Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Проблема в работе печки


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане! Появилась проблема. С пассажирской стороны стал дуть холодный воздух. Радиатор печки промыли,  воздух стал идти более тёплым, но всё равно не такой горячий как с водительской стороны. На холостых оборотах со стороны пассажира всё равно прохладный. Вопрос: нормально ли что отличается температура воздуха у водителя и пассажира? И ещё что заметил-плотность воздушного потока(дует) у водителя сильнее чем у пассажира. Дилер говорит, что всё нормально, это особенность пежо, якобы вентиляторы стоят у печки и поэтому скорость воздуха разная. Заранее спасибо за ответы.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Alex20020 сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане! Появилась проблема. С пассажирской стороны стал дуть холодный воздух. Радиатор печки промыли,  воздух стал идти более тёплым, но всё равно не такой горячий как с водительской стороны. На холостых оборотах со стороны пассажира всё равно прохладный. Вопрос: нормально ли что отличается температура воздуха у водителя и пассажира? И ещё что заметил-плотность воздушного потока(дует) у водителя сильнее чем у пассажира. Дилер говорит, что всё нормально, это особенность пежо, якобы вентиляторы стоят у печки и поэтому скорость воздуха разная. Заранее спасибо за ответы.   

Радиатор заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Мартын сказал:

Радиатор заменить.

Хорошо бы помогло...машина не на гарантии, ехать к дилеру в другой город...номер артикула можете подсказать? Три года машине, а такие проблемы(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Мартын сказал:

Радиатор заменить.

Ни факт что радиатор, если бы проблема была в радиаторе, то печка не работала бы с обеих сторон. Может быть нарушения в работе привода заслонки регулир поток воздуха на пасажр сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Кот баюн 2 сказал:

Ни факт что радиатор, если бы проблема была в радиаторе, то печка не работала бы с обеих сторон. Может быть нарушения в работе привода заслонки регулир поток воздуха на пасажр сторону

У вас есть опыт с заслонками???

Вверху автор сам ответил на свой вопрос если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня весь день катался и что заметил. В машине гораздо теплее. Воздух на пассажира идёт прохладный на холостых оборотах, при повышении до 1200 начинает идти теплый. И чем выше обороты тем он теплее. Все таки  кажется приговор радиатору отопителя((( Промывка частично помогла, но по опыту 308-го говорят не на долго. Проблема купить новый радиатор у сторонних поставщиков, а не у дилера! И дали совет, опять по аналогии с 308-м, почаще менять антифриз, а особенно заводской, хотя и написано что он на пять лет. Из радиатора вываливались хлопья как мох и трубки очень узкие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Мартын сказал:

У вас есть опыт с заслонками???

Вверху автор сам ответил на свой вопрос если что.

Были подобные  проблемы на шкоде. Тоже думал радиатор, оказалось что привод заслонки с одной стороны некорректно работал. 

С другой стороны я же не утверждаю что именно заслонка, но прежде чем менять радиатор, стоит проверить заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему менять то сразу, если "тонкие трубки"? неужели радиатор снять и промыть нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомневаюсь что на новой машине за три года стал неисправным радиатор...забился - да, но под замену точно врядли...особенно если в систему охлаждения вмешивались после завода, причем неграмотно...

на всякий - В Пежо/Ситроен на герметик сажаются единичные детали! во всех остальных местах прокладки и уплотнения различных видов! не нужно резинки мазать герметиком(для пущей герметичности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kira_K сказал:

на всякий - В Пежо/Ситроен на герметик сажаются единичные детали! во всех остальных местах прокладки и уплотнения различных видов! не нужно резинки мазать герметиком(для пущей герметичности).

тут о другом герметике речь.

да в магазине, чтоб продать что угодно скажут, это может быть как аварийная мера, но не ремонт, т.к. герметик забьет все, а не только трещины ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, я выше писал, что радиатор промыли и стало гораздо лучше. Но говорят это не на долго. Через 20 тысяч рекомендовали опять поменять антифриз и следить за печкой. P.S.: кто делал машину мои хорошие знакомые, давно специализируются на пежо-ситроен, только моя машина у них одна и не с чем сравнить. Поэтому и прошу владельцев глянуть как работает печка в их машинах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно кто-то на драйве писал, что у него все холодным дуло и поменяли блок климата по гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.01.2021 в 13:05, Alex20020 сказал:

Парни, я выше писал, что радиатор промыли и стало гораздо лучше. Но говорят это не на долго. Через 20 тысяч рекомендовали опять поменять антифриз и следить за печкой. P.S.: кто делал машину мои хорошие знакомые, давно специализируются на пежо-ситроен, только моя машина у них одна и не с чем сравнить. Поэтому и прошу владельцев глянуть как работает печка в их машинах)

Промывать нужно не только радиатор, но и всю систему. И то, что у вас при повышении оборотов идёт теплее воздух, 100% дальняя часть радиатора подзабита. Если промыли только радиатор со снятием из отопителя, вскоре снова забьёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...