Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Пежо 307 не трутся ошибки((


megashopp100

Рекомендуемые сообщения

Пежо 307 2.0 Акпп. 

Машина досталась за долги так что у меня первый опыт с пежо( Сегодня заезжал к автоэллектрику по поводу ошибки АБС, после диагностики обнаружилась ошибка на 2х передних датчиках абс, мошина стоит, но по компьютеру показывает скорость 565 км.ч, с задним все норм оба по нулям похоже на обрым цепи. И не включается вентилятор охлаждения, программно с компа включается. Снять ошибку вентилятора охлаждения он не смог ссылаясь на то что уже более 50штук. Принимается любой дельный совет, кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностическим аппаратом похожим на профессиональный, я лузер в электрике. Точно не могу сказать. Но он сказал что есть возможность попробовать перешить мозги чтобы обнулить счётчик ошибок, но уже у другого спеца который этим занимаеться. Так ли это? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беги, Форест,беги! Ничего не надо шить. Нужен в идеале PSA EX Evolution (в миру Лексия) и игнорить все предупреждения о том, что осталось сколько то ячеек. Все просто и понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, megashopp100 сказал:

Пежо 307 2.0 Акпп. 

Машина досталась за долги так что у меня первый опыт с пежо( Сегодня заезжал к автоэллектрику по поводу ошибки АБС, после диагностики обнаружилась ошибка на 2х передних датчиках абс, мошина стоит, но по компьютеру показывает скорость 565 км.ч, с задним все норм оба по нулям похоже на обрым цепи. И не включается вентилятор охлаждения, программно с компа включается. Снять ошибку вентилятора охлаждения он не смог ссылаясь на то что уже более 50штук. Принимается любой дельный совет, кто сталкивался?

Просто удаляем и все не смотря ни на какие,как выше написали ячейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты