Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Cетки в радиатор , доп. опция предлагаемая дилерами Москвы, Краснодара и пр.


Рекомендуемые сообщения

что думаете?
у меня были предложения от 3 разных дилеров в двух городах страны.

123.mp3

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видео не могу подгрузить , пишет код ошибки 200 , пробовал в трёх форматах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://radikal.ru/video/rI3BchUb2bi

image.png.4d6f17ae7561ab723ef56a3dcbee93d8.png

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, avved сказал:

Сколько можно это обсасывать. Выбор, каждый делает сам.

Лично я не вижу ничего плохого в том, что человек задал вопрос. По крайней мере - здесь точно нет причины к раздражению.

По сабжу - сетки зло, я всегда об этом говорил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Grizzly сказал:

Лично я не вижу ничего плохого в том, что человек задал вопрос. По крайней мере - здесь точно нет причины к раздражению.

По сабжу - сетки зло, я всегда об этом говорил))

А я на предыдущей машине камень поймал большой. Сетку пробил, дыра около 3х4 см. Радиатор цел.

У меня сетки стоят. Получил в подарок у дилера.

Изменено пользователем Aleksandr M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температурный диапазон работы двигателя и системы охлаждения - нарушается

Воздушный поток охлаждения двигателя - нарушается 

Радиатор - это расходный элемент (лучше заплатить за новый радиатор 20-30 тысяч рублей ) , чем на протяжении всей эксплуатации двигателя вы будете его убивать, поскольку у вас будет другой температурный диапазон работы двигателя .

Поэтому никаких сеток , никогда не ставьте (С) 
Такое мнение в ролике.

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, eeugene1980 сказал:

Температурный диапазон работы двигателя и системы охлаждения - нарушается

Воздушный поток охлаждения двигателя - нарушается 

Радиатор - это расходный элемент (лучше заплатить за новый радиатор 20-30 тысяч рублей ) , чем на протяжении всей эксплуатации двигателя вы будете его убивать, поскольку у вас будет другой температурный диапазон работы двигателя .

Поэтому никаких сеток , никогда не ставьте (С) 
Такое мнение в ролике.

И машине зимой в снегопад каждые 5 минут надо чистить передний бампер, а то нарушится охлаждение двигателя))) И летом в грязь надо постоянно останавливаться и промывать радиатор от грязи, а то не дай бог перегреется)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, antoshka32161 сказал:

И машине зимой в снегопад каждые 5 минут надо чистить передний бампер, а то нарушится охлаждение двигателя))) И летом в грязь надо постоянно останавливаться и промывать радиатор от грязи, а то не дай бог перегреется)))

Жека, не юродствуй.

Разнообразные явления климата инженеры ПСА могли и должны были предусмотреть. А вот полёт фантазии автовладельцев, которые вместо покупки каски (а что ещё удивительнее - вместе с таковой) ставят сетки и решётки не могли. И не должны.

То, что сетка меняет температурный режим - может быть непонятно только махровым гуманитариям. Насколько меняет - вопрос расчётов, которых ни ты, ни я, ни кто-либо из нас произвести не в состоянии.

Так что этот вопрос плавно дрейфует в разряд веры: Кто-то верит в то, что влияние не значительное (верующие), кто-то не верит без расчётов (атеисты). Аминь.

1111803464_-.thumb.jpg.6bdddd614a7ad19fe29c06ca63ffc8db.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, eeugene1980 сказал:

Температурный диапазон работы двигателя и системы охлаждения - нарушается

Воздушный поток охлаждения двигателя - нарушается 

Радиатор - это расходный элемент (лучше заплатить за новый радиатор 20-30 тысяч рублей ) , чем на протяжении всей эксплуатации двигателя вы будете его убивать, поскольку у вас будет другой температурный диапазон работы двигателя .

Поэтому никаких сеток , никогда не ставьте (С) 
Такое мнение в ролике.

Ну, х.з., я на предыдущем авто с сеткой на решетке летом постоянно ездил. Общий пробег составил 270000 км., мотор ни грамма масла не брал за 10000 км. между ТО, потом продал. Нынешний хозяин авто им доволен до сих пор. Сколько его можно сеткой в решетке убивать, что бы он умер? Две пробоины в сетке от камней были. А так за 8 лет эксплуатации и 270000 пробега радиатор девственно чистый остался , и мотор не умер.

Изменено пользователем BKS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...