Kofein Опубликовано 7 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2021 Не работает электрон тэн, авто электрик приговорил силовое реле которое стоит над аккумулятором. Возможно ли причина в этом или в чем то другом. По программе все прописано но не работает и он говорит что из-за этого реле мозги не дают включать большие нагрузки -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usla_ip Опубликовано 7 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2021 Kofein АКБ живой? Полностью заряжен? Автоэлектрик из ОД? BSI отключает некоторые потребители (в первую очередь ТЭН) в случае, когда уровень заряда АКБ низкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kofein Опубликовано 7 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2021 Акб в норме в минус 20 заводиться отлично, авто электрик не с ОД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chizhik_pyzhik Опубликовано 8 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2021 1 - а в 508 разве есть электротэн? 2 - при неработающем силовом реле (если речь о том, что по отзывной меняли) вообще запуститься не получится 3 - запуск в -20 вряд ли может говорить о степени заряженности АКБ, только наглухо посаженный не сможет запустить, ну или если с системой зажигания проблемы. и что за ДВС у авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kofein Опубликовано 8 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2021 1 минуту назад, chizhik_pyzhik сказал: 1 - а в 508 разве есть электротэн? 2 - при неработающем силовом реле (если речь о том, что по отзывной меняли) вообще запуститься не получится 3 - запуск в -20 вряд ли может говорить о степени заряженности АКБ, только наглухо посаженный не сможет запустить, ну или если с системой зажигания проблемы. и что за ДВС у авто? 1.6 e-hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chizhik_pyzhik Опубликовано 8 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2021 это какая-то евроверсия. может там и есть электротэн. но, остается вопрос про рэле, о каком речь? на АКБ насколько помню только реле силовых линий, у нас (в РФ) в морозы лечилось простым ударом в его районе, ну или перемыканием хорошим проводом или пластиной. НО его неисправность выражалась в невозможности запустить авто... если правильно помню (гадать не хочется но схем нет под рукой), то включается ТЭН блоком БСИ, тогда уж рэле на БСИ скорей смотреть надо и/или предохранители, потом разъемы на ТЭНе, и его целостность, и подводные провода. Токи большие, вполе возможно, что что-то поплавилось или подгорело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти