Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Предпусковой подогреватель электрический


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

У меня 508 модель.2012 г.в. Двигатель EP6DT. 150 л.с.

Подскажите, устанавливал кто нибудь электрический предпусковой подогреватель? Если да то какой? У DEFA не нашел на мою модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет, а чем Вас штатная Вебаста не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кратко, при -30 не выходит на полный цикл прогрева. Возможно аккумулятор не справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Олег Александрович сказал:

Если кратко, при -30 не выходит на полный цикл прогрева. Возможно аккумулятор не справляется.

Так заменить его и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Олег Александрович сказал:

Если кратко, при -30 не выходит на полный цикл прогрева. Возможно аккумулятор не справляется.

как это?

на бензинке штатно стоит догреватель, т.е. работает при заведенном ДВС, т.е. напругу берет из бортсети (с генератора), АКБ тут вряли в чем-то виноват. Но на бензинках её достаточно просто переделывают в предпусковой и всем хватало (при условии исправной вэбки)

как это не выходит на "полный цикл" ?

у вэбки алгоритм до безобразия прост она греет до примеро 80*С, после чего отключается, и включается при просадке ниже определенного порога (вроде 70*С) прокачка ОЖ при этом работает весь цикл. При запуске ДВС довольно быстро показания падают до примерно 50*С и это нормально, ведь включается печка и другие "отбиратели" тепла.

вэбка греет за счет сжигания топлива эл-во расходуется только на насос и помпу, а электро- нагреватель будет греть за счет электричества, но если его не хватает на вэбку, то откуда уверенность, что будет хватать на электронный?

или речь про тот, что от обычной розетки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, chizhik_pyzhik сказал:

как это?

на бензинке штатно стоит догреватель, т.е. работает при заведенном ДВС, т.е. напругу берет из бортсети (с генератора), АКБ тут вряли в чем-то виноват. Но на бензинках её достаточно просто переделывают в предпусковой и всем хватало (при условии исправной вэбки)

как это не выходит на "полный цикл" ?

у вэбки алгоритм до безобразия прост она греет до примеро 80*С, после чего отключается, и включается при просадке ниже определенного порога (вроде 70*С) прокачка ОЖ при этом работает весь цикл. При запуске ДВС довольно быстро показания падают до примерно 50*С и это нормально, ведь включается печка и другие "отбиратели" тепла.

вэбка греет за счет сжигания топлива эл-во расходуется только на насос и помпу, а электро- нагреватель будет греть за счет электричества, но если его не хватает на вэбку, то откуда уверенность, что будет хватать на электронный?

или речь про тот, что от обычной розетки?

Да, про розеточный. Вибасту запускают для прогрева двс при низких температурах для предотвращения холодного пуска. Естественно она работает только от аккумулятора до окончания цикла прогрева, затем можно запускать прогретый двигатель и далее как вы все описали генератор и т.д...

Аккумулятор новый поставил, спецам в магазине сакцентировал, что нужен хороший т.к. вибаста жрет много. Предложили гелевый, сказали что на таких чуть ли не арктические снегоходы работают, но увы один год отработал и все... вот поэтому хочу вместо или с вибасто поставить еще и электроподогреватель от розетки, тем более, что возможность подключить авто к электросети есть. Поэтому интересуюсь  может кто уже устанавливал на данную модель розеточный подогрев, но пока только вопросы про то, чем не нравится вибаста))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так их и не ставят по той причине, что Вебаста есть. За 8 лет владения 508 с очень частым, зимой ежедневным использованием предпусковой Вебасты при температурах от -15 до -45 проблемы у меня были лишь с одним аккумулятором (вторым, оригинальным) и то они были связаны с дефектом самого аккумулятора (после того, как его поменял, вскрыл и увидел, что в одной банке почти нет электролита). Возьмите обычный на 700-800А (у меня последние 2 года стояло что-то желтое типа Медведя или Акома), проблем не было. Родной прожил около 4 лет (3 года с Вебастой).

А что касается электроподогревателей, то честно говоря не совсем понимаю чем они принципиально отличаются друг от друга. На первой машине (2110) у меня стоял такой, первый попавшийся за 1000 р. Это же обычный самовар, только с трубками, поэтому думаю, что можно взять любой, кроме явного Китая. Врезается в нижний патрубок печки и гоняет (принудительно или по законам физики, зависит от стоимости прибора) антифриз по малому кругу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форуме 508-х о случаях установки "розеточных" никто не писал.

при 30 минутном прогреве и пробегах около 15-30 минут в среднем родной АКБ отработал 5 лет, после чего стал часто уходить в РЭЭ, от того и был заменен.

Думаю ничего особенного в установке "розеточного" нет, но мне бы было стремно, как бы не полыхнуло.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, usla_ip сказал:

Так их и не ставят по той причине, что Вебаста есть. За 8 лет владения 508 с очень частым, зимой ежедневным использованием предпусковой Вебасты при температурах от -15 до -45 проблемы у меня были лишь с одним аккумулятором (вторым, оригинальным) и то они были связаны с дефектом самого аккумулятора (после того, как его поменял, вскрыл и увидел, что в одной банке почти нет электролита). Возьмите обычный на 700-800А (у меня последние 2 года стояло что-то желтое типа Медведя или Акома), проблем не было. Родной прожил около 4 лет (3 года с Вебастой).

А что касается электроподогревателей, то честно говоря не совсем понимаю чем они принципиально отличаются друг от друга. На первой машине (2110) у меня стоял такой, первый попавшийся за 1000 р. Это же обычный самовар, только с трубками, поэтому думаю, что можно взять любой, кроме явного Китая. Врезается в нижний патрубок печки и гоняет (принудительно или по законам физики, зависит от стоимости прибора) антифриз по малому кругу. 

Узнавал по данной теме в сервисных центрах посоветовали подогреватель фирмы DEFA, но не на все 508 подходит из-за марки двигателя (крепление не подходит). Вот думаю может кто то ставил других производителей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...