icechieff Опубликовано 26 февраля, 2021 Опубликовано 26 февраля, 2021 Тем, кому интересно, что внутри)
Dimkin67 Опубликовано 26 февраля, 2021 Опубликовано 26 февраля, 2021 Конструкция проста до боли, но исполнение для автомобиля подразумевает его полную необслуживаемость. В своё время имел опыт обслуживания термопластавтоатов, подобные клапана в основном составные были: катушка+ клапан. И все резинки менялись.
icechieff Опубликовано 26 февраля, 2021 Автор Опубликовано 26 февраля, 2021 Подразумевает, но у нашего кореша-коробочника, есть развальцовщик таких клапанов, так что...))))
Dimkin67 Опубликовано 26 февраля, 2021 Опубликовано 26 февраля, 2021 Только что, icechieff сказал: Подразумевает, но у нашего кореша-коробочника, есть развальцовщик таких клапанов, так что...)))) Грядёт новый бизнес-проект?
icechieff Опубликовано 26 февраля, 2021 Автор Опубликовано 26 февраля, 2021 Только что, Dimkin67 сказал: Грядёт новый бизнес-проект? Не, я к тому, что наших просто так не взять) И на каждую хитрую *опу найдется развальцовщик)))) 1
altersin Опубликовано 27 февраля, 2021 Опубликовано 27 февраля, 2021 так-с, значит когда давит из под клапана, надо менять эти резиновые кольца, а если давит через саму фишку разъема, это что с ним не так?
icechieff Опубликовано 27 февраля, 2021 Автор Опубликовано 27 февраля, 2021 у нас через разъем и давило. одна из резинок как раз препятствует попаданию масла в разъем, так что поменяем - проверим. 1
icechieff Опубликовано 28 февраля, 2021 Автор Опубликовано 28 февраля, 2021 Резинки заменили, клапан собрали. Размеры колец: 19*2 и 10,5*2 Сутки прошли, пока сухо)
altersin Опубликовано 28 февраля, 2021 Опубликовано 28 февраля, 2021 Я так понял, основная проблема - это его вскрыть и потом завальцевать обратно 1
icechieff Опубликовано 28 февраля, 2021 Автор Опубликовано 28 февраля, 2021 10 минут назад, altersin сказал: Я так понял, основная проблема - это его вскрыть и потом завальцевать обратно именно)))
Daemon Опубликовано 2 марта, 2021 Опубликовано 2 марта, 2021 (изменено) 27.02.2021 в 10:56, altersin сказал: так-с, значит когда давит из под клапана, надо менять эти резиновые кольца, а если давит через саму фишку разъема, это что с ним не так? Если давит снизу - меняй нижнее кольцо над стаканом сеточки. Если давит через разъем - только развальцовка по методу Дениса с заменой верхней резинки. Я бы клапан поменял, благо стоит не космос. P.S. В общем для себя ничего нового в клапане не увидел. Очень похоже на то, что вижу частенько в страйкбольных GBB, только размерами побольше. Изменено 2 марта, 2021 пользователем Daemon
icechieff Опубликовано 2 марта, 2021 Автор Опубликовано 2 марта, 2021 Сейчас клапан уже около 12к. А если учесть, что мокрыми они уже бывают через полгода, то так себе развлечение... Еще один перебран. 20-ку скроили))) 2
altersin Опубликовано 3 марта, 2021 Опубликовано 3 марта, 2021 (изменено) 02.03.2021 в 19:10, Daemon сказал: Я бы клапан поменял, благо стоит не космос. Я готов поменять что угодно, лишь бы оно ходило адекватно. А то уже по муфтам написали, что новые греметь начинают очень быстро, теперь вот новые клапаны текут через пол года. Знаете, эта инфа как-то демотивирует заниматься машиной, по крайней мере за кучу денег. Так что, Дэн, если что, отправлю вам парочку своих, а может и на майских своим ходом зарулю) считай бизнес попёр Изменено 3 марта, 2021 пользователем altersin 1
Daemon Опубликовано 5 марта, 2021 Опубликовано 5 марта, 2021 02.03.2021 в 21:24, icechieff сказал: Сейчас клапан уже около 12к Ну нафиг... Если потекут, лучше перевальцовка по твоему методу, ну или у Сереги б/у брать. 03.03.2021 в 23:00, altersin сказал: А то уже по муфтам написали, что новые греметь начинают очень быстро, теперь вот новые клапаны текут через пол года. Будем посмотреть. Моим клапанам сколько лет? ХЗ... Я один поменял (у Сереги брал б/у за 3500руб), а второй: просто сменили резиночку снизу, чтобы в блок входил герметично, это год назад было, пока ездит и не сопливит. А течь клапан может только из-за сальников, у китайцев резинки ГЭ, я в аирсофте уже не одну сменил... 1
altersin Опубликовано 21 августа, 2021 Опубликовано 21 августа, 2021 Короче, не успел я заняться экспериментами. Потекло из ближнего клапана прям ручьём, под машиной стала лужа появляться после ночного простоя, весь компрессор и генератор в масле, просто жесть. Дал добро менять оба, по 10500 продали последние 2. з.ы. а ехал поменять датчик ABS и развал сделать, вот всегда с этой машиной так
altersin Опубликовано 21 августа, 2021 Опубликовано 21 августа, 2021 SOS! Развалилась защёлка на разъёме клапана. Колхозить стяжками или клеем не хочу, реально подобрать такой же разъем в продаже? Отдельной номерной деталью он походу не продаётся(
Daemon Опубликовано 21 августа, 2021 Опубликовано 21 августа, 2021 4 часа назад, altersin сказал: Короче, не успел я заняться экспериментами. Потекло из ближнего клапана прям ручьём, под машиной стала лужа появляться после ночного простоя, весь компрессор и генератор в масле, просто жесть. Дал добро менять оба, по 10500 продали последние 2. з.ы. а ехал поменять датчик ABS и развал сделать, вот всегда с этой машиной так Потекло из-под клапана или сверху (с фишки)? В первом случае пусть резинку сервисмены подберут. Защелка на проводах развалилась? Думаю такое можно найти. Ну или зип-тай в качестве временной меры. Ты мои фотки с замены компрессора помнишь? То же самое было. Сменили резинку на клапане, которая над сеточкой. Датчик АБС-а поменял?
altersin Опубликовано 21 августа, 2021 Опубликовано 21 августа, 2021 20 минут назад, Daemon сказал: Потекло из-под клапана или сверху (с фишки)? Из под клапана. До 3000 об. сухо, а чуть тапку сильнее нажмешь и прям давит хорошо так масло, наглядно продемонстрировали. Поздно резинки подбирать, уже поставили) 22 минуты назад, Daemon сказал: Думаю такое можно найти. Вроде нашёл, сам разъем 350 руб. и контакты в него по 45 руб. за штуку (продаётся минимум от 10 шт.), итого один сраный разъем встает в 800 руб. ... е6@нYtься какая дорогая машина эта Пежо 607 !!! 25 минут назад, Daemon сказал: Датчик АБС-а поменял? Да, всё без проблем поменялось, ошибка ушла. 2 тыщи взяли за замену. 1
Daemon Опубликовано 21 августа, 2021 Опубликовано 21 августа, 2021 Я уже давно не задаюсь вопросом: дорогая или дешевая в обслуживании, хотя денеХ улетело в последнее время немало. Расход бы ей поменьше - да, особенно по городу. Но 3л +автомат + комфорт перевешивают все. Смотрел машины от 508 до МаздыШерсть - отсой рядом с моим Львом.
altersin Опубликовано 27 августа, 2021 Опубликовано 27 августа, 2021 Выше писал, на разъеме на дальнем клапане сломалась защелка. Обнаружил уже дома. Думал мастер торопился и сломал. Собсна, возможно так и было, но.... Заказал новую фишку, начал снимать с провода старую, а она у меня тупо в руках развалилась. Сдавил её пальцами и она рассыпалась как песочное печенье. Такого я ещё не видел. Надо будет как-нибудь замерить температуру АДа в подкапотке после езды, но боюсь термометра с такой шкалой не существует. Всему пластику в таком температурном режиме за годы настаёт полнейшие пинцет.
icechieff Опубликовано 27 августа, 2021 Автор Опубликовано 27 августа, 2021 у меня точно такие есть. и даю наводку - все разъемы есть в магазе klemma505. Магаз на столько хорош, что его не стыдно рекламировать. 1
Daemon Опубликовано 27 августа, 2021 Опубликовано 27 августа, 2021 8 часов назад, altersin сказал: Надо будет как-нибудь замерить температуру АДа в подкапотке после езды, но боюсь термометра с такой шкалой не существует. Всему пластику в таком температурном режиме за годы настаёт полнейшие пинцет. Нормальный там адЪ для здоровго V6, засунутого в достаточно тесное пространство. Мы как-то крышу меряли тепловизором на солнышке - 78градусов! А зеленый пластик у Пежо редкое Гэ, хрупкий, черный типа полиэтилена, ему все нипочем, этот же разваливается от температуры аж бегом. У меня на "ежике" также фишка себя повела, только она еще и спеклась, пришлось инструмент применять, дабы выковырять.
Олд Опубликовано 20 ноября Опубликовано 20 ноября В 21.08.2021 в 22:50, altersin сказал: Из под клапана. До 3000 об. сухо, а чуть тапку сильнее нажмешь и прям давит хорошо так масло, наглядно продемонстрировали. Поздно резинки подбирать, уже поставили) Вроде нашёл, сам разъем 350 руб. и контакты в него по 45 руб. за штуку (продаётся минимум от 10 шт.), итого один сраный разъем встает в 800 руб. ... е6@нYtься какая дорогая машина эта Пежо 607 !!! Да, всё без проблем поменялось, ошибка ушла. 2 тыщи взяли за замену. У контактов какой номер каталожный ? Не могу найти нигде.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти