Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, antoshka32161 сказал:

Водителям которых заподло починить задние габаритные огни? 

этим да и их не жалко

9 часов назад, m.c.ALF сказал:

А у меня часто в городе включается. И при низкой скорости у меня во дворе ))). Хотя освещение уличное есть

а вот это не нормально, кмк, при освещении не дОлжно ему работать

в инструкциях где т прямо указка на это была

Опубликовано
17 минут назад, bandr сказал:

а вот это не нормально, кмк, при освещении не дОлжно ему работать

в инструкциях где т прямо указка на это была

Когда на датчике вода или лёд, бывает такое. Лечится дворниками

Опубликовано
5 минут назад, antoshka32161 сказал:

Когда на датчике вода или лёд, бывает такое. Лечится дворниками

когда вода нет, когда лед или снегу меня вообще отключается и об этом тоже в мурзилке сноска есть

Допускаю. что грязь может коррективы вносить, но я не люблю грязную лобовуху и мою постоянно

Опубликовано
1 минуту назад, bandr сказал:

когда вода нет, когда лед или снегу меня вообще отключается и об этом тоже в мурзилке сноска есть

Допускаю. что грязь может коррективы вносить, но я не люблю грязную лобовуху и мою постоянно

У меня не выключается, авто постоянно норовит включить дальний в таких случаях 

Опубликовано
4 минуты назад, antoshka32161 сказал:

У меня не выключается, авто постоянно норовит включить дальний в таких случаях 

но это не правильно. лед, снег и прочие помехи должны отключать, на это прямо указано в мурзилке, сие и логично. 

Опубликовано
Водителям которых заподло починить задние габаритные огни? 
Этих точно не жалко. Но есть ещё вариант. Например, чистый грузовик, на задней части которого по периметру наклеена жёлтая светоотражающая плёнка.
Опубликовано
3 минуты назад, igorSNZ сказал:

Например, чистый грузовик, на задней части которого по периметру наклеена жёлтая светоотражающая плёнка.

при отражении от такой пленки дальний у меня отключается

Опубликовано
15 часов назад, hika сказал:

Благодарю bandr  и afrol за остроумные ответы. Ценю юмор, но не в данном случае.......Еще раз спасибо

Не благодарите

На самом деле рекомендации для проведения вашего опыта вам дали:  

коллега bandr правильно написал:
"...для включения дальнего должно быть темно, не быть уличного освещения, не быть встречных и попутных машин на близкой дистанции, не должно быть тумана, сильных дождя и снега
если хоть одно что-то не выполнено, то не включится.
ПО реалиям в городе он не включается совсем, да и в любой населенке где фонари горят
в лесу на пустынной дороге - да, там включится"

Можно ещё добавить, что написано в мануале:
Система может работать со сбоями или не обеспечивать надлежащее освещение:
- в условиях плохой видимости (при движении в снегопад, по проливному дождю или густому туману и т.п.),
- если ветровое стекло загрязнено, покрылось конденсатом или закрыто каким-либо предметом (напр., наклейкой) перед камерой,
- если перед автомобилем расположены панно с высокими отражающими свойствами.

Иными словами, для удовлетворения вашего спортивного любопытства вам необходима темнота, чистое лобовое стекло и пустая дорога (без встречных и попутных автомобилей).

По моему опыту работает очень корректно: включается четко, встречных и попутных не слепит. В городских условиях даже не проверял (зачем? я не сторонник засовывания ломика вместо бревна в японские лесопилки)

Опубликовано
21 минуту назад, AFrol сказал:

Не благодарите

На самом деле рекомендации для проведения вашего опыта вам дали:  

коллега bandr правильно написал:
"...для включения дальнего должно быть темно, не быть уличного освещения, не быть встречных и попутных машин на близкой дистанции, не должно быть тумана, сильных дождя и снега
если хоть одно что-то не выполнено, то не включится.
ПО реалиям в городе он не включается совсем, да и в любой населенке где фонари горят
в лесу на пустынной дороге - да, там включится"

Можно ещё добавить, что написано в мануале:
Система может работать со сбоями или не обеспечивать надлежащее освещение:
- в условиях плохой видимости (при движении в снегопад, по проливному дождю или густому туману и т.п.),
- если ветровое стекло загрязнено, покрылось конденсатом или закрыто каким-либо предметом (напр., наклейкой) перед камерой,
- если перед автомобилем расположены панно с высокими отражающими свойствами.

Иными словами, для удовлетворения вашего спортивного любопытства вам необходима темнота, чистое лобовое стекло и пустая дорога (без встречных и попутных автомобилей).

По моему опыту работает очень корректно: включается четко, встречных и попутных не слепит. В городских условиях даже не проверял (зачем? я не сторонник засовывания ломика вместо бревна в японские лесопилки)

Спасибо. Интерес не спортивный , а коммерческий.Опцию активировали-надо проверить и подтвердить,что работает

Опубликовано
22 часа назад, hika сказал:

Спасибо. Интерес не спортивный , а коммерческий.Опцию активировали-надо проверить и подтвердить,что работает

И еще в мануале написано вот что:

Система начнет работать по достижении скорости выше 25 км/ч. При замедлении движения до скорости менее 15 км/ч функция работать не будет.

Опубликовано

Спасибо. Это я все прочитал. Мне хотелось уточнить, там есть про то, что нужно мигнуть светом, чтобы отключить систему . Я и подумал, что , если все условия соблюдены, то надо мигнуть из ближнего в дальний и тогда дальше все будет автоматом. Увы... Вообщем, жду удобного случая и места

Опубликовано
8 минут назад, hika сказал:

Я и подумал, что , если все условия соблюдены, то надо мигнуть из ближнего в дальний и тогда дальше все будет автоматом. Увы...

система включается из меню управления функциями автомобиля, первой же строчкой емнип. Если галка в положение ВКЛ переводится. то функция активна, если нет, значит что-то ей мешает работать

Опубликовано
Только что, bandr сказал:

система включается из меню управления функциями автомобиля, первой же строчкой емнип. Если галка в положение ВКЛ переводится. то функция активна, если нет, значит что-то ей мешает работать

Именно так, все есть. Значит остались только внешние условия

Опубликовано
а вот это не нормально, кмк, при освещении не дОлжно ему работать
в инструкциях где т прямо указка на это была

Он включается конечно же где плохое освещение
Опубликовано
1 час назад, m.c.ALF сказал:

Он включается конечно же где плохое освещение

странно, у меня даже тусклые фонарики в финской деревне приводили к переходу на ближний

в Москве, сейчас вспомнил. врубился один раз на проезде с густыми деревьями при выключенных фонарях на столбах. Буквально на пару секунд

Может дело в калибровке...

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, bandr сказал:

странно, у меня даже тусклые фонарики в финской деревне приводили к переходу на ближний

у мена так же

работает правильно

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)

Основная проблема в работе автоматического дальнего света заключается в реалиях регионов,где часть трафика в тёмное время суток, передвигается с неработающими задними фарами или не работающим одним фонарём. В таком случае в тёмное время суток , наблюдаю как пежо лупит дальним в зад автомобилям , поскольку она их не идентифицирует.
А в салоне темно и смыкать самому мне неудобно , поэтому стараюсь обгонять и не пристраиваться к впереди идущему автомобилю с неисправными задними фарами. Но в станицах ,где полно старых японок с правым рулём и автомобилей отечественного производства регулярно пежо лупила дальним не идентифицируя.
Volvo , Audi там система работает четко в этом плане и такого не происходит.
И ещё при выходе из под фуры в левый ряд , часто врубается дальний с переходом на ближний, фактически блым блым , когда ещё даже не завершил обгон фуры, по трассе М4 такое наблюдаю регулярно в работе Пежо.

 

Изменено пользователем eeugene1980
Опубликовано
54 минуты назад, eeugene1980 сказал:

Основная проблема в работе автоматического дальнего света заключается в реалиях регионов,где часть трафика в тёмное время суток, передвигается с неработающими задними фарами или не работающим одним фонарём. В таком случае в тёмное время суток , наблюдаю как пежо лупит дальним в зад автомобилям , поскольку она их не идентифицирует.

Не считаю это проблемой. Во всяком случае, моей.

Опубликовано
2 часа назад, Grizzly сказал:

Не считаю это проблемой. Во всяком случае, моей.

Это как посмотреть.Если работать мануально такой ситуации возникать не будет, а здесь не дорабатывает электроника.Поэтому второй участник движения будет при своих аргументах тоже.

Опубликовано
Основная проблема в работе автоматического дальнего света заключается в реалиях регионов,где часть трафика в тёмное время суток, передвигается с неработающими задними фарами или не работающим одним фонарём. В таком случае в тёмное время суток , наблюдаю как пежо лупит дальним в зад автомобилям , поскольку она их не идентифицирует.
А в салоне темно и смыкать самому мне неудобно , поэтому стараюсь обгонять и не пристраиваться к впереди идущему автомобилю с неисправными задними фарами. Но в станицах ,где полно старых японок с правым рулём и автомобилей отечественного производства регулярно пежо лупила дальним не идентифицируя.
Volvo , Audi там система работает четко в этом плане и такого не происходит.
И ещё при выходе из под фуры в левый ряд , часто врубается дальний с переходом на ближний, фактически блым блым , когда ещё даже не завершил обгон фуры, по трассе М4 такое наблюдаю регулярно в работе Пежо.
 

Да нет никакой проблемы. Просто мы все ездим в разных местах. Бывает где-то реально темно и он включается. Но это не значит что он не исправен
Опубликовано
9 минут назад, eeugene1980 сказал:

Это как посмотреть.Если работать мануально такой ситуации возникать не будет, а здесь не дорабатывает электроника.Поэтому второй участник движения будет при своих аргументах тоже.

При каких аргументах? Западло себя обозначить на дороге?

Пару лет назад я чуть не влетел в такого при своих аргументах, едущего ночью по федеральной трассе на неосвещенном участке без отражателей и задних габаритных огней со скоростью 60 км/ч. Благо электроника сработала и авто само начало отормаживаться, еще до того момента, как я осознал проблему.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, antoshka32161 сказал:

Благо электроника сработала и авто само начало отормаживаться, еще до того момента, как я осознал проблему.

Я надеюсь вы ехали на Volvo или Audi? В Volvo, Audi система работает четко. Не то, что в Пежо.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано
34 минуты назад, AFrol сказал:

Я надеюсь вы ехали на Volvo или Audi? В Volvo, Audi система работает четко. Не то, что в Пежо.

Ты, Афро, как всегда, всё перепутал. У Жени чётко сработали системы Distance Alert и Active Safety Brake. А система автоматического переключения ближний/дальний не сработала. Ибо работает нечётко. Или не была активирована. Или у Жени её вовсе нет((

Опубликовано
Я надеюсь вы ехали на Volvo или Audi? В Volvo, Audi система работает четко. Не то, что в Пежо.
У меня и на предыдущей машине переключение работало примерно также и из разговоров с друзьями на ауди и вольво тоже не все идеально. А вот экстренное торможение позволило избежать лося. Есть видео если что :)
Опубликовано
27 минут назад, igorSNZ сказал:

Есть видео если что

У меня тут друг интересуется...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...