Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Во время снятия головы блока обломился верхние торекс по шляпку болта, болт находиться в в посадочном колодце примерно 40мм кто снимал тот знает. Со стороны выпускного клапана. И ВОТ ПРОБЛЕМА как выкрутить теперь? Кто знает решение помогите советом. Да ещё для понимания, обломился выше самий шляпки и болт находиться в затянутом состоянии.

Опубликовано

отсверливать шляпку, потом остатки выкручивать, больше ничего и не сделаешь, там совсем нет места чтоб подварить, и прочее.

Опубликовано

Так если обломал только один,что мешает выкрутив остальные снять голову и увидеть торчащую шпильку. А тут вариантов масса: клещи,сварка и т.д.

Опубликовано

Решение вопроса требует съема двигателя, может есть альтернатива без снятия ?

Я  же отписался что верх обломился, болт в затянутом состоянии хоть и один,  снятие головы невозможна

 

9 минут назад, icechieff сказал:

отсверливать шляпку, потом остатки выкручивать, больше ничего и не сделаешь, там совсем нет места чтоб подварить, и прочее.

 

Опубликовано (изменено)

решение вопроса только со съёмом двигателя, может есть альтернативное решение?

Изменено пользователем вадим 1974
Опубликовано
36 минут назад, вадим 1974 сказал:

Я  же отписался что верх обломился, болт в затянутом состоянии хоть и один,  снятие головы невозможна

Тогда только высверливать шляпу,а вот выбор инструмента за вами.

Опубликовано

Такой слегка бредовое решение, если одеть головку она садиться чётко по краю шайбы и сваркой  изнутри её  приварить.  Но ещё есть сомнение по поводу разрушения посадочного места от температуры.

Опубликовано

Конечно там не очень удобно будет без снятия, но это не 307, в 407 хоть как-то подлезть можно, было б желание. Другой вопрос - я бы немного нервничал, что стружка попадет в блок... а его не снимая уже тяжелее промыть.

4 минуты назад, вадим 1974 сказал:

Такой слегка бредовое решение, если одеть головку она садиться чётко по краю шайбы и сваркой  изнутри её  приварить.  Но ещё есть сомнение по поводу разрушения посадочного места от температуры.

От сварки столько плавленного металла разлетается, что потом тоже не весело будет.

Опубликовано (изменено)

Сварка внутри головки разлёт минимальный и учитывая этот факт после снятия промывка конечно идеальная . БОЛЬШЕ ВОЛНУЕТ- разрушение посадочного места болта.

Изменено пользователем вадим 1974
Опубликовано
26 минут назад, вадим 1974 сказал:

Такой слегка бредовое решение, если одеть головку она садиться чётко по краю шайбы и сваркой  изнутри её  приварить.  Но ещё есть сомнение по поводу разрушения посадочного места от температуры.

Как мне кажется, сварка не будет надёжным вариантом,т.к. слишком малое пятно контакта, а если учесть ,что болт затянут,то сварку свернёт на раз.

Опубликовано

Проведу конечно эксперимент по поводу прочности соединения, но с учетом того что головка ключа имеет грани которые во время сварки будут служить дополнительным соединением.эксперимент и динамометрический ключ даст точный результат. А вот что по разрушению посадочного места болта думаете?

Опубликовано

В теории можно максимально защитить, вставить предварительно стакан из жестянки ,например, электрод вводить обестоточенным,но терзают смутные сомнения, что сварка выдержит. Неужели не подлезть с шуриком или дрелью?

Опубликовано

Проблема в видимости , даже если и подберу шурика , то абсолютно не видно место где сверлить, болт со стороны выпускных то есть  от лобового стекла со  стороны водителя.

Опубликовано

я бы делал оправку, чтоб попадало куда нужно, просто так рукой маловероятно. Если совсем мало место, бывают пневмо насадки, они меньше шурика.

Опубликовано

А нечего там смотреть, главное закернить максимально точно. А дальше в пару заходов диаметром меньше диаметра болта,и далее чуть большим, 13 например.

Тем более глубина сверловки максимум 6,7 мм.

Опубликовано
6 минут назад, icechieff сказал:

я бы делал оправку, чтоб попадало куда нужно,

Во,мысль, а качестве оправки вполне пойдет та же головка, желательно высокая.

Опубликовано

насколько я помню при снятии головки там жабо не сильно мешает...есть завиральная идея:

повернуть двигатель целиком чтобы головка с одного болта свободно вышла...

  1. подвешиваем мотор(не за петлю - она к голове крепится)
  2. откручиваем все оставшиеся болты ГБЦ
  3. откручиваем нижнюю опору
  4. (возможно)откручиваем правую опору(у ГРМ)
  5. при помощи веревки и помошника, зацепив за кронштейн рядом с ГРМ поворачиваем весь агрегат на бампер(угол нужен небольшой)
  6. снимаем головку

результат: головка снята, никаких варварских механических и термических воздействий, болт торчит - выкручивай чем хочешь

Опубликовано

После детального рассмотрения все вариантов решил высверливать, пришлось покупать шуруповёрт длиной 20см и отрезать и перетачивать свёрла, так как ограничен в высоте и делать направляющие.Всё удалось, ЕСЛИ КОМУ НУЖНО опишу всё детально.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...