Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Не Тянет


Oleg2904

Рекомендуемые сообщения

Блин ребят расход все равно проявляется иногда иногда зверский иногда никакой , что может быть? может лямбда сдохла вторая? можно их как нить проверить?! или отключить ее и посмотреть как ехать будет?:wacko:

Возможно датчик нае*** , но если так, в мозгах ошибка бы висела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати вылез на днях чек

 

Ну вобщем то поход на диагностику )))) А там видно будет по ошибкам, что как )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oleg2904, вот читай про то как быть с лямбдами после удаления внутренних органов катализатора, я там все способы расписал: https://peugeot-lab.net/forum/topic/739/page__p__3265__fromsearch__1?do=findComment&comment=3265

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xared, а ты не замерял за сколько у тебя до 100разгоняется?! я сегодня до 100 на 3 передачи за 16 сек выжал мне кажется это много слишком . или просто привык к бывшей 99 где она за 10-11сек разгонялась...........:beach:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xared, а ты не замерял за сколько у тебя до 100разгоняется?! я сегодня до 100 на 3 передачи за 16 сек выжал мне кажется это много слишком . или просто привык к бывшей 99 где она за 10-11сек разгонялась...........:(

 

Не, не засекал, хотя нужно было бы замутить ) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вот я решил отписаться , пробовал один способ из которых предлогал IGOSON делал электронную обманку с помощью конденсаторов и резисторов, пробовал смногими конденсаторами и резисторами которые нашел дома, в итоге взял конденсатор на 10uF из радиоприемника который я слушал в детстве, и резистор из старого китайского зарядника для телефона на нем пометка - золотой красный синий желтый(кто знает тот поймет),все прицепил по схеме и о чудо на вторй день чек погас расход в норме :sunny:теперь ездию кайфую:beach: потратил на обманку ноль рублей и минуты времени всем советую у кого такая же проблема :beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вот я решил отписаться , пробовал один способ из которых предлогал IGOSON делал электронную обманку с помощью конденсаторов и резисторов, пробовал смногими конденсаторами и резисторами которые нашел дома, в итоге взял конденсатор на 10uF из радиоприемника который я слушал в детстве, и резистор из старого китайского зарядника для телефона на нем пометка - золотой красный синий желтый(кто знает тот поймет),все прицепил по схеме и о чудо на вторй день чек погас расход в норме :sunny:теперь ездию кайфую:beach: потратил на обманку ноль рублей и минуты времени всем советую у кого такая же проблема :beer:

 

 

Интересная штука, но пока нет нужды) Я тут на днях свою за 170 положил:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут на днях свою за 170 положил:)

 

я 175 где то только на днях, дальше не рискнул ,как то страшно стало,очко чуть не сузилось:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я 175 где то только на днях, дальше не рискнул ,как то страшно стало,очко чуть не сузилось:D

 

Очко это да))))) , но меня порадовало что после 140 машина прет как танк, как поставил руль, так и еде, не носит из стороны в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю должен быть путь удаление катализатора - промывка, очистка глушителя и всего выхлопа - заливка прошивки до ЕВРО-3 или тюнинговой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет форумчане! у меня проблемка такая...плавают обороты совсем немного при прогреве. на холостых при прогретом двигателе обороты плавают уже больше +-50, машину бросает в дрожь и по рычагу коробки тоже чувствуется.. при включенном кондере ваще тупая становится, толком не едет, и обороты валятся ниже и опять же плавают.. еще есть проблемка,а может у всех так... при разгоне до 2тыщ - 2,2тыщ набирает медленно, потом гораздо резвее...но после 4тыщ,как-будто какой ограничитель срабатывает...вообще тупит, вроде ревет, но не тянет дальше,пока не переключишься... хотя на нейтралке двигатель крутит до крассной зоны - свободно...з.ы.: хочу рассказать о том,после чего по моему мнению это все началось... решил просто поменять свечи, поменял все норм, посмотрел воздушный фильтр, потом глянул на дросель, был немного в налете..ничего не трогал, все закрыл собрал - все нормально.. через день поехал на сто, чтобы почистили дроссель, сказали,что немного плавают, якобы обучиться и будет все... но после этого уже промывали топл.сист, еще дроссель чистили, свечи, прошивали на послед.прошивку...ничего не помогает..фильтра не трогали!жду ваших сообщений, а то бесит...а машинка нравится и хочется нормально ездить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так и не написал заслонку то обучали? А вообще очень похоже на катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заслонку обучали, при второй промывке инжектора и чистки заслонки.. но результата не дало((( как мне кажется, это не просто ХХ гонит... потому что при наборе скорости и оборотов, немного чувствуется что плавает и подтупливает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже возможно, частенько ХХ в ошибки не вылетает, попробуй в сервисе перекинуть с донора, если результат будет тогда на замену:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этой машины самое оно 120-130 (+1-2 пассажира), я когда ее за 160 разгонял чуть памперс не понадобился))) Она же легкая, по встречке фура проходит, уже машину шатает. Так что не мацай ей мозг 130 на ура идет и гуд))) :friends:

 

 

в каком то смысле решил "померится письками" :laugh2: , ну может просто похвастаться :angel: , на днях на трассе волгоград-самара до 190 по спидометру разтолкал свою телегу , идет отлично только рев в салоне но его из за ветра почти не слышно больше так не делаю:angel: разгоняется только слабо по разгону меня двенашки ср*ные обходят:angry:

Изменено пользователем Oleg2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос в догонку, могло ли повлиять на работу двигателя и плавание оборотов... что мне ТЯП-ЛЯП заварили глушитель... может заварил как-то криво???

Изменено пользователем dimka_ghost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос в догонку, могло ли повлиять на работу двигателя и плавание оборотов... что мне ТЯП-ЛЯП заварили глушитель... может заварил как-то криво???

 

Если только заварили так что отработанные газы с трудом проходят в глушаке))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброво всем времени суток, почитал и не нашел то, что бы подходило под мою проблему. Купил жене пежо 206, 2008 г. 1.4 АКПП. По началу машина просто летела а не трогалась, пока не заехал к официалу и не поменял прокладку на ГБЦ (сочилось масло). И понеслось... при трогании машина просто не едет, педаль в пол а толку никакого, режим S совсем не помогает. С двигателем и коробкой все нормально, никаких ошибок не нашли. Что посоветуете????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда "тапку в пол" двигатель обороты набирает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А педаль газа на тросике или стоит потенциометр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...