xared Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 Блин ребят расход все равно проявляется иногда иногда зверский иногда никакой , что может быть? может лямбда сдохла вторая? можно их как нить проверить?! или отключить ее и посмотреть как ехать будет?Возможно датчик нае*** , но если так, в мозгах ошибка бы висела.
Oleg2904 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Опубликовано 29 декабря, 2011 Возможно датчик нае*** , но если так, в мозгах ошибка бы висела. кстати вылез на днях чек
xared Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 кстати вылез на днях чек Ну вобщем то поход на диагностику )))) А там видно будет по ошибкам, что как )
IGOSON Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 Oleg2904, вот читай про то как быть с лямбдами после удаления внутренних органов катализатора, я там все способы расписал: https://peugeot-lab.net/forum/topic/739/page__p__3265__fromsearch__1?do=findComment&comment=3265 1
Oleg2904 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Опубликовано 29 декабря, 2011 @IGOSON, спасибо че нить придумаю из твоих способов
Oleg2904 Опубликовано 2 января, 2012 Автор Опубликовано 2 января, 2012 @xared, а ты не замерял за сколько у тебя до 100разгоняется?! я сегодня до 100 на 3 передачи за 16 сек выжал мне кажется это много слишком . или просто привык к бывшей 99 где она за 10-11сек разгонялась...........
xared Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 @xared, а ты не замерял за сколько у тебя до 100разгоняется?! я сегодня до 100 на 3 передачи за 16 сек выжал мне кажется это много слишком . или просто привык к бывшей 99 где она за 10-11сек разгонялась........... Не, не засекал, хотя нужно было бы замутить ) 1
Oleg2904 Опубликовано 9 января, 2012 Автор Опубликовано 9 января, 2012 и вот я решил отписаться , пробовал один способ из которых предлогал IGOSON делал электронную обманку с помощью конденсаторов и резисторов, пробовал смногими конденсаторами и резисторами которые нашел дома, в итоге взял конденсатор на 10uF из радиоприемника который я слушал в детстве, и резистор из старого китайского зарядника для телефона на нем пометка - золотой красный синий желтый(кто знает тот поймет),все прицепил по схеме и о чудо на вторй день чек погас расход в норме теперь ездию кайфую потратил на обманку ноль рублей и минуты времени всем советую у кого такая же проблема 2
xared Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 и вот я решил отписаться , пробовал один способ из которых предлогал IGOSON делал электронную обманку с помощью конденсаторов и резисторов, пробовал смногими конденсаторами и резисторами которые нашел дома, в итоге взял конденсатор на 10uF из радиоприемника который я слушал в детстве, и резистор из старого китайского зарядника для телефона на нем пометка - золотой красный синий желтый(кто знает тот поймет),все прицепил по схеме и о чудо на вторй день чек погас расход в норме теперь ездию кайфую потратил на обманку ноль рублей и минуты времени всем советую у кого такая же проблема Интересная штука, но пока нет нужды) Я тут на днях свою за 170 положил
Oleg2904 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Опубликовано 10 января, 2012 Я тут на днях свою за 170 положил я 175 где то только на днях, дальше не рискнул ,как то страшно стало,очко чуть не сузилось
xared Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 я 175 где то только на днях, дальше не рискнул ,как то страшно стало,очко чуть не сузилось Очко это да))))) , но меня порадовало что после 140 машина прет как танк, как поставил руль, так и еде, не носит из стороны в сторону. 1
dima-shef Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 я думаю должен быть путь удаление катализатора - промывка, очистка глушителя и всего выхлопа - заливка прошивки до ЕВРО-3 или тюнинговой
dimka_ghost Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 всем привет форумчане! у меня проблемка такая...плавают обороты совсем немного при прогреве. на холостых при прогретом двигателе обороты плавают уже больше +-50, машину бросает в дрожь и по рычагу коробки тоже чувствуется.. при включенном кондере ваще тупая становится, толком не едет, и обороты валятся ниже и опять же плавают.. еще есть проблемка,а может у всех так... при разгоне до 2тыщ - 2,2тыщ набирает медленно, потом гораздо резвее...но после 4тыщ,как-будто какой ограничитель срабатывает...вообще тупит, вроде ревет, но не тянет дальше,пока не переключишься... хотя на нейтралке двигатель крутит до крассной зоны - свободно...з.ы.: хочу рассказать о том,после чего по моему мнению это все началось... решил просто поменять свечи, поменял все норм, посмотрел воздушный фильтр, потом глянул на дросель, был немного в налете..ничего не трогал, все закрыл собрал - все нормально.. через день поехал на сто, чтобы почистили дроссель, сказали,что немного плавают, якобы обучиться и будет все... но после этого уже промывали топл.сист, еще дроссель чистили, свечи, прошивали на послед.прошивку...ничего не помогает..фильтра не трогали!жду ваших сообщений, а то бесит...а машинка нравится и хочется нормально ездить!
xared Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 Ты так и не написал заслонку то обучали? А вообще очень похоже на катализатор.
dimka_ghost Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 заслонку обучали, при второй промывке инжектора и чистки заслонки.. но результата не дало((( как мне кажется, это не просто ХХ гонит... потому что при наборе скорости и оборотов, немного чувствуется что плавает и подтупливает
xared Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Очень даже возможно, частенько ХХ в ошибки не вылетает, попробуй в сервисе перекинуть с донора, если результат будет тогда на замену
Oleg2904 Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Для этой машины самое оно 120-130 (+1-2 пассажира), я когда ее за 160 разгонял чуть памперс не понадобился))) Она же легкая, по встречке фура проходит, уже машину шатает. Так что не мацай ей мозг 130 на ура идет и гуд))) в каком то смысле решил "померится письками" , ну может просто похвастаться , на днях на трассе волгоград-самара до 190 по спидометру разтолкал свою телегу , идет отлично только рев в салоне но его из за ветра почти не слышно больше так не делаю разгоняется только слабо по разгону меня двенашки ср*ные обходят Изменено 9 июля, 2012 пользователем Oleg2904
dimka_ghost Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) еще вопрос в догонку, могло ли повлиять на работу двигателя и плавание оборотов... что мне ТЯП-ЛЯП заварили глушитель... может заварил как-то криво??? Изменено 13 июля, 2012 пользователем dimka_ghost
xared Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 еще вопрос в догонку, могло ли повлиять на работу двигателя и плавание оборотов... что мне ТЯП-ЛЯП заварили глушитель... может заварил как-то криво??? Если только заварили так что отработанные газы с трудом проходят в глушаке))))
DenisS Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Доброво всем времени суток, почитал и не нашел то, что бы подходило под мою проблему. Купил жене пежо 206, 2008 г. 1.4 АКПП. По началу машина просто летела а не трогалась, пока не заехал к официалу и не поменял прокладку на ГБЦ (сочилось масло). И понеслось... при трогании машина просто не едет, педаль в пол а толку никакого, режим S совсем не помогает. С двигателем и коробкой все нормально, никаких ошибок не нашли. Что посоветуете????
xared Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Когда "тапку в пол" двигатель обороты набирает?
DenisS Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Главное, что после 30 км/ч машина начинает ускоряться нормально...
xared Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 А педаль газа на тросике или стоит потенциометр?
DenisS Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Эх если я бы знал ). Есть возможность посмотреть визуально?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти