icechieff Опубликовано: 31 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2010 Итак:1) садимся на пассажирское сиденье и снимаем крышку под бардачком2) вынимаем 2 пина на которых бардачок двигается при открытии - закрытии. они просто выдавливаются.3) снимаем сам бардачок. держится на данном этапе он только на пружинках. по одной слева и справа.4) откручиваем крышку воздуховода. держится на 2-х саморезах. снимаем декоративную панель. она держалось воздуховодом и защелками.5) теперь мы спокойно видим потекший радиатор и 2 трубки подключенные к нему. но нам не подобраться к нему. берем ножовку и делаем акурратный пропил как на фотографии. 6) теперь загибаем правую часть какнибудь. и вуаля перед нами радиатор.7) откручиваем крепление трубок. оно находится ровно между ними. 1 болтик.8) просто вынимаем трубки из радиатора. из них потечет антифриз если вы его не слили. немного. гдето 30 мл.9) откручиваем сам радиатор10) вынимаем его, едем в магазин запчастей для газелей. просим уплотнительные колечки посмотреть для тормозного цилиндра газели. внутриний диаметр 22мм. Примеряем их в то место где были трубки. подходят? покупаем.11) запихиваем новый радиатор печки. одеваем трубки с новыми колечками. прикручиваем их.12) заводимся и проверяем как все работает.13) отгибаем пластмаску назад. берем кусочек какой нибудь пластмассы или металическую хрень какую нибудь и скрепляем торпеду в месте разреза саморезами.14) ставим бардачек. декоративную панель. и панель под бардачком. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sandr.k Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 (изменено) Итак:1) садимся на пассажирское сиденье и снимаем крышку под бардачком2) вынимаем 2 пина на которых бардачок двигается при открытии - закрытии. они просто выдавливаются.3) снимаем сам бардачок. держится на данном этапе он только на пружинках. по одной слева и справа.4) откручиваем крышку воздуховода. держится на 2-х саморезах. снимаем декоративную панель. она держалось воздуховодом и защелками.5) теперь мы спокойно видим потекший радиатор и 2 трубки подключенные к нему. но нам не подобраться к нему. берем ножовку и делаем акурратный пропил как на фотографии. 6) теперь загибаем правую часть какнибудь. и вуаля перед нами радиатор.7) откручиваем крепление трубок. оно находится ровно между ними. 1 болтик.8) просто вынимаем трубки из радиатора. из них потечет антифриз если вы его не слили. немного. гдето 30 мл.9) откручиваем сам радиатор10) вынимаем его, едем в магазин запчастей для газелей. просим уплотнительные колечки посмотреть для тормозного цилиндра газели. внутриний диаметр 22мм. Примеряем их в то место где были трубки. подходят? покупаем.11) запихиваем новый радиатор печки. одеваем трубки с новыми колечками. прикручиваем их.12) заводимся и проверяем как все работает.13) отгибаем пластмаску назад. берем кусочек какой нибудь пластмассы или металическую хрень какую нибудь и скрепляем торпеду в месте разреза саморезами.14) ставим бардачек. декоративную панель. и панель под бардачком.Варварство просто какоето ! все делается куда проще правдо нужно два человека один отягивает торпеду вторй одним движением вынемает старую и внедряет новую. основное условие раслаблена центральноя консоль. лучше гнется. Изменено 13 февраля 2014 пользователем sandr.k 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.