Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

AGM аккумулятор в 308(1G) АТ


mr.loewi

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Много людей в тырнете говорили про чудо аккумы agm в пыжах и не только. В итоге я с дуру отдал 11 000 за один такой agm exide ek600. Но через 2 недели заметил что он стал разряжаться. Вставал на него вольтметром, 12,83 кажет, завожусь он от гены в сеть поднимает до 13,5 (что само по себе маловато) ведь в идеале нужно чтоб гена отдавал 14.3 (так было на умирающем кислотнике).

на выходных я снял Аккум поставил на зарядку специальным зарядником до agm. Заодно прочистил все контакты шкуркой и изопропиловым спиртом. Поставил обратно, аккумулятор без нагрузки показывает 13.0. При подключении клеммы кажет 12,8, а после завода также 12,7-12,8. Генератор скорее жив чем мёртв, на заведённом скидываю плюсовую клемму и ничего не глохнет. Позвонил официальному дилеру, мне сказали, что agm не совместим с нашими пыжами, ведь у него пилотируемый генератор и проживет такой Аккум около года, ведь генератор постоянно будет его не дозаряжать потому-что мозги видят полностью заряженный Аккум и в сеть отправляют ничего.

официал сказал выкинуть или продать Аккум, но ему всего 2 недели. Как быль то? Неужели нельзя просто что-то изменить в мозгах? Можно вандально отключить как показано на картинке, но постоянно будет висеть куча ошибок. Может кто сталкивался?

Или как вариант в Лексии в Diag Box  вырубить блок контроля заряда аккумулятора?

пробег 55000, 10 лет.

8FF957DA-9177-45F4-B179-500A29A35B4D.jpeg

Изменено пользователем mr.loewi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mr.loewi сказал:

Привет всем!

Много людей в тырнете говорили про чудо аккумы agm в пыжах и не только. В итоге я с дуру отдал 11 000 за один такой agm exide ek600. Но через 2 недели заметил что он стал разряжаться. Вставал на него вольтметром, 12,83 кажет, завожусь он от гены в сеть поднимает до 13,5 (что само по себе маловато) ведь в идеале нужно чтоб гена отдавал 14.3 (так было на умирающем кислотнике).

на выходных я снял Аккум поставил на зарядку специальным зарядником до agm. Заодно прочистил все контакты шкуркой и изопропиловым спиртом. Поставил обратно, аккумулятор без нагрузки показывает 13.0. При подключении клеммы кажет 12,8, а после завода также 12,7-12,8. Генератор скорее жив чем мёртв, на заведённом скидываю плюсовую клемму и ничего не глохнет. Позвонил официальному дилеру, мне сказали, что agm не совместим с нашими пыжами, ведь у него пилотируемый генератор и проживет такой Аккум около года, ведь генератор постоянно будет его не дозаряжать потому-что мозги видят полностью заряженный Аккум и в сеть отправляют ничего.

официал сказал выкинуть или продать Аккум, но ему всего 2 недели. Как быль то? Неужели нельзя просто что-то изменить в мозгах? Можно вандально отключить как показано на картинке, но постоянно будет висеть куча ошибок. Может кто сталкивался?

Или как вариант в Лексии в Diag Box  вырубить блок контроля заряда аккумулятора?

пробег 55000, 10 лет.

8FF957DA-9177-45F4-B179-500A29A35B4D.jpeg

Пробовать кодировками убирать блок контроля и нормы Евро через диагностический прибор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...