Mogilev Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 При какой температуре должны включаться-выключаться вентиляторы?вчера на холостых гонял-гонял температуру,дождался пока все патрубки стали горячущими,2 литра пива выпил,а эти два даже не дёрнулись.Предистория вопроса состоит в том,что закипел вчерась в "пробке".Постоял чуток,подостыл,создав ещё одну "пробку",поехал......и как только вышел на крейсерскую,температура упала.Вот и грешу на эти самые вентиляторы. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 При какой температуре должны включаться-выключаться вентиляторы?вчера на холостых гонял-гонял температуру,дождался пока все патрубки стали горячущими,2 литра пива выпил,а эти два даже не дёрнулись.Предистория вопроса состоит в том,что закипел вчерась в "пробке".Постоял чуток,подостыл,создав ещё одну "пробку",поехал......и как только вышел на крейсерскую,температура упала.Вот и грешу на эти самые вентиляторы. при 90. так патрубки стали горячими или нет? и может забился радиатор снаружи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mogilev Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 при 90. так патрубки стали горячими или нет? и может забился радиатор снаружи?Патрубки горячие.все.А радиатор сам я мыл отовсюду в сентябре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Может термостат ? А можно поподробней при каких режимах как себя вед/т ?Когда стоиш - Когда едеш -Как прогревается -Горячий ли сам радиатор ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Может термостат ? А можно поподробней при каких режимах как себя вед/т ?Когда стоиш - Когда едеш -Как прогревается -Горячий ли сам радиатор ? Если все патрубки горячие значит термостат открылся. Надо все потрогать после прогрева. и воздух какой в салон идет? горячий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mogilev Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Если все патрубки горячие значит термостат открылся. Надо все потрогать после прогрева. и воздух какой в салон идет? горячий?Давайте по порядку.Патрубки горячие все, радиатор тоже горячий (рука не держит ни то ,ни другое).Воздух в салон идёт какой пожелаешь-хошь горячий,хошь попрохладнее,короче как регулятор выкрутишь,так и будет.Теперь в историю вопроса.Прогрев после стоянки занимает минут 10(чтобы масло "разбежалось" с антифризом вместе)."Закипание" случилось в "пробке"...Минимальная скорость движения,(10-15 км/ч)..При симуляции вышеуказанного трабла на стоянке,критических температур(красной зоны) не достиг,хотя ждал довольно долго(за сколько можно 2 литра выпить???))))))Так вот ни температур,ни включения вентиляторов не дождался.Надеюсь изложил внятно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANIEL Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Если термостат срабатывает и вся система заполнена и без воздушных пробок, а датчики все исправны, то здесь только два варианта: а) Проблемы с проводкой или мотором; б) Неисправна вязкостная муфта вентилятора. Соответственно если электричество приходит на моторчик (температура включения должна быть около 95 градусов), то надо проверять мотор, ну и муфту соответственно... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurec23 Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 У меня аналогичная проблема. Только Пыжик 307 SW. рассказываю, как себя ведет машина:-Термостат работает. открывается по показателям прибора на панели градусов в 75-80.- В пробках, или при медленной езде км до 30-40 в час поднимается температура до 100 а иногда и даже до начала красной зоны (опять же по показаниям прибора)- при крейсерской скорости температура падает до 85 все по тому же прибору- проверял сканером, была одна ошибка "ошибка управления вентиляторами при перегреве ОЖ. Высокая скорость вентилятора." что то так примерно. Ошибку ликвидировал (стер)- при измерении параметров сканером температура ОЖ показывает 20 шС при показаниях прибора на панели в 90 - показания масла в коробке AL4 74 шС двигатель только что с марша.- проверил исполняющие элементы группы вентиляторов ВСЕ РАБОТАЕТ. и 1 и 2 скорости включаются!- а вот при работающем двигателе не хотят!Внимание-вопрос!- почему показания на сканере температуры ОЖ 20 шС а на приборе в машине 90 градусов?- может разные датчики для вентиляторов и для прибора???- если разные, то причина не включающихся вентиляторов скрыта в том датчике, который показывает 20 шС?- где установлен этот второй датчик который показывает 20 шС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mogilev Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) У меня аналогичная проблема. Только Пыжик 307 SW. рассказываю, как себя ведет машина:-Термостат работает. открывается по показателям прибора на панели градусов в 75-80.- В пробках, или при медленной езде км до 30-40 в час поднимается температура до 100 а иногда и даже до начала красной зоны (опять же по показаниям прибора)- при крейсерской скорости температура падает до 85 все по тому же прибору.......У тебя хоть приборы какие то...)))))))))) У меня на приборке показывает 70 градусов,а по факту Х.З.!!! Вот стащу у сына термометр водяной и буду в бачке расширительном температуру мерять)))))))))))))))))))) Изменено 28 ноября, 2011 пользователем icechieff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurec23 Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 У тебя хоть приборы какие то...)))))))))) У меня на приборке показывает 70 градусов,а по факту Х.З.!!! Вот стащу у сына термометр водяной и буду в бачке расширительном температуру мерять)))))))))))))))))))) А что тебе в расширительном бачке покажет, там температура сильно отличается от температуры в контуре головки, где датчик установлен. Тебе нужно открутить болтик на термостате для стравливания воздуха и туда каким то способом засунуть градусник. Так будет более точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 А что тебе в расширительном бачке покажет, там температура сильно отличается от температуры в контуре головки, где датчик установлен. Тебе нужно открутить болтик на термостате для стравливания воздуха и туда каким то способом засунуть градусник. Так будет более точно. насмешил !!!!!!! Пока он примастырит градусник - все руки на......ер обожжёт ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurec23 Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 насмешил !!!!!!! Пока он примастырит градусник - все руки на......ер обожжёт ! Ну это если хватит ума на горячем двигателе. А если на тепленьком, при сегодняшней температуре даже подогреет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mogilev Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Ну это если хватит ума на горячем двигателе. А если на тепленьком, при сегодняшней температуре даже подогреетДа ладно))))))))))))))))))) понимаем же,что хрень это всё))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mogilev Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 По ходу что то где то нае..нулось... Вентиляторы не работают напрочь. Что может быть?С чего начинать копать?Что проверить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulrider Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 для начала проверить сами вентиляторы путем подачи напряжения на него. Если есть возможность,то такой тест можно сделать пежо планетой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Викторович Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Всем привет! У меня пежо 406 2004 г.в 2,0 бензин не могу понять в чем проблема!? Стрелка температуры воды в авто постепено становиться ровно на 90 градусов. Дальше 90 градусов она не идет, какая бы не была жара и скорость движения, за этот 1 год. ни разу не вкл. ветилятор. Подскажите это нормально?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mogilev Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Коллеги! Между вентиляторами живут 3 релюшки. 2 из них в верхнем ряду и одна внизу.Вот эта одна совсем зелёная и кончики отвалились.ВОПРОС! За что отвечает эта релюшка,её название и,на всякий случай,её номер по экзисту,на случай замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша З Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Я поступил проще,- взял свою поломанную и подъехал к магазину запчастей "Волга". Мне подобрали, цена вопроса- 70р. У меня две волговские стоят, все работает...Да, от жигулей тож подходит, только смотреть по клемам. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
project406 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 У меня похожая проблема.Тот же перегрев в пробках/на малых скоростях... но это при выключенном кондиционере. При включенном кондиционере все отлично, больше 85 не поднимается. Как сам заметил - при кондиционере работает вентилятор. При выключенном не работает. В чем дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Близнец Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 У меня похожая проблема.Тот же перегрев в пробках/на малых скоростях... но это при выключенном кондиционере. При включенном кондиционере все отлично, больше 85 не поднимается. Как сам заметил - при кондиционере работает вентилятор. При выключенном не работает. В чем дело? Посмотри, вращаются по часавой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UMBRO Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 у меня была такая проблемка. треснул передний левый подкрылок, (там стоит блок управления вентиляторами) на него попадала вода, окислились контакты и перестали включатся венты. почистил и все заработало.попробуй мож поможет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilii.L Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Коллеги! Между вентиляторами живут 3 релюшки. 2 из них в верхнем ряду и одна внизу.Вот эта одна совсем зелёная и кончики отвалились.ВОПРОС! За что отвечает эта релюшка,её название и,на всякий случай,её номер по экзисту,на случай замены. Если циркуляция по патрубкам нормальная значит термостат работает. Вопрос сдатчиком температуры . А три реле на лицувой стороне радиатора это поскоростное включение вентиляторов. При вкл.кондишина они должны вкл.автоматом. Если этого не происходит значит пустой кондишин или реле вкл. не работает. Реле взаимозаменяемые т.е. можно произвести перестановку правое (левое) без разницы поставить в середину. Коллеги! Между вентиляторами живут 3 релюшки. 2 из них в верхнем ряду и одна внизу.Вот эта одна совсем зелёная и кончики отвалились.ВОПРОС! За что отвечает эта релюшка,её название и,на всякий случай,её номер по экзисту,на случай замены. Они регулируют скорость вращения вентилятора. Они взаимозаменяемые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Туда смело можно ставить реле от ТАЗиков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Всем привет! У меня пежо 406 2004 г.в 2,0 бензин не могу понять в чем проблема!? Стрелка температуры воды в авто постепено становиться ровно на 90 градусов. Дальше 90 градусов она не идет, какая бы не была жара и скорость движения, за этот 1 год. ни разу не вкл. ветилятор. Подскажите это нормально?! Всё у тебя нормально работает ,а вентилятор на пежо не шумный ( просто мог не услашать ) - зацепи диагностикой и сделай тест . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макс волк Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Всем привет! сделал диагностику и она показала что вентилятор малой скорости замыкание на + и замыкание на минус. Все пишут что на охлаждение идет первая скорость а потом вторая. у меня на релюшке тепловой, которая стоит на радиаторе, выходит три контакта а вот на фишке с проводами 2 контакта и два провода! средний контакт втыкается в воздух! делал тест и говорит что все хорошо, вторя скорость включается а первая нет! Вот вопрос, может у меня другое реле ставится и рабочая температура включение ниже??? А то зимой постоянно 100-110 держит! Летом еще не ездил, но собираюсь. Не хочется перегревать движок помогите разобраться с проблемкой! Движок 2.0 АКПП 137л 2003г. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти