Дмитрий071 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Летом накрылся модуль зажигания на Партнере 1,4 2003. До выяснения причины проехал на двух цилиндрах с километр. Модуль заменили. Через некоторое время чек диагностики погас в пути. А через час снова загорелся. Зачем?
icechieff Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Что зачем? Может почему? На диагностику заедь, и все станет ясно. Может бензин, может еще что...
Grimur Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Сейчас горит чек. Езжу уже дней 14. Ошибка по катализатору. Иногда в дороге перестает гореть. Причина, скорее всего, в верхнем датчике. Это единственное, что по электрике не проверил, бо как не открутить.
snorqee Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 А вот подскажите.. Что делать..? Горит чек..кат пробит..ошибка 420-нейтрализатор-низкий эффект..поставил обманку механическую..всё равно горит..ввернул 2ую-дополнительную..- горит чек..((..нужно ли ставить электронную обманку..- ведь сигнал от неё будет постоянный..а не как синусоида - от датчика..?
snorqee Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 У меня обманка -как положено - на втором лямбда зонде..пробег прим.-178тык..2004 год..
nedvoray Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Всем привет, Ребятки, подскажите плиз. Вторую катуху меняю зажигания пежо партнёр 1.6 л 109л.с. Не понимаю в чём проблема? В перезаряде генератора может?? Очень надеюсь на ответ. Катухи - модуль сильно дорогие. Да, и чек горит. Изменено 8 октября, 2013 пользователем nedvoray
Евгений Анатольевич Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Возникла проблема Пежо партнер типи 1,6 дизель. При -13 запуск двигателя нормальный, прогрел около 10 минут, затем проехал примерно 50 метров загорелся чек и заглох. Завел, на холостых работает и горит чек, проехал еще метров 100 и снова заглох. Завел, на холостых работает, чек горит. Что произошло? Как решить проблему?
Мартын Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Возникла проблема Пежо партнер типи 1,6 дизель. При -13 запуск двигателя нормальный, прогрел около 10 минут, затем проехал примерно 50 метров загорелся чек и заглох. Завел, на холостых работает и горит чек, проехал еще метров 100 и снова заглох. Завел, на холостых работает, чек горит. Что произошло? Как решить проблему? Погода какая?Город какой?
Плотник Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Может датчик коленвала? На ниссане было такое, вылечили заменой датчика
Мартын Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Может датчик коленвала? На ниссане было такое, вылечили заменой датчикаПрисаживаемся и жуем ПОПКОРН.
Плотник Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Чет не то ляпнул? Не я про дизель не утверждаю, но на бензинке было такое, честно-честно))
PilotX Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Всем привет, Ребятки, подскажите плиз. Вторую катуху меняю зажигания пежо партнёр 1.6 л 109л.с. Не понимаю в чём проблема? В перезаряде генератора может?? Очень надеюсь на ответ. Катухи - модуль сильно дорогие. https://peugeot-lab.net/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/cray.gifДа, и чек горит.Где то читал что это проблема с заводским браком.Родная катушка там стоит валео,Смени ее на Бош и будет тебе счастье.Я это уже проходил.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти