Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

  

49 проголосовавших

  1. 1. Что спасёт мою АКПП ?

    • Дополнительный радиатор АКПП.
      20
    • Дополнительный насос в систему охлаждения .
      4
    • Не мешай агрегату работать !
      17
    • Не знаю что , но это мне нужно !
      8


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это ZF, у них проблем с охлаждением нет.

Речь идёт об айсине.

 

Ясно. Сворачиваю свою дискуссию.

Опубликовано

Помню находил одно место забугорное, где делали переходники для замены теплообменника на радиатор...

Опубликовано

Более чем уверен что легко сделают или кондиционерщики готовые делать трубки или гидравлики, тоже легко делают трубки.

Опубликовано
Более чем уверен что легко сделают или кондиционерщики готовые делать трубки или гидравлики, тоже легко делают трубки.
они обычно ленивые, им лень делать что-то новое.
Опубликовано

Да ну.на зф есть проблема. Прокктитесь активно на горячем и холодном авто.

 

Таки почём радиатор?

Гидрик, как видишь, буду ставить новый.

Опубликовано
Очень много тем про охлаждение АКПП ал 4 объеденили бы все в одном месте
на 607 al4 никогда не ставились.
Опубликовано

Очень много тем про охлаждение АКПП ал 4 объеденили бы все в одном месте

Путаница будет, это ветка 607, AL -4 к ним не имеет ни какого отношения.
Опубликовано

Собираюсь после ремонта акпп поставить доп. радиатор. Пока не нашел инфу - какое рабочее давление масла в коробке? Если поставить с клапаном, который отключает радиатор при понижении давления в системе до 0,1 МПа - будет клапан работать?

Опубликовано (изменено)

Собираюсь после ремонта акпп поставить доп. радиатор. Пока не нашел инфу - какое рабочее давление масла в коробке? Если поставить с клапаном, который отключает радиатор при понижении давления в системе до 0,1 МПа - будет клапан работать?

Клапана ставят не на давление а на темпиратуру. Вроде китайские адапреры идут с клапаном который открывается при темпиратуре масла 90 С. Есть еще вариан с установкой адаптера с термоклапаном, теплообменника от фольксвагена и дополнительного маслянного фильтра фильтра. Но как это все скажется на давлении в коробке можно проверить только на практике

[Peugeot-Club.net] - Теплообменник 2.jpg

Адаптер ставится перед теплообменником, на схеме его нет

Изменено пользователем amgrs
Опубликовано (изменено)

Клапана ставят не на давление а на темпиратуру. Вроде китайские адапреры идут с клапаном который открывается при темпиратуре масла 90 С. Есть еще вариан с установкой адаптера с термоклапаном, теплообменника от фольксвагена и дополнительного маслянного фильтра фильтра. Но как это все скажется на давлении в коробке можно проверить только на практике

[Peugeot-Club.net] - Теплообменник 2.jpg

Адаптер ставится перед теплообменником, на схеме его нет

 

Да. Я уже понял что клапан этот не нужен. Кстати Газовский термостат под фильтр имеет и клапан давления и термоклапан, но со сливом масла и адаптером под сам клапан там геморно... Я остановил свой выбор на термостате от мерса - жду его с емекса, работает 80 - 105 градусов.

Сегодня разобрали мою коробку - все в норме, фильтр грязный. Фотоотчет сделаю в отдельную тему. Обсудил с мастером охлаждение с термостатом - одобряет. Про термостат с фильтром также сказал, что не понятно как с давлением будет... Одно незнаю - убрать теплообменник или оставить... Склоняюсь к тому чтобы оставить дабы выравнивал температуру на выходе из радиатора

Вот такой как на 1 картинке примерно "колхоз" задуман (Газовский на 2 картинке):

[Peugeot-Club.net] - oil thermostat2.jpg

[Peugeot-Club.net] - vGFM5criJY4.jpg

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

лишний клапан, лишняя работа, остужать нагретую акпп, нежели сразу бороться с температурой. Зимой разницы с термостатом и без не увидите.

Опубликовано

лишний клапан, лишняя работа, остужать нагретую акпп, нежели сразу бороться с температурой. Зимой разницы с термостатом и без не увидите.

 

Ну вот... Я уже заказал его :huh:

Опубликовано

Сегодня смотрел газовский радиатор - не понравился. Диаметр внутренний совсем маленький, даже воздухом плохо продувается.

Буду наверное заказывать такой комплект:

радиатор 300*135*50MM, M20X1.5

шланги по 1 м

[Peugeot-Club.net] - cooler.jpg

Опубликовано

лишний клапан, лишняя работа, остужать нагретую акпп, нежели сразу бороться с температурой. Зимой разницы с термостатом и без не увидите.

Через какое время у вас темиратура масла в коробке подымается до 90 С и выше. Теплообменник снят и установлен радиатор без термостата?

Опубликовано

Через какое время у вас темиратура масла в коробке подымается до 90 С и выше. Теплообменник снят и установлен радиатор без термостата?

читайте всю ветку.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...