atemirlan Опубликовано 17 января, 2021 Опубликовано 17 января, 2021 Всем добрый день, произошла такая проблема машина Пежо 301 2013 г. 1,6 АКПП. Раз в неделю бывает и 2 раза в неделю при запуске машины на холодную срабатывает вентилятор загорается чек, машина начинает неровно работать, устраняется только после снятия клемы. Подскажите в чем может быть причина? Диагностика электрики ничего не показала
Мартын Опубликовано 17 января, 2021 Опубликовано 17 января, 2021 3 часа назад, atemirlan сказал: Всем добрый день, произошла такая проблема машина Пежо 301 2013 г. 1,6 АКПП. Раз в неделю бывает и 2 раза в неделю при запуске машины на холодную срабатывает вентилятор загорается чек, машина начинает неровно работать, устраняется только после снятия клемы. Подскажите в чем может быть причина? Диагностика электрики ничего не показала Просит промывки топливной системы на установке сольвентом и лучше Lavr. Либо другой вариант без вложений просто СРАЗУ глушить двигатель как начнет троить и снова заводить,а клемму дергать поостерег бы во избежании других вопросов.
atemirlan Опубликовано 18 января, 2021 Автор Опубликовано 18 января, 2021 11 часов назад, Мартын сказал: Просит промывки топливной системы на установке сольвентом и лучше Lavr. Либо другой вариант без вложений просто СРАЗУ глушить двигатель как начнет троить и снова заводить,а клемму дергать поостерег бы во избежании других вопросов. глушу машину вентилятор продолжает работать , спасает только снятие клемы
puharevigor Опубликовано 18 января, 2021 Опубликовано 18 января, 2021 аварийный режим срабатывает,поэтому и крутится вентелятор.
GYM Опубликовано 11 апреля, 2021 Опубликовано 11 апреля, 2021 Такая же проблема. Начинает мегать чек, загорается сервисный режим, включается вентилятор. Двигатель захлебывается. Потом загорается чек и горит постоянно.... Не спасла ни замена свечей, ни замена катушек, ни замена датчика кислорода. Помогите советом. Год не могу решить проблему.
Мартын Опубликовано 12 апреля, 2021 Опубликовано 12 апреля, 2021 10 часов назад, GYM сказал: Такая же проблема. Начинает мегать чек, загорается сервисный режим, включается вентилятор. Двигатель захлебывается. Потом загорается чек и горит постоянно.... Не спасла ни замена свечей, ни замена катушек, ни замена датчика кислорода. Помогите советом. Год не могу решить проблему. Начинает мегать чек, загорается сервисный режим, включается вентилятор. - Когда это происходит?
GYM Опубликовано 12 апреля, 2021 Опубликовано 12 апреля, 2021 В любой момент может произойти: как на холостых, так и на ходу, на любой передаче. Не могу ни с чем даже связать этот переход в сервисный режим.Мартын
Мартын Опубликовано 12 апреля, 2021 Опубликовано 12 апреля, 2021 18 минут назад, GYM сказал: В любой момент может произойти: как на холостых, так и на ходу, на любой передаче. Не могу ни с чем даже связать этот переход в сервисный режим.Мартын коды ошибок? 2 минуты назад, Мартын сказал: коды ошибок? 19 минут назад, GYM сказал: В любой момент может произойти: как на холостых, так и на ходу, на любой передаче. Не могу ни с чем даже связать этот переход в сервисный режим.Мартын мотор какой?
GYM Опубликовано 12 апреля, 2021 Опубликовано 12 апреля, 2021 Мотор 1.2, ошибки 1339 всегда была, и последний раз еще на катализатор ругалась 0420. Сейчас вот опять горит, завтра только смогу посмотреть код.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти