staryoskol Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Добрыц день. Пежо 307 2л дизель. Появился стук со стороны ремней когда нажимаешь на газ. Стук такой как буд то какой то болтик куда то полал и с повышением оборотов он все быстрее скачет. примерно на 2 тыс оборотов стук пропатает, свыше 2 тыс, начинается опять. Когда на холостыъ работает еле слышен. Что это может быть? Мандец какому то ролику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Добрыц день. Пежо 307 2л дизель. Появился стук со стороны ремней когда нажимаешь на газ. Стук такой как буд то какой то болтик куда то полал и с повышением оборотов он все быстрее скачет. примерно на 2 тыс оборотов стук пропатает, свыше 2 тыс, начинается опять. Когда на холостыъ работает еле слышен. Что это может быть? Мандец какому то ролику?Я бы для начала прислушался откуда, и все там потрогал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryoskol Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Я бы для начала прислушался откуда, и все там потрогал... Сто процентов со стороны ремней. Звук четко оттуда. ДА еще и на кожухе и вокруг какая то пыль появилась темно коричневого цвета. Ремень натянут вроде как и был, прокатился немножко тяга не пропала. Только звонкий звук как что то где то болается и ри повышении оборотов все пыстрей болтается, на холостых еле слышно Изменено 14 ноября, 2011 пользователем staryoskol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 я бы не рисковал) надо снять кожух ремня и посмотреть. вдруг помпа, или натяжной ролик... как бы сталинград не случился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav-psk Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 ......какая то пыль появилась темно коричневого цвета....пыль скорее всего от кожуха ремня по нему что то трет (либо от ролика)!!!! ...не затягивай со временем, само не пройдет, снимай и смотри!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryoskol Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) пыль скорее всего от кожуха ремня по нему что то трет (либо от ролика)!!!! ...не затягивай со временем, само не пройдет, снимай и смотри!!!! Весь вопрос в том как снять кожух. Болты все открутил, но не пойму за что он ссзади цепляется. Или что бу его снять на яvу надо ехать? Мотор DW10ATED Изменено 14 ноября, 2011 пользователем staryoskol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav-psk Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 слушай так я тебе не скажу...у тебя книги нет никакой по твоей машине, посмотри описание замена ГРМ, все ли ты открутил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryoskol Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 слушай так я тебе не скажу...у тебя книги нет никакой по твоей машине, посмотри описание замена ГРМ, все ли ты открутил? В том то и дело что нету. Смотрю сейчас статью с картинками а там нету манула по снятию кожуха, написано просто открутите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Попозже гляну, постараюсь не забыть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Была такая ерунда ! расслоился ремень генератора и всего то какая то ниточка била по шлангу кандея((. Результат-перебило шланг.Ремень заменили.А шланг 9000 деревянных. до сих пор так и не заменил!А стук был как раз ,что ты описываешь! Изменено 14 ноября, 2011 пользователем Сергей 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Вот на этой схеме видны все крепления крышки: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryoskol Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Господа, вопрос если менять ремень ГРМ, там метки есть по которым выставлять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Господа, вопрос если менять ремень ГРМ, там метки есть по которым выставлять?Вот тема про замену твоего ремня: https://peugeot-lab.net/forum/topic/65/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryoskol Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Вот тема про замену твоего ремня: http://peugeot-lab....forum/topic/65/ Я ее читал только вот про метки что то там ни слова. И можно ли его поменять бес спецприспособлений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 эта тема вообще не про ремень. пиши в той. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryoskol Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 эта тема вообще не про ремень. пиши в той.Вобщем нашел причину стука. развалился шкив коленвала. Заказал новый, жду завтра. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav-psk Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Вобщем нашел причину стука. развалился шкив коленвала. Заказал новый, жду завтра....шкив коленвала...это сильно блин ..остается только догадываться что с ним случилось что привило к разрушению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти