Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Изменение индикации приборной панели


Kira_K

Рекомендуемые сообщения

Господа, здравствуйте.

Имеется 5-ти циферблатная приборка, на которой есть как индикатор t ОЖ, так и индикатор t масла двигателя...как мы понимаем по сути данные температуры говорят об одном и том же, и после длительной работы двигателя уравниваются - следовательно один из индикаторов бесполезен. Чем руководствовались конструкторы непонятно но да ладно. 

Машина с АКПП 4HP20. вот температуру масла в АКПП знать было бы полезней, тк мы знаем что лето+пробки или иные факторы ведущие к перегреву пагубно влияют на коробку. Зная t масла коробки можно хоть как-то контролировать её состояние.

Отсюда вопрос - можно ли сделать так чтобы штатный индикатор t масла в двигателе показывал t масла в коробке.(желательно без ошибок по блокам)

Извините если повторно поднял тему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм... Кмк, программно замутить не выйдет, надо по схеме смотреть откуда берется t масла, кажется мне ,что датчики уровня масла завязан и с t. А вот как брать в коробке t ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Dimkin67 сказал:

А вот как брать в коробке t ???

в дальнейшем при ремонте коробки планируется установка доп охлаждения. можно будет врезать термодатчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kira_K сказал:

говорят об одном и том же, и после длительной работы двигателя уравниваются

а вот и нет) не уравниваются, они становятся в одно положение, но вот только градуировка разная. И на 2.2 температура масла критична, как и температура ОЖ. Если будет нехватка масла (читай - зимой сапун замерзнет, и масло выдавит) то температура масла пойдет вниз, а ож так и будет стоять. Температура короба не постоянна, и в обычной эксплуатации не принципиала. При желании охладить короб проще поставить радиатор, чем ломать приборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, icechieff сказал:

а вот и нет) не уравниваются, они становятся в одно положение, но вот только градуировка разная. И на 2.2 температура масла критична, как и температура ОЖ. Если будет нехватка масла (читай - зимой сапун замерзнет, и масло выдавит) то температура масла пойдет вниз, а ож так и будет стоять. Температура короба не постоянна, и в обычной эксплуатации не принципиала. При желании охладить короб проще поставить радиатор, чем ломать приборку.

Тоесть можно доп охлаждение поставить на коробку и не париться. Контроль температуры уже будет не актуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Kira_K сказал:

Тоесть можно доп охлаждение поставить на коробку и не париться. Контроль температуры уже будет не актуален.

самое надежное - выкинуть теплообменник (если он потечет в масло - мало не покажется), и поставить радиатор с термостатом. так делали и на al4 и на tf80sc. когда был у меня zf - я не задумывался, сейчас бы люто гуглил переходник для установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...