Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Горит Чек


Рекомендуемые сообщения

Летом накрылся модуль зажигания на Партнере 1,4 2003. До выяснения причины проехал на двух цилиндрах с километр. Модуль заменили. Через некоторое время чек диагностики погас в пути. А через час снова загорелся. Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что зачем? Может почему? На диагностику заедь, и все станет ясно. Может бензин, может еще что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас горит чек. Езжу уже дней 14. Ошибка по катализатору. Иногда в дороге перестает гореть. Причина, скорее всего, в верхнем датчике. Это единственное, что по электрике не проверил, бо как не открутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот подскажите.. Что делать..? Горит чек..кат пробит..ошибка 420-нейтрализатор-низкий эффект..поставил обманку механическую..всё равно горит..ввернул 2ую-дополнительную..- горит чек..((..нужно ли ставить электронную обманку..- ведь сигнал от неё будет постоянный..а не как синусоида - от датчика..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, Ребятки, подскажите плиз. Вторую катуху меняю зажигания пежо партнёр 1.6 л 109л.с. Не понимаю в чём проблема? В перезаряде генератора может?? Очень надеюсь на ответ. Катухи - модуль сильно дорогие. :cry:Да, и чек горит.

Изменено пользователем nedvoray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема Пежо партнер типи 1,6 дизель. При -13 запуск двигателя нормальный, прогрел около 10 минут, затем проехал примерно 50 метров загорелся чек и заглох. Завел, на холостых работает и горит чек, проехал еще метров 100 и снова заглох. Завел, на холостых работает, чек горит. Что произошло? Как решить проблему?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема Пежо партнер типи 1,6 дизель. При -13 запуск двигателя нормальный, прогрел около 10 минут, затем проехал примерно 50 метров загорелся чек и заглох. Завел, на холостых работает и горит чек, проехал еще метров 100 и снова заглох. Завел, на холостых работает, чек горит. Что произошло? Как решить проблему?   

Погода какая?Город какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может датчик коленвала? На ниссане было такое, вылечили заменой датчика

Присаживаемся и жуем ПОПКОРН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет не то ляпнул? Не я про дизель не утверждаю, но на бензинке было такое, честно-честно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, Ребятки, подскажите плиз. Вторую катуху меняю зажигания пежо партнёр 1.6 л 109л.с. Не понимаю в чём проблема? В перезаряде генератора может?? Очень надеюсь на ответ. Катухи - модуль сильно дорогие. https://peugeot-lab.net/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/cray.gifДа, и чек горит.

Где то читал что это проблема с заводским браком.Родная катушка там стоит валео,Смени ее на Бош и будет тебе счастье.Я это уже проходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...