Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для снятия выключателя стоп-сигнала:

01.jpg

 

- отсоедините электрический разъем 1 (смотри рисунок) от выключателя стоп-сигнала;

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Выключатель стоп-сигнала расположен на кронштейне педали тормоза.

 

- лезвием отвертки как рычагом снимите выключатель стоп-сигнала с педального узла.

Для установки выключателя стоп-сигнала:

- нажмите рукой на педаль тормоза и установите выключатель стоп-сигнала в гнездо;

- плавно отпустите до конца педаль тормоза, при этом выключатель стоп-сигнала должен следовать за педалью, и таким образом он окажется отрегулированным;

- подсоедините к выключателю стоп-сигнала электрический разъем;

- проверьте работу стоп-сигналов. Стоп-сигналы должны загораться после того, как педаль тормоза нажата приблизительно на 5 мм.

Опубликовано

а снимается лягушка как бы в сторону педали или от педали? просто не понятно с какой стороны отверткой поддеть, лягушка свободно вращается в гнезде.

Опубликовано

ну если руль у тебя в полу, то да. а вообще я имел ввиду:

01.jpg

т.е. сначала повернуть, а потом вытащить

Опубликовано

"Лезвием отвертки, как рычагом снимите выключатель стоп-сигнала с педального узла" - я как умел как раз и изобразил: поддеть отверткой (зеленая хрень - это отвертка happy.gif ) лягушку и как рычагом вытащить по направлению от педалей (стрелка, это направление движения отвертки, типа "как рычагом" wink.gif )

 

"сначала повернуть, а потом вытащить" - стоп. а об этом ранее не говорилось. повернуть? там резьба? или имеется ввиду впол оборота, что бы из пазов вышла?

 

сори, что мучаю.blush.gif

Опубликовано

да, чтоб из пазов вышла. но там даже не пол оборота, а скорее четверть...

 

"Лезвием отвертки, как рычагом снимите выключатель стоп-сигнала с педального узла" - я как умел как раз и изобразил: поддеть отверткой (зеленая хрень - это отвертка happy.gif ) лягушку и как рычагом вытащить по направлению от педалей (стрелка, это направление движения отвертки, типа "как рычагом" wink.gif )

не знаю что они имели ввиду. сначала снимаешь разъем с лягухи, а потом просто поворачиваешь.

Опубликовано

Подскажи пожалуйста а не встречался ли ты с вот такой проблемой:

 

Автомобиль Пежо 307 2,0 АТ 2004 г.

У меня блокируется АКПП в режиме паркинг, заводишь заново и все хорошо - рычаг переводится в другой режим без нажатия на тормоз. Я в курсе, что в этом виноват концевик. Купил его и сам поставил (это элементарно). Вся система начинает работать исправно: АКПП не блокируется и выводится из паркинга только через нажатие на тормоз. Но вылезает неожиданно другая проблема. При переключениях на пониженную (с 4 на 3, с 3 на 2), акпп откровенно тупит... переключает с рывками...и очень ощутимо. Ставлю старый неисправный концевик - коробка работает идеально. Снова меняю концевики - все повторяется. Я совершенно не пойму в чем может быть причина?

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...