Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Antipollution На Дизеле 2.0


sergey_307

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! С лета появилась ошибка антиполушен на дизеле 307 sw 2.0 90 лошадей. На одной и тойже заправке ошибка то появляется то пропадает (чаще она есть). Двигатель больше 3000 оборотов когда горит ошибка не развивает, глушит электроника. После прогазовки начинает крутить двигатель до максимальных оборотов. Но в основном двигатель ограничен в оборотах. На ходу бывает глохнет. На днях ошибка пропала, но когда ехал на 4-й передаче вышла ошибка и двигатель заглох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, разбираться с дизелем без диагностики вообще не вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считал ошибки. Неустранимая ошибка ЕГР (типа обрыв). Была еще с датчиком давления в тнвд. Но я его отключал на днях и ездил без него выдавал тоже самое. Но я не думаю что клапан егр дает такие последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разьем с датчика снимал и ездил абсолютно тоже самое что с ним, что без него. На работу не повлияло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь с датчика давления, что на топливной рампе я ни чего не снимал.

вчера проверял было полно всяких ошибок, лет 5 к компу не подключал вот и набралось и не понять было. Сегодня заново считал и вот что имею:

1неустранимая ошибка. ошибка клапана ЕГР. открытая цепь (это что провода оборвались или контакта нет?)

2 неустранимая ошибка. регулятор давления топлива. требуется остановка двигателя. однако он еще работает.

3 устранимая ошибка. слежение за величиной высокого давления топлива. регулятор заблокирован.

Я так понимаю датчик давления глючит. из-за него и вторая ошибка вылезла. Датчик давления можно почистить кто-нибудь знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю датчик давления глючит. из-за него и вторая ошибка вылезла. Датчик давления можно почистить кто-нибудь знает

 

Я думаю что нет. Но вопрос этот тоже интересует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю кто виновник ошибка №2 или №3... Склоняюсь к №3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь с датчика давления, что на топливной рампе я ни чего не снимал.

вчера проверял было полно всяких ошибок, лет 5 к компу не подключал вот и набралось и не понять было. Сегодня заново считал и вот что имею:

1неустранимая ошибка. ошибка клапана ЕГР. открытая цепь (это что провода оборвались или контакта нет?)

2 неустранимая ошибка. регулятор давления топлива. требуется остановка двигателя. однако он еще работает.

3 устранимая ошибка. слежение за величиной высокого давления топлива. регулятор заблокирован.

Я так понимаю датчик давления глючит. из-за него и вторая ошибка вылезла. Датчик давления можно почистить кто-нибудь знает

скорее всего умирает регулятор давления по этому и выскакивает ошибка 3 сетка в регуляторе забита:scratch: если есть PP2000 смотришь в моторе измерение параметров 1 задаваемое и измеренное давление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...