Kofein Опубликовано 7 февраля, 2021 Опубликовано 7 февраля, 2021 Не работает электрон тэн, авто электрик приговорил силовое реле которое стоит над аккумулятором. Возможно ли причина в этом или в чем то другом. По программе все прописано но не работает и он говорит что из-за этого реле мозги не дают включать большие нагрузки -1
usla_ip Опубликовано 7 февраля, 2021 Опубликовано 7 февраля, 2021 Kofein АКБ живой? Полностью заряжен? Автоэлектрик из ОД? BSI отключает некоторые потребители (в первую очередь ТЭН) в случае, когда уровень заряда АКБ низкий.
Kofein Опубликовано 7 февраля, 2021 Автор Опубликовано 7 февраля, 2021 Акб в норме в минус 20 заводиться отлично, авто электрик не с ОД.
chizhik_pyzhik Опубликовано 8 февраля, 2021 Опубликовано 8 февраля, 2021 1 - а в 508 разве есть электротэн? 2 - при неработающем силовом реле (если речь о том, что по отзывной меняли) вообще запуститься не получится 3 - запуск в -20 вряд ли может говорить о степени заряженности АКБ, только наглухо посаженный не сможет запустить, ну или если с системой зажигания проблемы. и что за ДВС у авто?
Kofein Опубликовано 8 февраля, 2021 Автор Опубликовано 8 февраля, 2021 1 минуту назад, chizhik_pyzhik сказал: 1 - а в 508 разве есть электротэн? 2 - при неработающем силовом реле (если речь о том, что по отзывной меняли) вообще запуститься не получится 3 - запуск в -20 вряд ли может говорить о степени заряженности АКБ, только наглухо посаженный не сможет запустить, ну или если с системой зажигания проблемы. и что за ДВС у авто? 1.6 e-hdi
chizhik_pyzhik Опубликовано 8 февраля, 2021 Опубликовано 8 февраля, 2021 это какая-то евроверсия. может там и есть электротэн. но, остается вопрос про рэле, о каком речь? на АКБ насколько помню только реле силовых линий, у нас (в РФ) в морозы лечилось простым ударом в его районе, ну или перемыканием хорошим проводом или пластиной. НО его неисправность выражалась в невозможности запустить авто... если правильно помню (гадать не хочется но схем нет под рукой), то включается ТЭН блоком БСИ, тогда уж рэле на БСИ скорей смотреть надо и/или предохранители, потом разъемы на ТЭНе, и его целостность, и подводные провода. Токи большие, вполе возможно, что что-то поплавилось или подгорело.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти