sergey_307 Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Добрый день! С лета появилась ошибка антиполушен на дизеле 307 sw 2.0 90 лошадей. На одной и тойже заправке ошибка то появляется то пропадает (чаще она есть). Двигатель больше 3000 оборотов когда горит ошибка не развивает, глушит электроника. После прогазовки начинает крутить двигатель до максимальных оборотов. Но в основном двигатель ограничен в оборотах. На ходу бывает глохнет. На днях ошибка пропала, но когда ехал на 4-й передаче вышла ошибка и двигатель заглох.
людоед Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 съезди на диагностику-какие ошибок выдаст сканер....
icechieff Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 да, разбираться с дизелем без диагностики вообще не вариант...
sergey_307 Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Опубликовано 16 ноября, 2011 Считал ошибки. Неустранимая ошибка ЕГР (типа обрыв). Была еще с датчиком давления в тнвд. Но я его отключал на днях и ездил без него выдавал тоже самое. Но я не думаю что клапан егр дает такие последствия.
sergey_307 Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Опубликовано 16 ноября, 2011 Я разьем с датчика снимал и ездил абсолютно тоже самое что с ним, что без него. На работу не повлияло.
sergey_307 Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Опубликовано 17 ноября, 2011 Извиняюсь с датчика давления, что на топливной рампе я ни чего не снимал.вчера проверял было полно всяких ошибок, лет 5 к компу не подключал вот и набралось и не понять было. Сегодня заново считал и вот что имею:1неустранимая ошибка. ошибка клапана ЕГР. открытая цепь (это что провода оборвались или контакта нет?)2 неустранимая ошибка. регулятор давления топлива. требуется остановка двигателя. однако он еще работает. 3 устранимая ошибка. слежение за величиной высокого давления топлива. регулятор заблокирован. Я так понимаю датчик давления глючит. из-за него и вторая ошибка вылезла. Датчик давления можно почистить кто-нибудь знает
staryoskol Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Я так понимаю датчик давления глючит. из-за него и вторая ошибка вылезла. Датчик давления можно почистить кто-нибудь знает Я думаю что нет. Но вопрос этот тоже интересует
icechieff Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Даже не знаю кто виновник ошибка №2 или №3... Склоняюсь к №3.
giy Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Извиняюсь с датчика давления, что на топливной рампе я ни чего не снимал.вчера проверял было полно всяких ошибок, лет 5 к компу не подключал вот и набралось и не понять было. Сегодня заново считал и вот что имею:1неустранимая ошибка. ошибка клапана ЕГР. открытая цепь (это что провода оборвались или контакта нет?)2 неустранимая ошибка. регулятор давления топлива. требуется остановка двигателя. однако он еще работает. 3 устранимая ошибка. слежение за величиной высокого давления топлива. регулятор заблокирован. Я так понимаю датчик давления глючит. из-за него и вторая ошибка вылезла. Датчик давления можно почистить кто-нибудь знаетскорее всего умирает регулятор давления по этому и выскакивает ошибка 3 сетка в регуляторе забита если есть PP2000 смотришь в моторе измерение параметров 1 задаваемое и измеренное давление
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти