Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

  

49 проголосовавших

  1. 1. Что спасёт мою АКПП ?

    • Дополнительный радиатор АКПП.
      20
    • Дополнительный насос в систему охлаждения .
      4
    • Не мешай агрегату работать !
      17
    • Не знаю что , но это мне нужно !
      8


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Коробка автомат, двигатель 3л.

После перегрева коробки накрылся масляный насос- 350 баксов вылдожил за новый.

Далее-купил с ГАЗ 24-10 масляный радиатор, установил перед водяным радиатором.

Трассу проложил из цельных медных бесшовных трубок 10мм.

Выкрутил  2 крепления радиатора охлаждения АКПП, вместо них мне на заводе выточили их близнецы с носиками для шланга масляного, только без боковых отверстий для масла, за счет этого масло из коробки прямотоком под давленнием 3.5 атмосферы идет вперед на масляный радиатор.

При этом не достигая еще самого радиатора остывает по медным трубкам.

5 лет- никаких проблем. Жара , пробки на улице +50, никаких проблем.

ГАРАНТИЯ 100%.

Изменено пользователем Avianik
Опубликовано

Ок, в ближайшее время пришлю фото этих переходников, т.к. в зиму я их снимаю и вставляю родные. Просто зимой охлаждение  коробки работает по заводской схеме, я в первую зиму после переделки не перешел на зимний режим и пожалел. При минус 10 С пока нагреется масло в коробке ездить не комфортно, масло слишком густое и коробка работает не корректно.

А весной опять - выкрутил два штыря-крепления, вставил сделанные по заказу и масло сново пошло через масляный радиатор. Вообщим все нормально и идеально работает.

Для того чтобы перейти на зимний режим или на летний режим работы коробки АКПП реально нужно потратить 30 минут и немного испачкать руки  для снятия и уснановки назад воздушного фильтра, так как эти штыри-крепления находятся под фильтром.

Единственный вопрос - абсолютная точность изготовления этих штырей, причем там важны все размеры, а допуски при изготовлении - плюс/минус 0.05мм.

В противном случае масло из коробки выстрелит и зальет весь двигатель, а это не малая цена самого масла и дополнительно  очистка и промывка наружная двигателя.

А вообще я сам удивляюсь инженерам ПЕЖО, неужели они такие тупые и не понимали , что масло по любому в жару будет перегрето!

Вообщим фото постараюсь  дать завтра.

Опубликовано

Коробка автомат, двигатель 3л.

После перегрева коробки накрылся масляный насос- 350 баксов вылдожил за новый.

Далее-купил с ГАЗ 24-10 масляный радиатор, установил перед водяным радиатором.

Трассу проложил из цельных медных бесшовных трубок 10мм.

Выкрутил  2 крепления радиатора охлаждения АКПП, вместо них мне на заводе выточили их близнецы с носиками для шланга масляного, только без боковых отверстий для масла, за счет этого масло из коробки прямотоком под давленнием 3.5 атмосферы идет вперед на масляный радиатор.

При этом не достигая еще самого радиатора остывает по медным трубкам.

5 лет- никаких проблем. Жара , пробки на улице +50, никаких проблем.

ГАРАНТИЯ 100%.

Это 4HP20

Ок, в ближайшее время пришлю фото этих переходников, т.к. в зиму я их снимаю и вставляю родные. Просто зимой охлаждение  коробки работает по заводской схеме, я в первую зиму после переделки не перешел на зимний режим и пожалел. При минус 10 С пока нагреется масло в коробке ездить не комфортно, масло слишком густое и коробка работает не корректно.

А весной опять - выкрутил два штыря-крепления, вставил сделанные по заказу и масло сново пошло через масляный радиатор. Вообщим все нормально и идеально работает.

Для того чтобы перейти на зимний режим или на летний режим работы коробки АКПП реально нужно потратить 30 минут и немного испачкать руки  для снятия и уснановки назад воздушного фильтра, так как эти штыри-крепления находятся под фильтром.

Единственный вопрос - абсолютная точность изготовления этих штырей, причем там важны все размеры, а допуски при изготовлении - плюс/минус 0.05мм.

В противном случае масло из коробки выстрелит и зальет весь двигатель, а это не малая цена самого масла и дополнительно  очистка и промывка наружная двигателя.

А вообще я сам удивляюсь инженерам ПЕЖО, неужели они такие тупые и не понимали , что масло по любому в жару будет перегрето!

Вообщим фото постараюсь  дать завтра.

.....нахрена......

Пошёл дальше.

Убрал все шланги теплообменников, закольцевал выход с блока и термостата, заглушил лишние выходы.

Прогревается быстро, держит около 90, проблем нет.

Экология - ЗЛО.

Опубликовано

Поехал покупать радиатор от ГАЗ 24-10

Опубликовано

Прочитал всю тему, но так и не понял, перегревается ZF или Aisin или обе?

Опубликовано

Прочитал всю тему, но так и не понял, перегревается ZF или Aisin или обе?

По факту, перегрева ZF за пять лет владения не замечал, пробег 235 000 км.

Опубликовано

По факту, перегрева ZF за пять лет владения не замечал, пробег 235 000 км.

а замерял? или на глазок.

Прочитал всю тему, но так и не понял, перегревается ZF или Aisin или обе?

а на 607 айсин встречается?

перегреться может любая, но при определенных условиях, если отжигать, а потом встрять в пробку, или в сильно рваном режиме.

Опубликовано

Ну да, коробки проектируют чтобы она грелись, я не верю.

Al 4 греется до 103 градусов, но это расчетный режим. Мотор ep6 до 107

Опубликовано

а замерял? или на глазок.а на 607 айсин встречается?перегреться может любая, но при определенных условиях, если отжигать, а потом встрять в пробку, или в сильно рваном режиме.

Да ставились.

А перегревается это все что больше 120. С.

Опубликовано

На глазок. Если нет изменений в работе, значит мне все равно какая у неё температура. Был бы перегрев так долго не проработала.

Опубликовано

а на 607 айсин встречается?

Ну так на рестайлах же её и ставят

Опубликовано

На глазок. Если нет изменений в работе, значит мне все равно какая у неё температура. Был бы перегрев так долго не проработала.

Ну не совсем так..

Сам перегрев можно и не почувствовать, хотя по себе скажу, что при Т>95 (КПП может и выше) коробка начинает более заметно подтыкать передачи, но у меня такое пока очень редко

(на 508 айсин) т.к. дизель сам по себе более холодный чем бензинка.

Потом, если переодически менять масло, то можно значительно оттянуть кончину КПП.

Для перегрева необходимы определенные условия (писал выше), а для последствий от перегрева - дополнительно еще и насилование АКПП в перегретом состоянии.

Процесс старения и другие в АКПП в любом случае идут, перегрев их ускоряет, использование при перегреве - еще больше изнашивает.

Рабочие температуры в разных местах дают разные, но практически все менее 100*С. Я так понимаю, что оптимальный рабочий диапазон - это от 70 до 90 *С (это для айсинов).

От единичных несильных перегревов серьезных проблем не будет, от постоянных или сильных - да.

Натыкался на табличку, где разрисован примерный пробег коробки при разных температурах, так вот при 150*С ресурс КПП закончится к 30-50 тыс. :(

Ну да, коробки проектируют чтобы она грелись, я не верю. Al 4 греется до 103 градусов, но это расчетный режим. Мотор ep6 до 107

1 - коробки проектируют одни КПП другие,

2 - сейчас тенденция такая, что в вещи закладывают определенный срок жизни, т.е. надежность на 10 лет никому из производителей не нужна, а до 100к. КПП как-нибуть протянет, да и гарантия только на 3 года, ну 5 лет, мало кто перебежит этот показатель, а если и перебежит, то пробег явно не в пробках, т.е. перегревов будет не много...ну и на крайняк 1-2-3 и отремонтировать или заменить можно.

А перегревается это все что больше 120. С.

110 более 10 минут можно тоже смело считать перегревом, если встал на светофоре Т пошла вверх (нет потока воздуха через радиатор), потом поехал и остыл до рабочей - то еще не перегрев, но если тыркаешся в пробке часа 2-3 - то увы. Опять же, стоит определиться, что считать перегревом, красная зона - это когда уже категорически не стоит использовать автомобиль, до нее вроде как можно, но при постоянных таких режимах...

Мотор ep6 до 107

греться может и больше (и расчитан быть), но на приборке наблюдал 90-93 (несколько раз катал 508 на ТХП), т.е. именно так настроен термостат.

Ну и про температуру ДВС - где-то читал исследования одного ГУРУ по поводу повальных проблем в современных движках и причинах уменьшения среднего пробега - основная причина = высокие температуры, а они для повышения КПД и влезания в евро-нормы :( благом было бы установка термостата на 90-95 *С (чем некоторые и озадачились).

Опубликовано

Парни, такое дело. Катаюсь в основном по трассе, переключения вообще не заметны ни при разгоне, ни при резком замедлении, будто на вариаторе едешь.

Но после трассы въезжаешь в город, начинаются светофоры, местами подъемы и через какое-то время начинаются пинки. Температура воздуха у нас в 9 вечера под 30 градусов, днем вообще ад полнейший.

Я так понимаю, тут тот самый перегрев. И появляется вопрос, что делать?

 

1. Ничего не делать

2. Прикручивать доп. охлаждение

3. Паниковать и бежать ремонтировать коробку

 

Повторюсь, за городом работает идеально, пинки заметны только после стояния на светофорах и особенно при тянучке на подъемах.

 

Вообще по городу езжу редко, брал машину для выходных да жену куда-нить отвезти)

Опубликовано

@altersin, сам решай,

можно 1,

но получше 2 (зависит от того как часто дергает, а лучше Т помониторить),

3 - еще рано, наверноею

Опубликовано

Парни, такое дело. Катаюсь в основном по трассе, переключения вообще не заметны ни при разгоне, ни при резком замедлении, будто на вариаторе едешь.

Но после трассы въезжаешь в город, начинаются светофоры, местами подъемы и через какое-то время начинаются пинки. Температура воздуха у нас в 9 вечера под 30 градусов, днем вообще ад полнейший.

Я так понимаю, тут тот самый перегрев. И появляется вопрос, что делать?

 

1. Ничего не делать

2. Прикручивать доп. охлаждение

3. Паниковать и бежать ремонтировать коробку

 

Повторюсь, за городом работает идеально, пинки заметны только после стояния на светофорах и особенно при тянучке на подъемах.

 

Вообще по городу езжу редко, брал машину для выходных да жену куда-нить отвезти)

Попробуй сделать диагностику!

У меня симптомы очень похожие на твои.

Стоит дополнительное охлаждение коробки(радиатор прикручен к нижней решетки бампера).

Посмотрел РР2000 на наличие ошибок и у меня проблема с «калькулятором коробки передач». 

Опубликовано

Попробуй сделать диагностику!

Посмотрел РР2000 на наличие ошибок и у меня проблема с «калькулятором коробки передач». 

Тьфу-тьфу (стучу по голове), но по коробке ошибок нет. Смотрел Лексией неоднократно.

Что интересно, машина сама не перегревается особо, при езде по жаре по пробкам, температура ОЖ стабильно не превышает 90 градусов, после того как заглушу двигатель - вентилятор радиатора крутится пару секунд и выключается или вообще выключен. А вот коробке чего-то жарко...

Опубликовано

На моей показывает температуру по приборке 100-110 при езде по городу. Купил радик от волги, на неделе буду ставить пытаться.

Опубликовано

На моей показывает температуру по приборке 100-110 при езде по городу. 

Так приборка же показывает температуру масла в двигателе, а не в коробке.

Опубликовано

На моей показывает температуру по приборке 100-110 при езде по городу. Купил радик от волги, на неделе буду ставить пытаться.

И вы хотите снизить эту температуру?

Выше верно написали.

Опубликовано

Да, согласен, лопухнулся :oga: 
Но перед поездкой на юг хочу обезопасить себя.

Опубликовано

Собрал простенькую схемку для авт. вкл. электропомпы. Подскажите в какое место двигателя или акпп примостырить терморезистор для снятия показаний температуры.

Опубликовано

Собрал простенькую схемку для авт. вкл. электропомпы. Подскажите в какое место двигателя или акпп примостырить терморезистор для снятия показаний температуры.

Помпой гонять что?

Какого года авто?

Опубликовано

Друзья мои с северных городов! В этом году жара была 40 С. Ездил все время по городу в пробках и по трассе. Так вот,  охлаждается все нормально и без допов, обе стрелки и масла и температуры не поднимались выше 90С. ИМХО: на исправной машине весь этот колхоз не нужен!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...