Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Плохо работают кнопки стеклоподъёмников


altersin

Рекомендуемые сообщения

Плохо работают кнопки управления блока стеклоподъемников на водительской двери. Плохо в том плане, что как-то туго нажимаются и будто заедают. С момента покупки такое было, но особо не парился, т.к. стёкла редко опускаю, но всё же надо сделать.

Что с ними случилось, грязь или износ? Уверен, я не первый, кто с таким столкнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю грязь, я как-то разбирал этот блок, отмывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё софт-тач покрытие обильно слазит, вероятно его остатками и забило. Надо будет как-то снять его, зашкурить и матовой краской покрасить, а то вид не очень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, altersin сказал:

Там ещё софт-тач покрытие обильно слазит, вероятно его остатками и забило. Надо будет как-то снять его, зашкурить и матовой краской покрасить, а то вид не очень)

да, я именно так и сделал)

но софт тач мне больше нравится. сейчас думаю взять китайски блок для 406, думаю пластик верхний поставить, раз там разъемы не сходятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А под дерево не было панелек? А то в салоне "дерево" и "люминь", отчего черный блок стеклоподъемников выглядит чужеродно. Я зашкурил и задул глянец черный под "рояль".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.02.2021 в 20:18, icechieff сказал:

Неа, только одноцветные.

Жаль. Черный рояльный лак диссонирует, а алюминий некрасиво, хотелось бы под дерево, чтоб соответствовало ручкам на всех дверях. Я в некоторых моментах этим "мастерам Хранцузского дизайна" просто удивляюсь. Перекрашивать все "дерево" под рояльный лак на бежевом салоне некрасиво, как и под алюминий. Осталось набрать Стековской пленки под карбон или дамасск и переклеить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго дня. может кто сталкивался. водительское стекло живет своей жизнью, может само открыться, может вообще не реагировать на кнопку, может при нажатии кнопки на поднятие опустить стекло, проблема уже давно и особенно зимой, летом бывает но редко. на диагностике показывает ошибку на блок водительской двери, но не помню какая ошибка, блок с кнопками снимал, чистил, шлейф и разъемы пропаивал, контакты чистил. когда стекло опустилось и не поднимается при нажатии кнопок релюшки щелкают, как то зимой окно открылось на ходу, пришлось ехать на разборку и подкидывать блок с другой машины, ничего не изменилось, может конечно блок был такой же убитый, жгут проводов и разъем между дверью смотрел, вроде все целое и чистое, двигатель снимал что смог пропаял и почистил, а проблема осталась

607 2.2б 2003 мкпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КЗ явно где-то. Вопрос - ГДЕ. Я бы смотрел: проводку к моторчику и сам моторчик водительской двери, Внутри двери болота нет, проводка не окислена/перебита? На блок не похоже, тогда бы все стекла с ума сошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после пропайки и чистки шлейфа между платами ситуация изменилась, стекло начало правильно реагировать, но иногда отказывалось вообще реагировать на кнопку, проблему устранил склеив корпус суперклеем, при нажатии на кнопку плата отходила вниз из за сломанных защелок и кнопка не доставала до контакта. в совокупности на данный момент все работает исправно. надеюсь проблема самопроизвольного открывания была в окислившихся контактах шлейфа под прозрачным термоскотчем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-ходу моя идея с поклейкой пленкой идет в утиль. Поливание мыльной водой явно не будет блоку на пользу... Оставляю как есть, черный, может матовым лаком закрою. Родной софт-тач такое Гэ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема сегодня вернулась. Приоткрыл окно, а при попытке закрытия стекло поехало вниз и не хотело закрываться. Через некоторое время и тискание кнопок стекло все же закрылось, но переодически отказывается реагировать на кнопку. Остальные стекла рабоиают адекватно. Поймал момент когда стекло не работает, подкинул блок управления с рабочей машины, ситуация такая же. Может проблема в самом движке? Может кто чего подскажет? Смимать двигатель стеклоподъемника с рабочей машины мне никто не даст для проверки, хорошо хоть согласились дать блок управления подкинуть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, nachgaz сказал:

 

 

Проблема сегодня вернулась. Приоткрыл окно, а при попытке закрытия стекло поехало вниз и не хотело закрываться. Через некоторое время и тискание кнопок стекло все же закрылось, но переодически отказывается реагировать на кнопку. Остальные стекла рабоиают адекватно. Поймал момент когда стекло не работает, подкинул блок управления с рабочей машины, ситуация такая же. Может проблема в самом движке? Может кто чего подскажет? Смимать двигатель стеклоподъемника с рабочей машины мне никто не даст для проверки, хорошо хоть согласились дать блок управления подкинуть.

 

Я бы посмотрел сам стеклоподъемник. Направляющие пластиковые целы? Если они с трещиной, могут вставать в клин и автоматика антизажима опускает стекло вниз. Моторчик вряд ли причина всех бед. Направляйки есть в ремкомплекте. Пересобирать стеклоподъемник то еще удовольствие, надо 4 руки, но сделать можно и самому.

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я менял это все в прошлом году, стекло не зажимает, может на ходу открыться само и не реагировать на кнопку, сам мотор скорее всего не причем, но плата управления возможно, блок управления кнопок подкидывал 2шт, в момент когда на кнопки не реагирует, то на всех 3х блоках. буду снимать двигатель с платой, если найду бу попробую подкинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, nachgaz сказал:

я менял это все в прошлом году, стекло не зажимает, может на ходу открыться само и не реагировать на кнопку, сам мотор скорее всего не причем, но плата управления возможно, блок управления кнопок подкидывал 2шт, в момент когда на кнопки не реагирует, то на всех 3х блоках. буду снимать двигатель с платой, если найду бу попробую подкинуть

Тогда надо искать КЗ в плате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А напомните алгоритм обучения стеклоподьемника. А то у меня левый задний, когда упирается вверх, то отезжает обратно на несколько  см., забыл бедняга, на сколько ему подниматься можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, altersin сказал:

А напомните алгоритм обучения стеклоподьемника. А то у меня левый задний, когда упирается вверх, то отезжает обратно на несколько  см., забыл бедняга, на сколько ему подниматься можно.

Поднимаешь вверх до конца и держишь кнопку секунд 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Daemon сказал:

Поднимаешь вверх до конца и держишь кнопку секунд 10.

Если поднять до конца и держать, то он когда упрется, сразу отъедет назад. Я сейчас закрыть стекло могу только отрывистыми нажатиями, чуть передержал кнопку, срабатывает защита от защемления и он обратно отъезжает.

Т.е. всё равно держать 10 сек. даже после того, как он отъехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рывками закрываешь до конца,а на последнем рывке удерживаешь кнопку. Я так настраивал, когда подьемники делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется мне, что нижняя горизонтальная резинка(с хромом) у тебя забилась грязью, и прмдерживает стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, icechieff сказал:

Кажется мне, что нижняя горизонтальная резинка(с хромом) у тебя забилась грязью, и придерживает стекло.

Вполне возможно, Игорь отмой тачку хорошенько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, тут так не отмыть. в идеале молдинг снять, но это не быстро, так что я б опустил стекло вниз, отгибал резинку внутрь, и чем-нибудь типа пластиковой карточки вышкрябывал оттуда грязь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, icechieff сказал:

не, тут так не отмыть. в идеале молдинг снять, но это не быстро, так что я б опустил стекло вниз, отгибал резинку внутрь, и чем-нибудь типа пластиковой карточки вышкрябывал оттуда грязь.

Ну или так. Я же снимал все прошлым летом, т.к. оба стеклоподъемника ушли вниз (направляйки пластиковые в конце концов умерли), так что все гэ из дверей выгреб. А пыль московская она коварная, т.к. много ее, вот и забивает все,  у нас в Керчи проще, хотя когда машина стояла правым бортом к дороге, тоже стекло стало подзависать, на детейлинге отмыли, теперь все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за идею, буду проверять. Потому что я вчера пол часа др@чил стеклоподъемник и так не смог его заставить закрываться в авто режиме.

===================================

Что касается первого сообщения в теме, я включил голову, осмотрел внимательнее блок с кнопками и пришёл к выводу, что хреново они двигаются из-за того, что софт тач покрытие облезло, стало липким, в пазы набилась пыль и кнопки просто застревают. Надо все разбирать, чистить, шкурить, красить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...