Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

  

49 проголосовавших

  1. 1. Что спасёт мою АКПП ?

    • Дополнительный радиатор АКПП.
      20
    • Дополнительный насос в систему охлаждения .
      4
    • Не мешай агрегату работать !
      17
    • Не знаю что , но это мне нужно !
      8


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотел как то развить обращение , но работа убила всё живое в голове !wacko.gif

 

Собственно к делу .....

Есть на наших авто проблема убивающая АКПП - недостаточное охлаждение агрегата .

На некоторых машинах устанавливают дополнительные радиаторы , что в принципе должен был сделать производитель !

Кто то ставит доп. электро насос в систему охлаждения - что увеличивает рециркуляцию жидкости .

 

Давайте обсудим что и как , в лучшей степени , сохранит работоспособность нашей АКПП.

Может кто то уже модернизировал свой авто и сможет нам подсказать решение ?!

Опубликовано

Полазив по интернету , для себя решил:Замена масла ,через 20-25 тысяч километров.Это лично моё мнение.

Опубликовано

Полазив по интернету , для себя решил:Замена масла ,через 20-25 тысяч километров.Это лично моё мнение.

 

Вы не поняли суть проблемы !!!

АКПП перегревается даже с новым маслом из за недостаточного её охлаждения !

Опубликовано

Вы не поняли суть проблемы !!!

АКПП перегревается даже с новым маслом из за недостаточного её охлаждения !

 

+ 1

Неужели никто ничего не дорабатывал !?

Опубликовано

Самое эффективное и простое решение - перед теплообменником поставить насос, чтоб антифриза больше протекало через него. Вот и все. Все проблемы и уйдут. У самого пока руки не доходят сделать себе...

Опубликовано

Самое эффективное и простое решение - перед теплообменником поставить насос, чтоб антифриза больше протекало через него. Вот и все. Все проблемы и уйдут. У самого пока руки не доходят сделать себе...

 

Так если там слабое давление то насос будет почти в холостую работать !

Куды его ставить то ?

 

Например у БМВ стоит и насос и радиатор !

На вольво ставят радиаторы !

на тойоте сдвоенный радиатор ДВС и АКПП в одном корпусе !

Опубликовано

На вольво ставят радиаторы !

Да,да на вольвах ставят доп радиаторы и ATF принудительно охлаждается.

Многие проблемы этим решаются.

Точно знаю - состою в клубе вольво. :opasnoste:

Опубликовано

Да,да на вольвах ставят доп радиаторы и ATF принудительно охлаждается.

Многие проблемы этим решаются.

Точно знаю - состою в клубе вольво. :opasnoste:

Спроси , плиз , на форуме вольвоводов как он подключается к АКПП - у теплообменника вход - выход только по антифризу !

Как они выводят масло из акпп на радиатор , магисталь масла ведь идёт через штатный теплообменник !

opasnoste.gif как бы мне всё это провернуть то !?sarcastic.gif

Опубликовано

На вольвах в радиаторе охлаждения двигателя есть штатный для акпп, к нему подходят отдельно патрубки с ATF. подводящий патрубок разрезают и шлангами подключают доп радиатор. На некоторых моделях есть штатные оригинальные доп радиаторы. на картинке пример.

http://carcats.ru/cats/GR-330581.jpg

 

почитай вот эту ветку форума вольво - там вроде подробно расписано.

http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=66648&highlight=%E4%EE%EF+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0&page=6

Опубликовано

На вольвах в радиаторе охлаждения двигателя есть штатный для акпп, к нему подходят отдельно патрубки с ATF. подводящий патрубок разрезают и шлангами подключают доп радиатор. На некоторых моделях есть штатные оригинальные доп радиаторы. на картинке пример.

http://carcats.ru/cats/GR-330581.jpg

 

почитай вот эту ветку форума вольво - там вроде подробно расписано.

http://forum.clubvol...F2%EE%F0&page=6

Тама есть шланги/трубки которые можно резануть а у нас теплообменник прикручивается к акпп и резануть нечего !
Опубликовано

Тама есть шланги/трубки которые можно резануть а у нас теплообменник прикручивается к акпп и резануть нечего !

Кстати - в сервис боксе на 508 универсал с самым мощным мотором стоит теплообменник ПРОСТО БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА !

И ВСЁ !

Опубликовано

Кстати как вариант - поставить больший теплообменник, от комплектации для жарких стран...

Опубликовано

Кстати как вариант - поставить больший теплообменник, от комплектации для жарких стран...

Маркетологи тама курили ?
Опубликовано

Возможно) Но даже на 407-м теплообменники в зависимости от комплектации различаются почти в 1,5 раза...

Опубликовано

Осталось купить оный на разборе с почти нового трупа

Не рискнул бы) Тогда уж новый ставить. Да, дороже, но в наших коробах и так мусора хватает, не стоит еще и из других добавлять)
Опубликовано (изменено)
у нас теплообменник прикручивается к акпп и резануть нечего !

 

Я тоже серьезно задумался об охлаждении масла в коробке... Скоро еду перебирать коробку (шумит насос), поэтому после ремонта хочу сразу установить радиатор и термостат. Хочу с мастером обсудить момент - куда "врезаться" и как это повлияет на давление.

Радиатор думал установить вместо бачка который соединяется с воздуханом, между левой фарой и радиатором, если использовать радиатор от газели, то можно и перед вентилятором...

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

Теплообменник- шмурдяк. Гтключаем его от короба, изготавливаем фланец со штуцерами, прикручиваем к коробу, вешаем доп радиатор.

 

Опубликовано (изменено)

Теплообменник- шмурдяк. Отключаем его от короба, изготавливаем фланец со штуцерами, прикручиваем к коробу, вешаем доп радиатор.

 

Вы имеете ввиду флянец в масляную магистраль подключить, а антифриз вообще убрать?

Зимой прогрев масла как будет без теплообменника? Не будет ли масло слишком охлаждаться зимой без теплообменника?

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

На счёт 4hp20 не скажу, буду пробовать на своей шкуре. Но коробки gm и тоета, которые пользую много лет ездят отлично зимой. Теплообменник вообще не предусмотрен. Только радиатор.

Опубликовано

На счёт 4hp20 не скажу, буду пробовать на своей шкуре. Но коробки gm и тоета, которые пользую много лет ездят отлично зимой. Теплообменник вообще не предусмотрен. Только радиатор.

 

Возмёшся?

Опубликовано (изменено)

Я пока не пойму куда идет трубка на нашем коробе...

Изменено пользователем Calibrik1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...