Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

разгоняется вяло на 5 передаче разгоняется до 4 тыс оборотов и все дальше не хочет ни в какую только с горки , что делать с ней, фильтр тонкой очистки поменял току нет, едет хуже шестерки... может сетка какая на насосе стоит? как его тогда снять?! подскажите срочно.

Опубликовано

разгоняется вяло на 5 передаче разгоняется до 4 тыс оборотов и все дальше не хочет ни в какую только с горки , что делать с ней, фильтр тонкой очистки поменял току нет, едет хуже шестерки... может сетка какая на насосе стоит? как его тогда снять?! подскажите срочно.

 

Сколько пробега и что до этого делали с автомобилем ?

Опубликовано

разгоняется вяло на 5 передаче разгоняется до 4 тыс оборотов и все дальше не хочет ни в какую только с горки , что делать с ней, фильтр тонкой очистки поменял току нет, едет хуже шестерки... может сетка какая на насосе стоит? как его тогда снять?! подскажите срочно.

 

А в какой момент появилась потеря мощности? Или уже так и было с покупки?

Опубликовано

Было с покупки . почему половино ответов удалили?! пробег 80тыс. с авто ниче не делали на днях поменял топл.фильтр почистил сетку на бензонасосе, заменил свечи все равно машина больше 130 по ровной дороге разгонятся отказывается. двигатель 1,4 бензин .

Опубликовано

еще почистил дросельную заслонку , эффекта "0" , разгонятся может чуть лучше стала 140 едет теперь, вчера смотрел на расход на 60км 7-8литров ушло, че делать я не знаю. диагностика ниче не показывает ни ошибок ниче , пишет только что смесь бедная и обороты +-50 скачут.

Опубликовано

еще почистил дросельную заслонку , эффекта "0" , разгонятся может чуть лучше стала 140 едет теперь, вчера смотрел на расход на 60км 7-8литров ушло, че делать я не знаю. диагностика ниче не показывает ни ошибок ниче , пишет только что смесь бедная и обороты +-50 скачут.

 

Ну бедная смесь, и потеря мощности вобщем то на мой взгляд пора задуматься "о вечном" а не каталик ли у тебя ...... накрылся? У тебя одна лямба или две?

Опубликовано

"а не каталик ли у тебя ...... накрылся? У тебя одна лямба или две?" где стоит катализатор и как проверить? и как узнать сколько их этих лямбд? я чайник....

Опубликовано

"а не каталик ли у тебя ...... накрылся? У тебя одна лямба или две?" где стоит катализатор и как проверить? и как узнать сколько их этих лямбд? я чайник....

 

По поводу проверить катализатор это только на СТО, а по поводу лямб скинь вин код, посмотрим.

Опубликовано

По поводу проверить катализатор это только на СТО, а по поводу лямб скинь вин код, посмотрим.

 

 

vin мой vf32bkfwa72800114

Опубликовано (изменено)

Ну лямба у тебя вроде одна, см картину )

ImageHandler.jpg

Изменено пользователем xared
Опубликовано (изменено)

может двиган 1,4 так и должен ехать??????? с горочки 140 в горочку 90-100 с упадом сил.....по ровной 120....

Изменено пользователем Oleg2904
Опубликовано

У меня и тут "1" и тут "2" стоят какие то датчики , это что? катализатор снял посмотрел вроде чистый был нормальный но все равно решил выбить чтоб по сто раз туда не лазить

ImageHandler.jpg

Опубликовано

Я свой 1.4 75 лошадок почти до 170 довел по прямой, так что по идее так быть не должно )) Хотя слышал у 206 мкпп есть 2 типа коробок МА5 (шустрая и не очень), какая у меня хз но я на второй почти до 70 км кручу, не могу утверждать точно, но это так же одна из причин. А вообще мой совет помыть впуск-выпуск, и проверить каталик. Ну и ошибочки само собой ) 

Опубликовано

У меня и тут "1" и тут "2" стоят какие то датчики , это что? катализатор снял посмотрел вроде чистый был нормальный но все равно решил выбить чтоб по сто раз туда не лазить

Это кислородные датчики (лямбда зонды). А касательно ката - ну и зря.

 

Ну теперь еще в ЭБУ двигателя поковыряться и отключить лямбд-зонты чипом.

Возвращение к истокам? Может сразу снова на пар перейдем?))
Опубликовано

 

Возвращение к истокам? Может сразу снова на пар перейдем?))

 

Ден ну мы ж кулюторные люди) Зачем пар, когда есть электричество :)

Опубликовано (изменено)

"Это кислородные датчики (лямбда зонды). А касательно ката - ну и зря."

 

 

если у меня стоят 2 лямбды значит по идеи теперь должен чек вылезти?! так как на вторую лямбду без каталика идет другой сигнал . а чек не вылазиет .

Изменено пользователем Oleg2904
Опубликовано

Я свой 1.4 75 лошадок почти до 170 довел по прямой, так что по идее так быть не должно )) Хотя слышал у 206 мкпп есть 2 типа коробок МА5 (шустрая и не очень), какая у меня хз но я на второй почти до 70 км кручу, не могу утверждать точно, но это так же одна из причин. А вообще мой совет помыть впуск-выпуск, и проверить каталик. Ну и ошибочки само собой )

 

 

 

ты считаешь что "почти до 170" это нормально для этой машины?

 

я вообще сижу и думаю может там какой ограничитель стоит? я же на днях еще и форсы чистил так она до 130 прям вроде нормально разгоняется а дальше как ишак все 9 да 6 карбюрики меня обгоняют....

Опубликовано

Для этой машины самое оно 120-130 (+1-2 пассажира), я когда ее за 160 разгонял чуть памперс не понадобился))) Она же легкая, по встречке фура проходит, уже машину шатает. Так что не мацай ей мозг 130 на ура идет и гуд))) :friends:

Опубликовано (изменено)

спасибо всем за дельные советы оставлю не буду больше ниче ломать :angel:

 

А больше ни чего и не осталось, что можно было бы поломать :friends:

 

За то видишь сколько нового узнал о своей машине + предновогодняя подготовка проведена :)

Изменено пользователем xared
Опубликовано

А больше ни чего и не осталось, что можно было бы поломать :friends:

 

За то видишь сколько нового узнал о своей машине + предновогодняя подготовка проведена :)

 

 

Это точно :angel:

Опубликовано

Блин ребят расход все равно проявляется иногда иногда зверский иногда никакой , что может быть? может лямбда сдохла вторая? можно их как нить проверить?! или отключить ее и посмотреть как ехать будет?:wacko:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...