gecko Опубликовано: 16 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 Всем привет. имеется проблема с машиной peugeot 307 1.6 2006года выпуска пробег 248 000км. Собственно вот что произошло, машина заглохла на ходу при езде по трассе и больше не завелась, оттащив её до гаража выкрутил свечи и увидел следующую картину, свечи все купаются в масле, во втором цилиндре масло стоит днища поршня не видно, во остальных тоже все мокрое но не настолько. Померив компрессию( перед замером продув все цилиндры и удалив из них масло насколько было возможно) она сильно удивила, первый цилиндр 18 бар второй цилиндр 22 не меньше или даже больше компрессометр чуть не лопнул третий цилиндр 18 четвертый цилиндр 18 Попытки завести авто успехом не увенчались, пытается схватить и потом проскакивает звук как будто дизель заводишь. Решил вскрывать движок. У кого какие мнения что могло произойти? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoxa82 Опубликовано: 16 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 Вскрытие покажет от чего умер пациент ))) без вариантов вскрывать к чертовой матери не дожидаясь перитонита )))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 Держи нас в курсе, очень интересно... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 20 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2011 блок бобин то проверил???бензонасос качает??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 21 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2011 еще похоже на ремень грм может проскочил на пару зубов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jewel Опубликовано: 19 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2012 Всем привет!)Подниму тему. Очень жаль что автор не отписался о решении проблемы.Как выяснилось на моем пыжике тоже повышенная компрессия (1.6 109 л.с. пробег 86тыс.) на компрессометре крайнее деление 16 бар, до него легко докручивает, поэтому складывается ощущение что компрессия может быть и больше! И такая картина во всех цилиндрах. Авто не дымит, масло не кушает и не едет нормально, расход 11.3 в городе при умеренной езде, заводится как дизель.Куплена промывка Лавр и в ближайшее время поеду на сервис, делать раскоксовку..не знаю..поможет ли!?Какая вообще должна быть компрессия на таких двигателях? В инете мне попалась инфа, что от 11, а вот максимальная какая так и не ясно.После промывки напишу...помогло или нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andruha-surgut Опубликовано: 24 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 так какая должна быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Руслан74 Опубликовано: 24 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 еще похоже на ремень грм может проскочил на пару зубов и чего а каже масло то оказалось в поршневой??? так то интересная картина, по поводу компрессии тоже понятно сток масла...чет там нездоровое раз масло во всех цилиндрах, о чем не подумаю на всех цилиндрах чтоб даже не знаю, напиши обязательно... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рафик Опубликовано: 24 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 Возможно масло, в колодцы попало из под прокладки клапанной крышки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nevermind Опубликовано: 24 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 или кольца позалягли...Сам мучаюсь странностью двигла. Лавром промыл - машина при промывке глохла несколько раз. После промывки через несколько дней выкрутил свечи - черные! расход 13л (и это на 1,6 механике по городу без пробок). При диагностике сказали - все гуд! Кроме того что от нижней лямбды нет отклика вообще. Верхняя вроде отдает показания, но как-то странно.. типа как рывками (на графике - ступеньками). Заводится после промывки вообще препаршиво! Крутит и не схватывает. Бывает что со второго третьего раза заводится только. А бывает и с первого... вобщем странность какая-то. Компрессию пока не мерял - нада будет промерить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 25 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2013 и чего а каже масло то оказалось в поршневой??? так то интересная картина, по поводу компрессии тоже понятно сток масла...чет там нездоровое раз масло во всех цилиндрах, о чем не подумаю на всех цилиндрах чтоб даже не знаю, напиши обязательно... Скорее всего маслоканал вскрылся, голову снимать надо и смотреть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ermak0805 Опубликовано: 25 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2013 а я сам не давно вингсом помыл,первый раз.133000 пробег.промывочные свечи просто в хлам.после установки новых свечей движка работает ровно и динамика подросла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nevermind Опубликовано: 25 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2013 Поменял верхнюю лямбду на калиновскую - пока ничего не поменялось. Самое интересное, что по ОБД сканеру данные с лямбды идут неизменяемые как со старой так и с новой. 0,9 стабильно, меняется только при нажатиях педальки. Раньше стояла верссия програмки постарее - там рисовался красивый график вверх-вниз-вверх-вниз от 0,1 до 0,9 и на холостых.Проверил мультиметром - на датчике стабильные 0,24-0,27в. Странно все это. Не может же быть лямбда убитая новая. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.