sergey_307 Опубликовано: 16 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 Добрый день! С лета появилась ошибка антиполушен на дизеле 307 sw 2.0 90 лошадей. На одной и тойже заправке ошибка то появляется то пропадает (чаще она есть). Двигатель больше 3000 оборотов когда горит ошибка не развивает, глушит электроника. После прогазовки начинает крутить двигатель до максимальных оборотов. Но в основном двигатель ограничен в оборотах. На ходу бывает глохнет. На днях ошибка пропала, но когда ехал на 4-й передаче вышла ошибка и двигатель заглох. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
людоед Опубликовано: 16 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 съезди на диагностику-какие ошибок выдаст сканер.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 да, разбираться с дизелем без диагностики вообще не вариант... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sergey_307 Опубликовано: 16 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 Считал ошибки. Неустранимая ошибка ЕГР (типа обрыв). Была еще с датчиком давления в тнвд. Но я его отключал на днях и ездил без него выдавал тоже самое. Но я не думаю что клапан егр дает такие последствия. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 вот датчик давления - вполне... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sergey_307 Опубликовано: 16 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 Я разьем с датчика снимал и ездил абсолютно тоже самое что с ним, что без него. На работу не повлияло. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 значит он мертвый... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sergey_307 Опубликовано: 17 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2011 Извиняюсь с датчика давления, что на топливной рампе я ни чего не снимал.вчера проверял было полно всяких ошибок, лет 5 к компу не подключал вот и набралось и не понять было. Сегодня заново считал и вот что имею:1неустранимая ошибка. ошибка клапана ЕГР. открытая цепь (это что провода оборвались или контакта нет?)2 неустранимая ошибка. регулятор давления топлива. требуется остановка двигателя. однако он еще работает. 3 устранимая ошибка. слежение за величиной высокого давления топлива. регулятор заблокирован. Я так понимаю датчик давления глючит. из-за него и вторая ошибка вылезла. Датчик давления можно почистить кто-нибудь знает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
staryoskol Опубликовано: 22 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2011 Я так понимаю датчик давления глючит. из-за него и вторая ошибка вылезла. Датчик давления можно почистить кто-нибудь знает Я думаю что нет. Но вопрос этот тоже интересует 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2011 Даже не знаю кто виновник ошибка №2 или №3... Склоняюсь к №3. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
giy Опубликовано: 30 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2011 Извиняюсь с датчика давления, что на топливной рампе я ни чего не снимал.вчера проверял было полно всяких ошибок, лет 5 к компу не подключал вот и набралось и не понять было. Сегодня заново считал и вот что имею:1неустранимая ошибка. ошибка клапана ЕГР. открытая цепь (это что провода оборвались или контакта нет?)2 неустранимая ошибка. регулятор давления топлива. требуется остановка двигателя. однако он еще работает. 3 устранимая ошибка. слежение за величиной высокого давления топлива. регулятор заблокирован. Я так понимаю датчик давления глючит. из-за него и вторая ошибка вылезла. Датчик давления можно почистить кто-нибудь знаетскорее всего умирает регулятор давления по этому и выскакивает ошибка 3 сетка в регуляторе забита если есть PP2000 смотришь в моторе измерение параметров 1 задаваемое и измеренное давление 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.