Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Головка блока ГБЦ


вадим 1974

Рекомендуемые сообщения

Во время снятия головы блока обломился верхние торекс по шляпку болта, болт находиться в в посадочном колодце примерно 40мм кто снимал тот знает. Со стороны выпускного клапана. И ВОТ ПРОБЛЕМА как выкрутить теперь? Кто знает решение помогите советом. Да ещё для понимания, обломился выше самий шляпки и болт находиться в затянутом состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсверливать шляпку, потом остатки выкручивать, больше ничего и не сделаешь, там совсем нет места чтоб подварить, и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если обломал только один,что мешает выкрутив остальные снять голову и увидеть торчащую шпильку. А тут вариантов масса: клещи,сварка и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение вопроса требует съема двигателя, может есть альтернатива без снятия ?

Я  же отписался что верх обломился, болт в затянутом состоянии хоть и один,  снятие головы невозможна

 

9 минут назад, icechieff сказал:

отсверливать шляпку, потом остатки выкручивать, больше ничего и не сделаешь, там совсем нет места чтоб подварить, и прочее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решение вопроса только со съёмом двигателя, может есть альтернативное решение?

Изменено пользователем вадим 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, вадим 1974 сказал:

Я  же отписался что верх обломился, болт в затянутом состоянии хоть и один,  снятие головы невозможна

Тогда только высверливать шляпу,а вот выбор инструмента за вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой слегка бредовое решение, если одеть головку она садиться чётко по краю шайбы и сваркой  изнутри её  приварить.  Но ещё есть сомнение по поводу разрушения посадочного места от температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно там не очень удобно будет без снятия, но это не 307, в 407 хоть как-то подлезть можно, было б желание. Другой вопрос - я бы немного нервничал, что стружка попадет в блок... а его не снимая уже тяжелее промыть.

4 минуты назад, вадим 1974 сказал:

Такой слегка бредовое решение, если одеть головку она садиться чётко по краю шайбы и сваркой  изнутри её  приварить.  Но ещё есть сомнение по поводу разрушения посадочного места от температуры.

От сварки столько плавленного металла разлетается, что потом тоже не весело будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварка внутри головки разлёт минимальный и учитывая этот факт после снятия промывка конечно идеальная . БОЛЬШЕ ВОЛНУЕТ- разрушение посадочного места болта.

Изменено пользователем вадим 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, вадим 1974 сказал:

Такой слегка бредовое решение, если одеть головку она садиться чётко по краю шайбы и сваркой  изнутри её  приварить.  Но ещё есть сомнение по поводу разрушения посадочного места от температуры.

Как мне кажется, сварка не будет надёжным вариантом,т.к. слишком малое пятно контакта, а если учесть ,что болт затянут,то сварку свернёт на раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проведу конечно эксперимент по поводу прочности соединения, но с учетом того что головка ключа имеет грани которые во время сварки будут служить дополнительным соединением.эксперимент и динамометрический ключ даст точный результат. А вот что по разрушению посадочного места болта думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории можно максимально защитить, вставить предварительно стакан из жестянки ,например, электрод вводить обестоточенным,но терзают смутные сомнения, что сварка выдержит. Неужели не подлезть с шуриком или дрелью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в видимости , даже если и подберу шурика , то абсолютно не видно место где сверлить, болт со стороны выпускных то есть  от лобового стекла со  стороны водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы делал оправку, чтоб попадало куда нужно, просто так рукой маловероятно. Если совсем мало место, бывают пневмо насадки, они меньше шурика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нечего там смотреть, главное закернить максимально точно. А дальше в пару заходов диаметром меньше диаметра болта,и далее чуть большим, 13 например.

Тем более глубина сверловки максимум 6,7 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, icechieff сказал:

я бы делал оправку, чтоб попадало куда нужно,

Во,мысль, а качестве оправки вполне пойдет та же головка, желательно высокая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я помню при снятии головки там жабо не сильно мешает...есть завиральная идея:

повернуть двигатель целиком чтобы головка с одного болта свободно вышла...

  1. подвешиваем мотор(не за петлю - она к голове крепится)
  2. откручиваем все оставшиеся болты ГБЦ
  3. откручиваем нижнюю опору
  4. (возможно)откручиваем правую опору(у ГРМ)
  5. при помощи веревки и помошника, зацепив за кронштейн рядом с ГРМ поворачиваем весь агрегат на бампер(угол нужен небольшой)
  6. снимаем головку

результат: головка снята, никаких варварских механических и термических воздействий, болт торчит - выкручивай чем хочешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После детального рассмотрения все вариантов решил высверливать, пришлось покупать шуруповёрт длиной 20см и отрезать и перетачивать свёрла, так как ограничен в высоте и делать направляющие.Всё удалось, ЕСЛИ КОМУ НУЖНО опишу всё детально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...