Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Ошибка P1340


opilki

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста разложить мысли по полочкам...

Двигатель EP6

Машина была куплена 2 года назад. Пробег 56 т. км, скорее всего не реальный. Реальный не известен. После полугода эксплуатации был замечен очень сильный расход масла. На сервисе были выполнены следующие работы (не все касалось масла, просто заодно...): Были заменены поршневые кольца, масло съёмные колпачки, цепь (в т ч натяжитель, направляющие), удалён катализатор, поставлена обмана (без прошивки, уверяли что это не обязательно...). Проблема с маслом ушла. После этого около 2-3 месяцев ездили нормально. Затем машина начала периодически троить в абсолютно разное время (как при старте двигателя, так и при езде). Могла заглохнуть при нагрузке. Проблема уходила после нескольких перезапуск двигателя. При этом вываливалась куча ошибок по пропускаем зажигания, качеству смеси и ошибкам по нижней лямбде. В итоге все таки прошили машинку и отключили лямбду. После этого осталась одна единственная ошибка - P1340, пропуски зажигания в 4-ом цилиндре, но симптоматика немного изменилась: если раньше проблема возникала спонтанно и не каждый раз, то сейчас троит двигатель, включается вентилятор и светится эта ошибка постоянно (перезапуски и тд, как раньше, не помогают).

Чуть подробнее по симптомам: при запуске двигателя появляется ошибка, машина переходит в аварийный режим, машина троит, обороты скачут от 1100 до 1300 при прогреве. После прогрева 710-720, троение уходит. Важный момент который меня смущает больше всего: Если дать машине чуть-чуть погреться (около минуты при условии что сейчас на улице -5), потом заглушить и сбросить ошибку, то можно спокойно ездить на ней весь день, более она не появляется ни на программном уровне и не проявляет себя вообще ни как (т.е. не троит, нормально едет, не глохнет). После ночи стоянки все возвращается обратно.

Свечи менялись на новые, катушки менялись местами, после замены свечей свечи так же менялись местами (для исключения брака свечи). из 4-го цилиндра джеки никуда при этом не  уходит. Планирую попробовать снять форсунки, посмотреть в каком они состоянии, промыть подручными средствами и поменять местами.

Про саму ошибку много читал, про седла клапанов и про  проточенные канавки, но никак не могу это состыковать с тем фактом, что после очень кратковременное прогрева и сброса ошибки проблема никак себя более не проявляет до длительной стоянки. (т.е. когда она прям совсем конкретно остынет, точное время не замерял,но пробовал заводить через 2 часа - ошибка не появлялась, спустя ночь - снова она). Если дело в седлах клапанов или в канавках, такого же быть не должно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Вам удалось найти причину? Просто у меня вчера случилось тоже самое но на 208 пыже.

Сильно троит, включается вентилятор и выдаёт ошибку, что есть пропуски в первом цилиндре. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, такая же проблема троит двигатель, включает винтилятор, кто сталкивался с токой проблемой и решил её отзовитесь  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Илья196 сказал:

Всем привет, такая же проблема троит двигатель, включает винтилятор, кто сталкивался с токой проблемой и решил её отзовитесь  

Троит когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда запускаешь, сразу включает винтилятор и и мотор троит работает на трёх целиндрах, ошибки удаляешь работает все ровно пока не постоит ночь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Илья196 сказал:

Когда запускаешь, сразу включает винтилятор и и мотор троит работает на трёх целиндрах, ошибки удаляешь работает все ровно пока не постоит ночь 

А что делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Илья196 сказал:

Всем привет, такая же проблема троит двигатель, включает винтилятор, кто сталкивался с токой проблемой и решил её отзовитесь  

Была недавно такая же ситуация. Только ошибки не удалял. Диагностика показала, что пропуски в первом цилиндре. 

В итоге оказалось, что не работают 2 катушки, заменил их и всё заработало. 

 

P.S на всякий случай сделайте замер компрессии в цилиндрах.

 

Изменено пользователем Shaparapatah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку

Просто в автосервисе в котором делал диагностику сразу утверждают что нужно ремонтировать гбц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию померил все в норме

Свечи заменил, щас работают все целиндры, но винтилятор включается сразу как машину запустил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Илья196 сказал:

Компрессию померил все в норме

Свечи заменил, щас работают все целиндры, но винтилятор включается сразу как машину запустил 

Ищите подсосы ну и ошибки в студию,которые сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...