icechieff Опубликовано 31 июля, 2010 Опубликовано 31 июля, 2010 Для снятия выключателя стоп-сигнала: - отсоедините электрический разъем 1 (смотри рисунок) от выключателя стоп-сигнала; ПРИМЕЧАНИЕ Выключатель стоп-сигнала расположен на кронштейне педали тормоза. - лезвием отвертки как рычагом снимите выключатель стоп-сигнала с педального узла.Для установки выключателя стоп-сигнала:- нажмите рукой на педаль тормоза и установите выключатель стоп-сигнала в гнездо;- плавно отпустите до конца педаль тормоза, при этом выключатель стоп-сигнала должен следовать за педалью, и таким образом он окажется отрегулированным;- подсоедините к выключателю стоп-сигнала электрический разъем;- проверьте работу стоп-сигналов. Стоп-сигналы должны загораться после того, как педаль тормоза нажата приблизительно на 5 мм.
kulon Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 а снимается лягушка как бы в сторону педали или от педали? просто не понятно с какой стороны отверткой поддеть, лягушка свободно вращается в гнезде.
icechieff Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Опубликовано 3 мая, 2011 ну если руль у тебя в полу, то да. а вообще я имел ввиду:т.е. сначала повернуть, а потом вытащить
kulon Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 "Лезвием отвертки, как рычагом снимите выключатель стоп-сигнала с педального узла" - я как умел как раз и изобразил: поддеть отверткой (зеленая хрень - это отвертка ) лягушку и как рычагом вытащить по направлению от педалей (стрелка, это направление движения отвертки, типа "как рычагом" ) "сначала повернуть, а потом вытащить" - стоп. а об этом ранее не говорилось. повернуть? там резьба? или имеется ввиду впол оборота, что бы из пазов вышла? сори, что мучаю.
icechieff Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Опубликовано 3 мая, 2011 да, чтоб из пазов вышла. но там даже не пол оборота, а скорее четверть... "Лезвием отвертки, как рычагом снимите выключатель стоп-сигнала с педального узла" - я как умел как раз и изобразил: поддеть отверткой (зеленая хрень - это отвертка ) лягушку и как рычагом вытащить по направлению от педалей (стрелка, это направление движения отвертки, типа "как рычагом" )не знаю что они имели ввиду. сначала снимаешь разъем с лягухи, а потом просто поворачиваешь.
lovini Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Подскажи пожалуйста а не встречался ли ты с вот такой проблемой: Автомобиль Пежо 307 2,0 АТ 2004 г. У меня блокируется АКПП в режиме паркинг, заводишь заново и все хорошо - рычаг переводится в другой режим без нажатия на тормоз. Я в курсе, что в этом виноват концевик. Купил его и сам поставил (это элементарно). Вся система начинает работать исправно: АКПП не блокируется и выводится из паркинга только через нажатие на тормоз. Но вылезает неожиданно другая проблема. При переключениях на пониженную (с 4 на 3, с 3 на 2), акпп откровенно тупит... переключает с рывками...и очень ощутимо. Ставлю старый неисправный концевик - коробка работает идеально. Снова меняю концевики - все повторяется. Я совершенно не пойму в чем может быть причина?
serega-198218 Опубликовано 31 октября, 2019 Опубликовано 31 октября, 2019 На автомате 607 расположение лягушки там же ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти