Перейти к публикации
Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Замена Радиатора Печки. Руководство.


icechieff

Рекомендованные сообщения

Итак:

1) садимся на пассажирское сиденье и снимаем крышку под бардачком

2) вынимаем 2 пина на которых бардачок двигается при открытии - закрытии. они просто выдавливаются.

3) снимаем сам бардачок. держится на данном этапе он только на пружинках. по одной слева и справа.

4) откручиваем крышку воздуховода. держится на 2-х саморезах. снимаем декоративную панель. она держалось воздуховодом и защелками.

5) теперь мы спокойно видим потекший радиатор и 2 трубки подключенные к нему. но нам не подобраться к нему. берем ножовку и делаем акурратный пропил как на фотографии.

01.jpg

 

 

6) теперь загибаем правую часть какнибудь. и вуаля перед нами радиатор.

7) откручиваем крепление трубок. оно находится ровно между ними. 1 болтик.

8) просто вынимаем трубки из радиатора. из них потечет антифриз если вы его не слили. немного. гдето 30 мл.

9) откручиваем сам радиатор

10) вынимаем его, едем в магазин запчастей для газелей. просим уплотнительные колечки посмотреть для тормозного цилиндра газели. внутриний диаметр 22мм. Примеряем их в то место где были трубки. подходят? покупаем.

11) запихиваем новый радиатор печки. одеваем трубки с новыми колечками. прикручиваем их.

12) заводимся и проверяем как все работает.

13) отгибаем пластмаску назад. берем кусочек какой нибудь пластмассы или металическую хрень какую нибудь и скрепляем торпеду в месте разреза саморезами.

14) ставим бардачек. декоративную панель. и панель под бардачком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак:

1) садимся на пассажирское сиденье и снимаем крышку под бардачком

2) вынимаем 2 пина на которых бардачок двигается при открытии - закрытии. они просто выдавливаются.

3) снимаем сам бардачок. держится на данном этапе он только на пружинках. по одной слева и справа.

4) откручиваем крышку воздуховода. держится на 2-х саморезах. снимаем декоративную панель. она держалось воздуховодом и защелками.

5) теперь мы спокойно видим потекший радиатор и 2 трубки подключенные к нему. но нам не подобраться к нему. берем ножовку и делаем акурратный пропил как на фотографии.

01.jpg

 

 

6) теперь загибаем правую часть какнибудь. и вуаля перед нами радиатор.

7) откручиваем крепление трубок. оно находится ровно между ними. 1 болтик.

8) просто вынимаем трубки из радиатора. из них потечет антифриз если вы его не слили. немного. гдето 30 мл.

9) откручиваем сам радиатор

10) вынимаем его, едем в магазин запчастей для газелей. просим уплотнительные колечки посмотреть для тормозного цилиндра газели. внутриний диаметр 22мм. Примеряем их в то место где были трубки. подходят? покупаем.

11) запихиваем новый радиатор печки. одеваем трубки с новыми колечками. прикручиваем их.

12) заводимся и проверяем как все работает.

13) отгибаем пластмаску назад. берем кусочек какой нибудь пластмассы или металическую хрень какую нибудь и скрепляем торпеду в месте разреза саморезами.

14) ставим бардачек. декоративную панель. и панель под бардачком.

Варварство просто какоето ! все делается куда проще правдо нужно два человека один отягивает торпеду вторй одним движением вынемает старую и внедряет новую. основное условие раслаблена центральноя консоль. лучше гнется.

Изменено пользователем sandr.k
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...