Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. имеется проблема с машиной peugeot 307 1.6 2006года выпуска пробег 248 000км. Собственно вот что произошло, машина заглохла на ходу при езде по трассе и больше не завелась, оттащив её до гаража выкрутил свечи и увидел следующую картину, свечи все купаются в масле, во втором цилиндре масло стоит днища поршня не видно, во остальных тоже все мокрое но не настолько. Померив компрессию( перед замером продув все цилиндры и удалив из них масло насколько было возможно) она сильно удивила, первый цилиндр 18 бар второй цилиндр 22 не меньше или даже больше компрессометр чуть не лопнул третий цилиндр 18 четвертый цилиндр 18 Попытки завести авто успехом не увенчались, пытается схватить и потом проскакивает звук как будто дизель заводишь. Решил вскрывать движок.

У кого какие мнения что могло произойти?

Опубликовано

Вскрытие покажет от чего умер пациент ))) без вариантов вскрывать к чертовой матери не дожидаясь перитонита ))))

Опубликовано

Всем привет!)

Подниму тему. Очень жаль что автор не отписался о решении проблемы.

Как выяснилось на моем пыжике тоже повышенная компрессия (1.6 109 л.с. пробег 86тыс.) на компрессометре крайнее деление 16 бар, до него легко докручивает, поэтому складывается ощущение что компрессия может быть и больше! И такая картина во всех цилиндрах. Авто не дымит, масло не кушает и не едет нормально, расход 11.3 в городе при умеренной езде, заводится как дизель.

Куплена промывка Лавр и в ближайшее время поеду на сервис, делать раскоксовку..не знаю..поможет ли!?

Какая вообще должна быть компрессия на таких двигателях? В инете мне попалась инфа, что от 11, а вот максимальная какая так и не ясно.

После промывки напишу...помогло или нет.

Опубликовано

еще похоже на ремень грм может проскочил на пару зубов

и чего а каже масло то оказалось в поршневой??? так то интересная картина, по поводу компрессии тоже понятно сток масла...чет там нездоровое раз масло во всех цилиндрах, о чем не подумаю на всех цилиндрах чтоб даже не знаю, напиши обязательно...
Опубликовано

или кольца позалягли...

Сам мучаюсь странностью двигла. Лавром промыл - машина при промывке глохла несколько раз. После промывки через несколько дней выкрутил свечи - черные! расход 13л (и это на 1,6 механике по городу без пробок). При диагностике сказали - все гуд! Кроме того что от нижней лямбды нет отклика вообще. Верхняя вроде отдает показания, но как-то странно.. типа как рывками (на графике - ступеньками). Заводится после промывки вообще препаршиво! Крутит и не схватывает. Бывает что со второго третьего раза заводится только. А бывает и с первого... вобщем странность какая-то. Компрессию пока не мерял - нада будет промерить.

Опубликовано

и чего а каже масло то оказалось в поршневой??? так то интересная картина, по поводу компрессии тоже понятно сток масла...чет там нездоровое раз масло во всех цилиндрах, о чем не подумаю на всех цилиндрах чтоб даже не знаю, напиши обязательно...

 

Скорее всего маслоканал вскрылся, голову снимать надо и смотреть

Опубликовано

а я сам не давно вингсом помыл,первый раз.133000 пробег.промывочные свечи просто в хлам.после установки новых свечей движка работает ровно и динамика подросла.

Опубликовано

Поменял верхнюю лямбду на калиновскую - пока ничего не поменялось. Самое интересное, что по ОБД сканеру данные с лямбды идут неизменяемые как со старой так и с новой. 0,9 стабильно, меняется только при нажатиях педальки. Раньше стояла верссия програмки постарее - там рисовался красивый график вверх-вниз-вверх-вниз от 0,1 до 0,9 и на холостых.

Проверил мультиметром - на датчике стабильные 0,24-0,27в. Странно все это. Не может же быть лямбда убитая новая.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...