Shaldon Опубликовано 4 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 Добрый день. Подскажите почему долго крутит стартер с утра на холодную. И после простоя где-то часа 2-3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 4 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 Вы долго тогда его не вращайте.Зачем вы это делаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaldon Опубликовано 4 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 Так я долго стараюсь не вращать . Секунды 4-5. А если крутить сек 8-9 заводиться . Что посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin67 Опубликовано 4 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 Я бы проконтролировал давление топлива и состояние форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaldon Опубликовано 4 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 Форсунки в норме и давление тоже. Ещё на холодную нельзя трогать педаль газа и АКПП. Если резко нажать то глохнет и если на холодную переключить с p куда нибудь тоже может заглохнуть. Бензонасос в норме уже почти все пересмотрел. Что ещё может подскажешь? Ошибка бывает либо p0170 но в последнее время p0171 ничего не понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin67 Опубликовано 4 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 Ну так ошибки напрямую на топливную грешат и на подсос воздуха, ищите.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gerich_74 Опубликовано 12 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 04.03.2021 в 12:36, Shaldon сказал: Форсунки в норме и давление тоже. Ещё на холодную нельзя трогать педаль газа и АКПП. Если резко нажать то глохнет и если на холодную переключить с p куда нибудь тоже может заглохнуть. Бензонасос в норме уже почти все пересмотрел. Что ещё может подскажешь? Ошибка бывает либо p0170 но в последнее время p0171 ничего не понимаю Ну как, нашли причину, почему не заводиться? У меня была проблема в морозы от -24 и ниже по градусам не реально было завести авто. Как-то заправил полный бак, на улице оттепель, а ночью мороз ударил. Утром открыл авто с сигналки, а двери не открываются, примерзали. Открыл пассажирскую переднюю с горем пополам. Доехал до работы, благо есть возможность на работе загнать в тепло. Ну вообще загнал машину отогревать двери. Проходя мимо авто пресутствовал резкий запах бензина. На чал искать что да от куда пахнет. Заглянул под машину а там бензин капает с бака. В салоне бензином не пахло когда ехал. Откинул заднее сиденье, снял заглушку, которая сверху закрывает бензонасос. И ужаснулся вся горловина, где установлен бензонасос заполнена бензином. Вскрытие бензонасоса показало, что отсутствовала резиновое уплотнительное кольцо, вместо этого было промазано герметиком. Вообщем я все вычестил от грязи и мазуты. Почистил контакты разъема на бензонасоса. Все собрал соответственно поставил прокладку как положено. Проверка в минус 32 пуск отличный. Так и не понял причину или в плохом контакте на разьеме бензонасоса т.к. было Многа грязи в разьеме из-за порванной уплотнительной резинки на штекере. Или из-за отсутствия уплотнительного колечка бензонасоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaldon Опубликовано 13 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 Ну это кольцо я сам тоже недавно менял. И контакты тоже чистил . Там все сухо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти