, долью, завтра дорога дальняя, открыл горловину и о хирел там столько крема( иначе не назовешь) кофейно-молочного цвета. Кто сталкивался?Этот крем называют эмульсией - смесь конденсата с парами масла и БУДЕТ на любом масле и зависит от условий эксплуатации.Частые короткие поездки или без таковых без полного прогрева мотора!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти