макс волк Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Колеги подскажитете! Температура двигателя как и зимой 100 держит на светафорах, подходит к 105 включается вентилятор! Я так и не нашел 1ю скорость, как мне ее проверить и и при какой температуре включается первая скорости!
stalck Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) Всем доброго дня.Ребята нужен совет и помощь есть проблемы с нагревом движка сегодня ехал с работы до дома спокойно не топил приехал домой и увидел что температура 100-105 тосол есть в норме вентилятор заработал после того когда я заглушил двигатель открыл бачек как будто банку пепси открыл в чем дело не пойму нужен ваш совет в чем может быть проблема пежо 406 1997г 110л Изменено 31 августа, 2013 пользователем stalck
AlexelA Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 ...после того когда я заглушил двигатель открыл бачек как будто банку пепси открыл...Легко отделался, могло бы и нехило ошпарить...Всем доброго дня.Ребята нужен совет и помощь есть проблемы с нагревом движка сегодня ехал с работы до дома спокойно не топил приехал домой и увидел что температура 100-105 тосол есть в норме вентилятор заработал после того когда я заглушил двигатель открыл бачек как будто банку пепси открыл в чем дело не пойму нужен ваш совет в чем может быть проблема пежо 406 1997г 110лПри движении вентилятор срабатывал?Верхняя и нижняя трубки вентилятора по температуре наощупь отличаются?Вентилятор один или два?При снятии разъема с датчика температуры, вентилятор включается на полную скорость?П.С. и это, знаками препинания пользуйся, если их у тебя нет, то дарю: ,,,,, .....
stalck Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 на ходу не замечал,вчера только поле того как заглушил авто вент заработал,но я непонял один или два работали,у меня стоит два радиатора одна трубка маленькая идет с верху радиатора в бачок,а 2трубки большие идут с низу один в термостат второй незнаю куда.Вчера заметил такуй херь, когда вентилятор крутил и охлождал, то стрелка температуры гуляля на право и на лево, непонятно почему.У меня стоит два вентилятора.
Vasilii.L Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 При какой температуре должны включаться-выключаться вентиляторы?вчера на холостых гонял-гонял температуру,дождался пока все патрубки стали горячущими,2 литра пива выпил,а эти два даже не дёрнулись.Предистория вопроса состоит в том,что закипел вчерась в "пробке".Постоял чуток,подостыл,создав ещё одну "пробку",поехал......и как только вышел на крейсерскую,температура упала.Вот и грешу на эти самые вентиляторы.1-95, 2-110 надо учитывать какой стоит термостат, есть открытие на 85 и 95 Коллеги! Между вентиляторами живут 3 релюшки. 2 из них в верхнем ряду и одна внизу.Вот эта одна совсем зелёная и кончики отвалились.ВОПРОС! За что отвечает эта релюшка,её название и,на всякий случай,её номер по экзисту,на случай замены. Если лицом к ДВ центр.- внизу вкл.вентиляторов, правы за правый, левый за левый.Они взаимозаменяемые, бывает подгорают. Вначале вкл.правый если не хватает то потом второй. Код - 6547.ТХ Всем доброго дня.Ребята нужен совет и помощь есть проблемы с нагревом движка сегодня ехал с работы до дома спокойно не топил приехал домой и увидел что температура 100-105 тосол есть в норме вентилятор заработал после того когда я заглушил двигатель открыл бачек как будто банку пепси открыл в чем дело не пойму нужен ваш совет в чем может быть проблема пежо 406 1997г 110л Это нормально, только с открытием крышки Вы поторопились, можно получить ожог на ходу не замечал,вчера только поле того как заглушил авто вент заработал,но я непонял один или два работали,у меня стоит два радиатора одна трубка маленькая идет с верху радиатора в бачок,а 2трубки большие идут с низу один в термостат второй незнаю куда.Вчера заметил такуй херь, когда вентилятор крутил и охлождал, то стрелка температуры гуляля на право и на лево, непонятно почему.У меня стоит два вентилятора .Это нормально, только с открытием крышки Вы поторопились, можно получить ожог.
Мартын Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 Посмотри, вращаются по часавой?Вы считаете,что при включении кондиционера направление вращения вентилятора меняется на правильное,а все остальное время неправильно?
Vasilii.L Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) 406-2000-1.6 бензин два вентиля.Посмотрел много информации на эту тему. Вопрос.Влияние температурного режима на включение вентиляторов. При низкой температуре (-), кондей не включается, при (+)3 включается, помпа срабатывает, вентиляторы нет,а в летний период у них"принудиловка"с вкл.кондиционера. У меня похожая проблема.Тот же перегрев в пробках/на малых скоростях... но это при выключенном кондиционере. При включенном кондиционере все отлично, больше 85 не поднимается. Как сам заметил - при кондиционере работает вентилятор. При выключенном не работает. В чем дело? При плюсовой температуре с вкл.кондиционера принудительно вкл.вентилятор для улучшения охлаждения жидкости. Изменено 7 марта, 2015 пользователем Vasilii.L
AlexelA Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 А что значит помпа срабатывает, она, разве, не постоянно вращается? 1
Евгений2803 Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 Народ доброго времени суток! У меня сегодня возникла проблема-ехав по городу в небольшой пробке через десять минут машина закипела,остановившись понял не работают вентиляторы. Замыкаю реле( что в районе радиатора) вентиляторы работают так же когда снял контакты с датчика температуры они тоже зажужали .Подскажите пожалуйста в чем может быть беда? Заранее спасибо!!! Народ доброго времени суток! У меня сегодня возникла проблема-ехав по городу в небольшой пробке через десять минут машина закипела,остановившись понял не работают вентиляторы. Замыкаю реле( что в районе радиатора) вентиляторы работают так же когда снял контакты с датчика температуры они тоже зажужали .Подскажите пожалуйста в чем может быть беда? Заранее спасибо!!!
Мартын Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 Народ доброго времени суток! У меня сегодня возникла проблема-ехав по городу в небольшой пробке через десять минут машина закипела,остановившись понял не работают вентиляторы. Замыкаю реле( что в районе радиатора) вентиляторы работают так же когда снял контакты с датчика температуры они тоже зажужали .Подскажите пожалуйста в чем может быть беда? Заранее спасибо!!! Народ доброго времени суток! У меня сегодня возникла проблема-ехав по городу в небольшой пробке через десять минут машина закипела,остановившись понял не работают вентиляторы. Замыкаю реле( что в районе радиатора) вентиляторы работают так же когда снял контакты с датчика температуры они тоже зажужали .Подскажите пожалуйста в чем может быть беда? Заранее спасибо!!! пробку смотрите.Стоп загорался?
Евгений2803 Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 Стоп не загорался. А какую пробку смотреть?
AlexelA Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 А какую пробку смотреть?Воздушную, в системе охлаждения...
Мартын Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 Воздушную, в системе охлаждения...еще и на бачке.......
Евгений2803 Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 То есть из за этого может не срабатывать вентилятор?
Ilovlya Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Привет всем!!!! А у меня с кандером ездить по городу вообще нельзя температура моментально за сотню лезет, по трассе все отлично!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти