solovey20 Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 Досталось вместе с покупкой 8 литров Роснефти 5w40, за 1000 км сменил 2 раза его (оба раза сливал чОрное конкретно при его пробеге в 500 км) и залил на лето Эни 10w40.Изменений в работе двигателя не услышал и не почувствовал.
Сергей_607 Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 А какие будут изменения? 2,2 молотит как дизель, без разницы на каком масле, главное, чтобы отложений не было
altersin Опубликовано 11 ноября, 2017 Опубликовано 11 ноября, 2017 Народ, а что, в Пежо считают, что ТО нужно делать каждые 20 тыс.?Сбросил счетчик до ТО и, мягко говоря, удивился оставшемуся пробегу...
Мартын Опубликовано 11 ноября, 2017 Опубликовано 11 ноября, 2017 Народ, а что, в Пежо считают, что ТО нужно делать каждые 20 тыс.?Сбросил счетчик до ТО и, мягко говоря, удивился оставшемуся пробегу...Да так и есть. Тяжелые условия - 20000 км или 1 год. Европейские условия - 30000 км или 2 года.И масло одно и то же и в северных условиях выхаживает.
ShellesT Опубликовано 13 ноября, 2017 Опубликовано 13 ноября, 2017 Народ. А никто Petronas не лил в ES9J4S?Меня тут соблазняют изменить Total(у) вот думаю стоит ли)
Supersonic Опубликовано 1 декабря, 2017 Опубликовано 1 декабря, 2017 Во все машины лью Motul 5-40 c интервалом замены в 7-8 тыс.км. Недавно купил 3008 1 поколения на дизеле, аналогично.
Сергей_607 Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 Недавно открыл для себя IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC F-S SN/CF 5W40 4 л (1849-004), думаю это лучшее масло
Мартын Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 Недавно открыл для себя IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC F-S SN/CF 5W40 4 л (1849-004), думаю это лучшее масло И чем же оно таки лучше?
Сергей_607 Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 Ну первый его "Козарь", то, что это масло производят не в России, второй его практически не возможно подделать (сама тара, имеет особую степень защиты), В третьих, я лично его контролировал, на протяжении 10000 км, регулярно наблюдал за происходящим, как визуально, так и простым способом на бумажке. Результат такой:1. Цвет масло приобрёло бронзовый (не черный, наверное по тому, что ДВС новый), т.е в меру. 2. Проверка моторного масла методом «Масляного пятна», также прошло успешно, после двух часов сушки, всё на лицо. Ну и как бы сертификат качества при покупки данного продукта, подтверждает его подлинность, беру его теперь всегда, так как авто новое.
Максим 124RUS Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 Здравствуйте. Подскажите как часто нужно менять масло в коробке 2.2 механика? И какое лучше заливать?
Daemon Опубликовано 19 марта, 2018 Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) Друзья подскажите: Масло Тотал Кварц 9000 5W40, по датчику Oil OK, полез сегодня щуп проверить на-холодную - чуть выше нижней риски. Это нормально,или доливать надо? Движок сухой, маслом не исходит, прошлый владелец вообще не знал где щуп находится, верил датчику. Мне до замены масла по 10000-му регламенту осталось около 800км. P.S. Масло на щупе темно-коричневого цвета, но не смола. По инструкции вроде предписан долив до 0,5л на 1000км... Изменено 19 марта, 2018 пользователем Daemon
Daemon Опубликовано 19 марта, 2018 Опубликовано 19 марта, 2018 Отбой. Масло долил, по-ходу движку тяжковато было, вот я ламер! Масло было на нижней риске щупа, а я еще спрашиваю: "доливать - не доливать!". Сейчас все пришло в норму, долил положенные 0,5л, мотор работает мягко, и по ощущениям стал тише, Царь зверей урчит!
altersin Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 по датчику Oil OK, полез сегодня щуп проверить на-холодную - чуть выше нижней риски. Это нормально,или доливать надо? Cтранно, у меня такой же мотор и машина попросила доливку масла, когда по меткам щупа оставалось еще ~1/4, т.е. ниже середины, но заметно выше нижней риски.Датчик по-разному что-ли срабатывает...
Daemon Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 Или щуп короче... Масло сменил уже, до меня его тысяч 20 не меняли, и поменял масло в АКПП, вылилось около 3.5л черной жижи. Сейчас катаюсь после двух частичных замен. Коробас до меня припалили.
altersin Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 и поменял масло в АКППНормально работает коробка после замены масла?Поговаривают без замены фильтра лучше не менять.
Daemon Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 (изменено) Я частичную делал, причем две замены с недельным интервалом. А фильтр менять - там вроде коробас надо скидывать и снимать бублик, получится полная замена. Я заказал себе присадку для АКПП ХайГир, волью при следующей замене масла (30000км) и будем посмотреть. После замены стала работать мягче, но как и до замены шумит на драйве, когда тормозами держишь, потом шум стихает, это гидротрансформатор... Изменено 24 мая, 2018 пользователем Daemon
altersin Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 А есть какие-то отличительные особенности Тоталовской тары, чтобы понять контрафакт или нет?
altersin Опубликовано 13 мая, 2019 Опубликовано 13 мая, 2019 Посоветуйте альтернативу Тоталу для 3.0 мотора. Заодно можно перекличку сделать, кто что льет в 2019-м
ShellesT Опубликовано 13 мая, 2019 Опубликовано 13 мая, 2019 Посоветуйте альтернативу Тоталу для 3.0 мотора. Заодно можно перекличку сделать, кто что льет в 2019-м Еще не заливал, но буду в июне пробовать Comma Syner-G 5w40. Знакомый моторист посоветовал его. 1
Daemon Опубликовано 17 мая, 2019 Опубликовано 17 мая, 2019 Посоветуйте альтернативу Тоталу для 3.0 мотора. Заодно можно перекличку сделать, кто что льет в 2019-м А смысл искать альтернативы? Или Тотал совсем испоганился и льет в канистры бодягу? Вроде не замечал такого... У меня даже в бачке ГУР-а рекомендованный Тотал для гидросистемы.
Мартын Опубликовано 18 мая, 2019 Опубликовано 18 мая, 2019 А смысл искать альтернативы? Или Тотал совсем испоганился и льет в канистры бодягу? Вроде не замечал такого... У меня даже в бачке ГУР-а рекомендованный Тотал для гидросистемы.Целиком и полностью согласен!Нет смысла только если...
ShellesT Опубликовано 21 мая, 2019 Опубликовано 21 мая, 2019 А смысл искать альтернативы? Или Тотал совсем испоганился и льет в канистры бодягу? Вроде не замечал такого... У меня даже в бачке ГУР-а рекомендованный Тотал для гидросистемы.Всегда лил Тотал и вопросов не возникало. А тут подняли клапанные крышки и малость удивились с товарищем. Все лютом в нагаре. Собственно это я к тому, что и Тотал или начали усиленно подделывать, или он уже не тот совсем. Хотя масло покупал всегда сам на замену и у дистрибьютеров, которые по заверениям представительства компании Тотал таковыми являются.
altersin Опубликовано 21 мая, 2019 Опубликовано 21 мая, 2019 Всегда лил Тотал и вопросов не возникало. А тут подняли клапанные крышки и малость удивились с товарищем. Все лютом в нагаре.Самый главный вопрос: крышки сняли первый раз или ранее уже снимали и явно видели, что нагара раньше не было?
ShellesT Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 Самый главный вопрос: крышки сняли первый раз или ранее уже снимали и явно видели, что нагара раньше не было?Я снимал впервые. Ранее только через заливную горловину смотрел. Через нее конечно многое не увидишь, и тем не менее что-то видно. Такого не было как последний раз.
altersin Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 Печально...но вряд ли Тотал настолько дерьмовым стал. Скорее всего подделку брал последние разы...В общем, нужна статистика.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти