Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

меня пежо 508 дизель 1.6 2017 года горит urea servis и желтый значек двигатель и надпись грязый выхлоп.двигатель не заведется через 1100км .мне поменяли бачек трубу фарсунку и катализатор и все равно горит . Вчем причина.

Опубликовано
12 минут назад, Nikolai6612 сказал:

горит urea servis

похоже на то, что мочевины надо долить, иначе действительно скоро не заведется

 

Опубликовано

Мочевина полный бак долито 

Машина на горантии но в сервисе ме могут устранить причину наверное не умеют миняли все подряд

Опубликовано
3 минуты назад, Nikolai6612 сказал:

в сервисе ме могут устранить причину

тогда логично ехать в другой сервис

Опубликовано

Поехал в другой мне сказали пока сервис пежо где вы делали ремонт по горантии причину не устронят и после этого как они сделают авто  пройдет три месяца и опять будет тоже самое тогда вы можете к нам приехать на ремонт

Типа им заводьденег не даст так как я делал в другом сервисе 

Опубликовано

ну тогда хотя бы диагностику сделать в нормальном сервисе. а сам ремонт уже в том продолжить

Опубликовано

Диагностику делал в другом сервисе у офицалов там стерли  ошибки не хрена не нашли   но взяли деньги так как они работали хотя машина на горантии и в других центрах за диагностику денег не брали

Опубликовано
48 минут назад, Nikolai6612 сказал:

Диагностику делал в другом сервисе у офицалов там стерли  ошибки не хрена не нашли   но взяли деньги так как они работали хотя машина на горантии и в других центрах за диагностику денег не брали

VIN и коды ошибок?

Опубликовано (изменено)

в 3008\5008 мочевина добавлена в дизеля ?
В машинах , которые на рынок РФ поставляются . 

Изменено пользователем eeugene1980
Опубликовано
2 часа назад, eeugene1980 сказал:

в 3008\5008 мочевина добавлена в дизеля ?
В машинах , которые на рынок РФ поставляются . 

в этих машинах не используется мочевина, используется присадка eolys, вроде как примерно до 100ткм не требует восполнения вообще

Опубликовано
21.02.2021 в 23:19, Nekto-pushkin сказал:

в этих машинах не используется мочевина, используется присадка eolys, вроде как примерно до 100ткм не требует восполнения вообще

137138 км уже и по ка не просит долить.

Опубликовано
22.02.2021 в 03:19, Nekto-pushkin сказал:

в этих машинах не используется мочевина, используется присадка eolys, вроде как примерно до 100ткм не требует восполнения вообще

До 180000 км в зависимости от условий эксплуатации.

Опубликовано
21.02.2021 в 20:36, eeugene1980 сказал:

в 3008\5008 мочевина добавлена в дизеля ?

если посмотреть внимательно, то вопрошающий пишет:

18.02.2021 в 11:15, Nikolai6612 сказал:

меня пежо 508 дизель 1.6 2017 года

и тем боле нигде не указано, что это в РФ.

Насколько я помню, 508 с 1,6 дизеля в РФ не поставлялись, 

Опубликовано

И так у меня peugeot 508 дизель 1.6 2017 года    горят ошибки urea,servis.желтый знак двигателя .1 раз обращался к офицалам так как автомобиль на гарантии еще пробег 94000 км.сделала диагностику стерли ошибки и скозали все ок.при этом деньги взяли. Далее проехал я 50км загорелись опять этиже ошибки и я поехал к другим пежо центр.там поменяли мне 1.бак мочевины .2 фарсунку 3 трубу какуюто 4 датчик .5 катализатор задний и фве равно выскакивают ошибки. И наконецто поменяли передний катализатор это уже 5 запчасть он находится под капотом и вродебы поко ок проехал 200 км и ошибки не показывают

Опубликовано

 

По этим причинам для заправочных пистолетов AdBlue легковых автомобилей специально создан стандарт ISO 22241-5. Пистолет AdBlue для леговых автомобилей имеет особую конструкцию, что обеспечивает его плотное прилегание к заправочной горловине бака AdBlue, систему отвода паров из бака и клапан регулировки скорости потока жидкости.

Скорость подачи жидкости в колонке AdBlue для леговых автомобилей 3-5 литр/мин, а в грузовых колонках 35-40 литр/мин. Обратите внимание - заправка AdBlue в лековой автомобиль должна производиться в 10 раз медленнее, чем в грузовой! При заправке AdBlue из колонки для грузовиков в легковой автомобиль пистолет может отсекать подачу жидкости и не давать нормально заправить AdBlue в бак. А так же можно легко перелить AdBlue из бака на кузов автомобиля.

Перелив Adblue из бака на кузов автомобиля не очень приятный случай, так как “мочевина для дизеля” может вызвать коррозию, если ее вовремя не смыть. Если пролив произойдет, необходимо сразу очистить кузов автомобиля от пролитой жидкости Adblue.

Старайтесь избегать заправлять AdBlue в легковой автомобиль из «колонок для грузовиков».

Мы надеемся, что инфраструктура заправочных колонок AdBlue для легковых автомобилей в ближайшее время начнет развиваться.

 

Опубликовано

Горел urea,servis.желтый двигатель писало что череж 1100 км двигатель нае заведется  поменяли в пежо центре бак urea вместе с насосом.датчик,форсунку,два катализаттра  с переди и сзади и все ревно выдавало ошибки . Uus tarkvara ПОМЕНЯЛИ МАЗГИ ИЛИ СДЕЛАЛИ ПРОШИВКУ  ПОСЛЕ ПРОЕХОЛ 1500 КМ ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ. ПРОБЕГ 90000КМ У МАШИНЫ 1.6 ДИЗЕЛЬ.Я ВСЕ ТАКИ ДУМАЮ ЧТО НАДО ЗАПРАВЛЯТЬ МОЧЕВИНУ В СЕРВИСЕ А НЕ НА ЗАПРАВКАХ

Опубликовано

Бл....., два сообщения от одного автора , а такое ощущение , что разные люди начертали, неужели сложно излагать свои мысли ( или это не свои?)...:boroda:

Потому и минус....

Опубликовано
49 минут назад, Dimkin67 сказал:

неужели сложно излагать свои мысли

Ну явно же, что автор не русскоязычный. Судя по "...Uus tarkvara..." (Новое ПО (эст.)) - эстонец. Вот он там и гуглопереводит, как может...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...