Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Не Тянет


Oleg2904

Рекомендуемые сообщения

разгоняется вяло на 5 передаче разгоняется до 4 тыс оборотов и все дальше не хочет ни в какую только с горки , что делать с ней, фильтр тонкой очистки поменял току нет, едет хуже шестерки... может сетка какая на насосе стоит? как его тогда снять?! подскажите срочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разгоняется вяло на 5 передаче разгоняется до 4 тыс оборотов и все дальше не хочет ни в какую только с горки , что делать с ней, фильтр тонкой очистки поменял току нет, едет хуже шестерки... может сетка какая на насосе стоит? как его тогда снять?! подскажите срочно.

 

Сколько пробега и что до этого делали с автомобилем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разгоняется вяло на 5 передаче разгоняется до 4 тыс оборотов и все дальше не хочет ни в какую только с горки , что делать с ней, фильтр тонкой очистки поменял току нет, едет хуже шестерки... может сетка какая на насосе стоит? как его тогда снять?! подскажите срочно.

 

А в какой момент появилась потеря мощности? Или уже так и было с покупки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было с покупки . почему половино ответов удалили?! пробег 80тыс. с авто ниче не делали на днях поменял топл.фильтр почистил сетку на бензонасосе, заменил свечи все равно машина больше 130 по ровной дороге разгонятся отказывается. двигатель 1,4 бензин .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще почистил дросельную заслонку , эффекта "0" , разгонятся может чуть лучше стала 140 едет теперь, вчера смотрел на расход на 60км 7-8литров ушло, че делать я не знаю. диагностика ниче не показывает ни ошибок ниче , пишет только что смесь бедная и обороты +-50 скачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще почистил дросельную заслонку , эффекта "0" , разгонятся может чуть лучше стала 140 едет теперь, вчера смотрел на расход на 60км 7-8литров ушло, че делать я не знаю. диагностика ниче не показывает ни ошибок ниче , пишет только что смесь бедная и обороты +-50 скачут.

 

Ну бедная смесь, и потеря мощности вобщем то на мой взгляд пора задуматься "о вечном" а не каталик ли у тебя ...... накрылся? У тебя одна лямба или две?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"а не каталик ли у тебя ...... накрылся? У тебя одна лямба или две?" где стоит катализатор и как проверить? и как узнать сколько их этих лямбд? я чайник....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"а не каталик ли у тебя ...... накрылся? У тебя одна лямба или две?" где стоит катализатор и как проверить? и как узнать сколько их этих лямбд? я чайник....

 

По поводу проверить катализатор это только на СТО, а по поводу лямб скинь вин код, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу проверить катализатор это только на СТО, а по поводу лямб скинь вин код, посмотрим.

 

 

vin мой vf32bkfwa72800114

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лямба у тебя вроде одна, см картину )

ImageHandler.jpg

Изменено пользователем xared
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может двиган 1,4 так и должен ехать??????? с горочки 140 в горочку 90-100 с упадом сил.....по ровной 120....

Изменено пользователем Oleg2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и тут "1" и тут "2" стоят какие то датчики , это что? катализатор снял посмотрел вроде чистый был нормальный но все равно решил выбить чтоб по сто раз туда не лазить

ImageHandler.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой 1.4 75 лошадок почти до 170 довел по прямой, так что по идее так быть не должно )) Хотя слышал у 206 мкпп есть 2 типа коробок МА5 (шустрая и не очень), какая у меня хз но я на второй почти до 70 км кручу, не могу утверждать точно, но это так же одна из причин. А вообще мой совет помыть впуск-выпуск, и проверить каталик. Ну и ошибочки само собой ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и тут "1" и тут "2" стоят какие то датчики , это что? катализатор снял посмотрел вроде чистый был нормальный но все равно решил выбить чтоб по сто раз туда не лазить

Это кислородные датчики (лямбда зонды). А касательно ката - ну и зря.

 

Ну теперь еще в ЭБУ двигателя поковыряться и отключить лямбд-зонты чипом.

Возвращение к истокам? Может сразу снова на пар перейдем?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Возвращение к истокам? Может сразу снова на пар перейдем?))

 

Ден ну мы ж кулюторные люди) Зачем пар, когда есть электричество :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Это кислородные датчики (лямбда зонды). А касательно ката - ну и зря."

 

 

если у меня стоят 2 лямбды значит по идеи теперь должен чек вылезти?! так как на вторую лямбду без каталика идет другой сигнал . а чек не вылазиет .

Изменено пользователем Oleg2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой 1.4 75 лошадок почти до 170 довел по прямой, так что по идее так быть не должно )) Хотя слышал у 206 мкпп есть 2 типа коробок МА5 (шустрая и не очень), какая у меня хз но я на второй почти до 70 км кручу, не могу утверждать точно, но это так же одна из причин. А вообще мой совет помыть впуск-выпуск, и проверить каталик. Ну и ошибочки само собой )

 

 

 

ты считаешь что "почти до 170" это нормально для этой машины?

 

я вообще сижу и думаю может там какой ограничитель стоит? я же на днях еще и форсы чистил так она до 130 прям вроде нормально разгоняется а дальше как ишак все 9 да 6 карбюрики меня обгоняют....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этой машины самое оно 120-130 (+1-2 пассажира), я когда ее за 160 разгонял чуть памперс не понадобился))) Она же легкая, по встречке фура проходит, уже машину шатает. Так что не мацай ей мозг 130 на ура идет и гуд))) :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем за дельные советы оставлю не буду больше ниче ломать :angel:

 

А больше ни чего и не осталось, что можно было бы поломать :friends:

 

За то видишь сколько нового узнал о своей машине + предновогодняя подготовка проведена :)

Изменено пользователем xared
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А больше ни чего и не осталось, что можно было бы поломать :friends:

 

За то видишь сколько нового узнал о своей машине + предновогодняя подготовка проведена :)

 

 

Это точно :angel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ребят расход все равно проявляется иногда иногда зверский иногда никакой , что может быть? может лямбда сдохла вторая? можно их как нить проверить?! или отключить ее и посмотреть как ехать будет?:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...