Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Замена Радиатора Печки. Руководство.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

Итак:

1) садимся на пассажирское сиденье и снимаем крышку под бардачком

2) вынимаем 2 пина на которых бардачок двигается при открытии - закрытии. они просто выдавливаются.

3) снимаем сам бардачок. держится на данном этапе он только на пружинках. по одной слева и справа.

4) откручиваем крышку воздуховода. держится на 2-х саморезах. снимаем декоративную панель. она держалось воздуховодом и защелками.

5) теперь мы спокойно видим потекший радиатор и 2 трубки подключенные к нему. но нам не подобраться к нему. берем ножовку и делаем акурратный пропил как на фотографии.

01.jpg

 

 

6) теперь загибаем правую часть какнибудь. и вуаля перед нами радиатор.

7) откручиваем крепление трубок. оно находится ровно между ними. 1 болтик.

8) просто вынимаем трубки из радиатора. из них потечет антифриз если вы его не слили. немного. гдето 30 мл.

9) откручиваем сам радиатор

10) вынимаем его, едем в магазин запчастей для газелей. просим уплотнительные колечки посмотреть для тормозного цилиндра газели. внутриний диаметр 22мм. Примеряем их в то место где были трубки. подходят? покупаем.

11) запихиваем новый радиатор печки. одеваем трубки с новыми колечками. прикручиваем их.

12) заводимся и проверяем как все работает.

13) отгибаем пластмаску назад. берем кусочек какой нибудь пластмассы или металическую хрень какую нибудь и скрепляем торпеду в месте разреза саморезами.

14) ставим бардачек. декоративную панель. и панель под бардачком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак:

1) садимся на пассажирское сиденье и снимаем крышку под бардачком

2) вынимаем 2 пина на которых бардачок двигается при открытии - закрытии. они просто выдавливаются.

3) снимаем сам бардачок. держится на данном этапе он только на пружинках. по одной слева и справа.

4) откручиваем крышку воздуховода. держится на 2-х саморезах. снимаем декоративную панель. она держалось воздуховодом и защелками.

5) теперь мы спокойно видим потекший радиатор и 2 трубки подключенные к нему. но нам не подобраться к нему. берем ножовку и делаем акурратный пропил как на фотографии.

01.jpg

 

 

6) теперь загибаем правую часть какнибудь. и вуаля перед нами радиатор.

7) откручиваем крепление трубок. оно находится ровно между ними. 1 болтик.

8) просто вынимаем трубки из радиатора. из них потечет антифриз если вы его не слили. немного. гдето 30 мл.

9) откручиваем сам радиатор

10) вынимаем его, едем в магазин запчастей для газелей. просим уплотнительные колечки посмотреть для тормозного цилиндра газели. внутриний диаметр 22мм. Примеряем их в то место где были трубки. подходят? покупаем.

11) запихиваем новый радиатор печки. одеваем трубки с новыми колечками. прикручиваем их.

12) заводимся и проверяем как все работает.

13) отгибаем пластмаску назад. берем кусочек какой нибудь пластмассы или металическую хрень какую нибудь и скрепляем торпеду в месте разреза саморезами.

14) ставим бардачек. декоративную панель. и панель под бардачком.

Варварство просто какоето ! все делается куда проще правдо нужно два человека один отягивает торпеду вторй одним движением вынемает старую и внедряет новую. основное условие раслаблена центральноя консоль. лучше гнется.

Изменено пользователем sandr.k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...