Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Клапан VVT 3.0 XFV в разборе


icechieff

Рекомендуемые сообщения

Конструкция проста до боли, но исполнение для автомобиля подразумевает его полную необслуживаемость. В своё время имел опыт обслуживания термопластавтоатов, подобные клапана в основном составные были: катушка+ клапан. И все резинки менялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подразумевает, но у нашего кореша-коробочника, есть развальцовщик таких клапанов, так что...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, icechieff сказал:

Подразумевает, но у нашего кореша-коробочника, есть развальцовщик таких клапанов, так что...))))

Грядёт новый бизнес-проект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dimkin67 сказал:

Грядёт новый бизнес-проект?

Не, я к тому, что наших просто так не взять) И на каждую хитрую *опу найдется развальцовщик))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так-с, значит когда давит из под клапана, надо менять эти резиновые кольца, а если давит через саму фишку разъема, это что с ним не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас через разъем и давило. одна из резинок как раз препятствует попаданию масла в разъем, так что поменяем - проверим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резинки заменили, клапан собрали.

Размеры колец: 19*2 и 10,5*2

Сутки прошли, пока сухо)

IMG-20210227-WA0016.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, основная проблема - это его вскрыть и потом завальцевать обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, altersin сказал:

Я так понял, основная проблема - это его вскрыть и потом завальцевать обратно

именно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.02.2021 в 10:56, altersin сказал:

так-с, значит когда давит из под клапана, надо менять эти резиновые кольца, а если давит через саму фишку разъема, это что с ним не так?

Если давит снизу - меняй нижнее кольцо над стаканом сеточки. Если давит через разъем - только развальцовка по методу Дениса с заменой верхней резинки. Я бы клапан поменял, благо стоит не космос.

 

P.S. В общем для себя ничего нового в клапане не увидел. Очень похоже на то, что вижу частенько в страйкбольных GBB, только размерами побольше.

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас клапан уже около 12к. А если учесть, что мокрыми они уже бывают через полгода, то так себе развлечение...

Еще один перебран. 20-ку скроили)))

 

IMG-20210302-WA0004.jpg

IMG-20210302-WA0003.jpg

IMG-20210302-WA0002.jpg

IMG-20210301-WA0015.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.03.2021 в 19:10, Daemon сказал:

Я бы клапан поменял, благо стоит не космос.

Я готов поменять что угодно, лишь бы оно ходило адекватно. А то уже по муфтам написали, что новые греметь начинают очень быстро, теперь вот новые клапаны текут через пол года.
Знаете, эта инфа как-то демотивирует заниматься машиной, по крайней мере за кучу денег.

Так что, Дэн, если что, отправлю вам парочку своих, а может и на майских своим ходом зарулю) считай бизнес попёр :D

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.03.2021 в 21:24, icechieff сказал:

Сейчас клапан уже около 12к

Ну нафиг... Если потекут, лучше перевальцовка по твоему методу, ну или у Сереги б/у брать.

 

03.03.2021 в 23:00, altersin сказал:

А то уже по муфтам написали, что новые греметь начинают очень быстро, теперь вот новые клапаны текут через пол года.

Будем посмотреть. Моим клапанам сколько лет? ХЗ... Я один поменял (у Сереги брал б/у за 3500руб), а второй: просто сменили резиночку снизу, чтобы в блок входил герметично, это год назад было, пока ездит и не сопливит. А течь клапан может только из-за сальников, у китайцев резинки ГЭ, я в аирсофте уже не одну сменил... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, не успел я заняться экспериментами. Потекло из ближнего клапана прям ручьём, под машиной стала лужа появляться после ночного простоя, весь компрессор и генератор в масле, просто жесть.

Дал добро менять оба, по 10500 продали последние 2.

з.ы. а ехал поменять датчик ABS и развал сделать, вот всегда с этой машиной так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SOS! Развалилась защёлка на разъёме клапана. Колхозить стяжками или клеем не хочу, реально подобрать такой же разъем в продаже? Отдельной номерной деталью он походу не продаётся(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, altersin сказал:

Короче, не успел я заняться экспериментами. Потекло из ближнего клапана прям ручьём, под машиной стала лужа появляться после ночного простоя, весь компрессор и генератор в масле, просто жесть.

Дал добро менять оба, по 10500 продали последние 2.

з.ы. а ехал поменять датчик ABS и развал сделать, вот всегда с этой машиной так

Потекло из-под клапана или сверху (с фишки)? В первом случае пусть резинку сервисмены подберут. Защелка на проводах развалилась? Думаю такое можно найти. Ну или зип-тай в качестве временной меры. Ты мои фотки с замены компрессора помнишь? То же самое было. Сменили резинку на клапане, которая над сеточкой.

Датчик АБС-а поменял?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Daemon сказал:

Потекло из-под клапана или сверху (с фишки)?

Из под клапана. До 3000 об. сухо, а чуть тапку сильнее нажмешь и прям давит хорошо так масло, наглядно продемонстрировали. Поздно резинки подбирать, уже поставили)

22 минуты назад, Daemon сказал:

Думаю такое можно найти.

Вроде нашёл, сам разъем 350 руб. и контакты в него по 45 руб. за штуку (продаётся минимум от 10 шт.), итого один сраный разъем встает в 800 руб. ... е6@нYtься какая дорогая машина эта Пежо 607 !!!

25 минут назад, Daemon сказал:

Датчик АБС-а поменял?

Да, всё без проблем поменялось, ошибка ушла. 2 тыщи взяли за замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже давно не задаюсь вопросом: дорогая или дешевая в обслуживании, хотя денеХ улетело в последнее время немало. Расход бы ей поменьше - да, особенно по городу. Но 3л +автомат + комфорт перевешивают все. Смотрел машины от 508 до МаздыШерсть - отсой рядом с моим Львом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше писал, на разъеме на дальнем клапане сломалась защелка. Обнаружил уже дома. Думал мастер торопился и сломал. Собсна, возможно так и было, но....

Заказал новую фишку, начал снимать с провода старую, а она у меня тупо в руках развалилась. Сдавил её пальцами и она рассыпалась как песочное печенье. Такого я ещё не видел. Надо будет как-нибудь замерить температуру АДа в подкапотке после езды, но боюсь термометра с такой шкалой не существует. Всему пластику в таком температурном режиме за годы настаёт полнейшие пинцет.

 kEh46m1-QEA.jpg.696c330c08940701e72320390320b8e6.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня точно такие есть. и даю наводку - все разъемы есть в магазе klemma505. Магаз на столько хорош, что его не стыдно рекламировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, altersin сказал:

Надо будет как-нибудь замерить температуру АДа в подкапотке после езды, но боюсь термометра с такой шкалой не существует. Всему пластику в таком температурном режиме за годы настаёт полнейшие пинцет.

Нормальный там адЪ для здоровго V6, засунутого в достаточно тесное пространство. Мы как-то крышу меряли тепловизором на солнышке - 78градусов! А зеленый пластик у Пежо редкое Гэ, хрупкий, черный типа полиэтилена, ему все нипочем, этот же разваливается от температуры аж бегом. У меня на "ежике" также фишка себя повела, только она еще и спеклась, пришлось инструмент применять, дабы выковырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...