Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем!

Много людей в тырнете говорили про чудо аккумы agm в пыжах и не только. В итоге я с дуру отдал 11 000 за один такой agm exide ek600. Но через 2 недели заметил что он стал разряжаться. Вставал на него вольтметром, 12,83 кажет, завожусь он от гены в сеть поднимает до 13,5 (что само по себе маловато) ведь в идеале нужно чтоб гена отдавал 14.3 (так было на умирающем кислотнике).

на выходных я снял Аккум поставил на зарядку специальным зарядником до agm. Заодно прочистил все контакты шкуркой и изопропиловым спиртом. Поставил обратно, аккумулятор без нагрузки показывает 13.0. При подключении клеммы кажет 12,8, а после завода также 12,7-12,8. Генератор скорее жив чем мёртв, на заведённом скидываю плюсовую клемму и ничего не глохнет. Позвонил официальному дилеру, мне сказали, что agm не совместим с нашими пыжами, ведь у него пилотируемый генератор и проживет такой Аккум около года, ведь генератор постоянно будет его не дозаряжать потому-что мозги видят полностью заряженный Аккум и в сеть отправляют ничего.

официал сказал выкинуть или продать Аккум, но ему всего 2 недели. Как быль то? Неужели нельзя просто что-то изменить в мозгах? Можно вандально отключить как показано на картинке, но постоянно будет висеть куча ошибок. Может кто сталкивался?

Или как вариант в Лексии в Diag Box  вырубить блок контроля заряда аккумулятора?

пробег 55000, 10 лет.

8FF957DA-9177-45F4-B179-500A29A35B4D.jpeg

Изменено пользователем mr.loewi
Опубликовано
8 часов назад, mr.loewi сказал:

Привет всем!

Много людей в тырнете говорили про чудо аккумы agm в пыжах и не только. В итоге я с дуру отдал 11 000 за один такой agm exide ek600. Но через 2 недели заметил что он стал разряжаться. Вставал на него вольтметром, 12,83 кажет, завожусь он от гены в сеть поднимает до 13,5 (что само по себе маловато) ведь в идеале нужно чтоб гена отдавал 14.3 (так было на умирающем кислотнике).

на выходных я снял Аккум поставил на зарядку специальным зарядником до agm. Заодно прочистил все контакты шкуркой и изопропиловым спиртом. Поставил обратно, аккумулятор без нагрузки показывает 13.0. При подключении клеммы кажет 12,8, а после завода также 12,7-12,8. Генератор скорее жив чем мёртв, на заведённом скидываю плюсовую клемму и ничего не глохнет. Позвонил официальному дилеру, мне сказали, что agm не совместим с нашими пыжами, ведь у него пилотируемый генератор и проживет такой Аккум около года, ведь генератор постоянно будет его не дозаряжать потому-что мозги видят полностью заряженный Аккум и в сеть отправляют ничего.

официал сказал выкинуть или продать Аккум, но ему всего 2 недели. Как быль то? Неужели нельзя просто что-то изменить в мозгах? Можно вандально отключить как показано на картинке, но постоянно будет висеть куча ошибок. Может кто сталкивался?

Или как вариант в Лексии в Diag Box  вырубить блок контроля заряда аккумулятора?

пробег 55000, 10 лет.

8FF957DA-9177-45F4-B179-500A29A35B4D.jpeg

Пробовать кодировками убирать блок контроля и нормы Евро через диагностический прибор.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...