Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрыц день. Пежо 307 2л дизель. Появился стук со стороны ремней когда нажимаешь на газ. Стук такой как буд то какой то болтик куда то полал и с повышением оборотов он все быстрее скачет. примерно на 2 тыс оборотов стук пропатает, свыше 2 тыс, начинается опять. Когда на холостыъ работает еле слышен. Что это может быть? Мандец какому то ролику?

Опубликовано

Добрыц день. Пежо 307 2л дизель. Появился стук со стороны ремней когда нажимаешь на газ. Стук такой как буд то какой то болтик куда то полал и с повышением оборотов он все быстрее скачет. примерно на 2 тыс оборотов стук пропатает, свыше 2 тыс, начинается опять. Когда на холостыъ работает еле слышен. Что это может быть? Мандец какому то ролику?

Я бы для начала прислушался откуда, и все там потрогал...
Опубликовано (изменено)

Я бы для начала прислушался откуда, и все там потрогал...

 

Сто процентов со стороны ремней. Звук четко оттуда. ДА еще и на кожухе и вокруг какая то пыль появилась темно коричневого цвета. Ремень натянут вроде как и был, прокатился немножко тяга не пропала. Только звонкий звук как что то где то болается и ри повышении оборотов все пыстрей болтается, на холостых еле слышно

Изменено пользователем staryoskol
Опубликовано

я бы не рисковал) надо снять кожух ремня и посмотреть. вдруг помпа, или натяжной ролик... как бы сталинград не случился...

Опубликовано

......какая то пыль появилась темно коричневого цвета....

пыль скорее всего от кожуха ремня по нему что то трет (либо от ролика)!!!! ...не затягивай со временем, само не пройдет, снимай и смотри!!!!

Опубликовано (изменено)

пыль скорее всего от кожуха ремня по нему что то трет (либо от ролика)!!!! ...не затягивай со временем, само не пройдет, снимай и смотри!!!!

 

Весь вопрос в том как снять кожух. Болты все открутил, но не пойму за что он ссзади цепляется. Или что бу его снять на яvу надо ехать? Мотор DW10ATED

Изменено пользователем staryoskol
Опубликовано

слушай так я тебе не скажу...у тебя книги нет никакой по твоей машине, посмотри описание замена ГРМ, все ли ты открутил?

Опубликовано

слушай так я тебе не скажу...у тебя книги нет никакой по твоей машине, посмотри описание замена ГРМ, все ли ты открутил?

 

В том то и дело что нету. Смотрю сейчас статью с картинками а там нету манула по снятию кожуха, написано просто открутите

Опубликовано (изменено)

Была такая ерунда ! расслоился ремень генератора и всего то какая то ниточка била по шлангу кандея((. Результат-перебило шланг.Ремень заменили.А шланг 9000 деревянных. до сих пор так и не заменил!

А стук был как раз ,что ты описываешь!

Изменено пользователем Сергей
Опубликовано

Господа, вопрос если менять ремень ГРМ, там метки есть по которым выставлять?

Вот тема про замену твоего ремня: https://peugeot-lab.net/forum/topic/65/
Опубликовано

эта тема вообще не про ремень. пиши в той.

Вобщем нашел причину стука. развалился шкив коленвала. Заказал новый, жду завтра.
Опубликовано

Вобщем нашел причину стука. развалился шкив коленвала. Заказал новый, жду завтра.

...шкив коленвала...это сильно блин :)..остается только догадываться что с ним случилось что привило к разрушению.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...