abstain Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 На моем Пежо ( бензин 2,0 EW10J4) датчик температуры ОЖ показывает максим 80 С. Подскажите, это нормально. Сколько температура ОЖ?
yurec23 Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Думаю, нормально. У меня тоже так было, теперь вентилятор не включается и температура в пробках поднимается до красной зоны а при крейсерской скорости держится на 80
abstain Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Опубликовано 27 ноября, 2011 Думаю, нормально. У меня тоже так было, теперь вентилятор не включается и температура в пробках поднимается до красной зоны а при крейсерской скорости держится на 80 у меня в пробках температура так и держится 80. Боюсь что машина не прогревается полностью и может что-нить не так работает(. Летом, правда, все как надо-держится 90, в пробках поднимается,включается вентилятор и темп. падает.
yurec23 Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Конечно, 80 это мало. Нужно 90. Если есть желание, замени термостат. В нем вся проблема. Только после замены правильно залей ОЖ, что бы воздушных пробок небыло.
xared Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Конечно, 80 это мало. Нужно 90. Если есть желание, замени термостат. В нем вся проблема. Только после замены правильно залей ОЖ, что бы воздушных пробок небыло. Если бы термостат не открывался, температура бы только росла, возможно датчик ОЖ фигней страдает.
yurec23 Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Если бы термостат не открывался, температура бы только росла, возможно датчик ОЖ фигней страдает. Тут термостат открывается слишком рано. при 75-80 градусах. А должен открываться при 90
Lidija Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 А если постоянно открыт ? Если бы термостат не открывался, температура бы только росла, возможно датчик ОЖ фигней страдает. Так может быть,когда закусит прокладку термостата,и он открыт.Если бы термостат не открывался, температура бы только росла, возможно датчик ОЖ фигней страдает.
макс волк Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Какая температура ОЖ долна быть у 2.0! У меня сейчас при езде четко стоит 90, а в пробке 100-105. Это нормально???? Если зимой так что тогда летом будет??? Все 200???
Илья 1970 Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Это не нормально,должно быть 90,или чуть больше,у меня такая же фигня,был вчера на диагностике,выскакивает ошибка,(потерял бумажку)0480 или 0680 .Перерыл ещё осенью всю машину,не могу найти причину.Только у меня за 100 не зашкаливает.
макс волк Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 В основном 100 и держит в пробках! P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора (0680-нет такой ошибки) Я так понимаю первая скорость наработает???
Илья 1970 Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Да я точно не помню,код записал наскоро,потерял бумажку.Да в том то и дело,что работает,когда климат включаешь,первая включается.Контролькой мерял,ток приходит на спираль около 100 градусов и вент включается. Изменено 26 января, 2013 пользователем Илья 1970
макс волк Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Я читал у других! У всех 2.0 температура колеблется 90-100! Летом еще не проверял, т.к. купил месяц назад, но чет боязно!!!!! Может все таки нормалек для 2.0????
Al-4 Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) для этих моторов - обычное дело не греться! как по мне, так лучше пусть холодным будет, чем закипит и перегреется!!! а если порыться, то может быть можно найти термостат, который будет при большей температуре открываться.... тогда будет 90 градусов! я езжу 2 л мотор, у меня 75 предел! иногда поднимается до 80, но это в пробке! я не парюсь! у меня до этого был пыж 2 л 406 - такой же, короче, там та же фигня происходила! а год назад был ровер 200 - проклятая машина, так он у меня грелся постоянно - у них моторы такие козьи!! я его никогда заведённым не оставлял!!! постоянно глушил, а если не глушил, то бежал к нему, как угарелый, как только услышу 2 скорость вентеля!!!!!!! Изменено 26 января, 2013 пользователем Al-4
Илья 1970 Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Термостаты для этих моторов бывают двух видов 89 и 93(92) градуса начало открытия.Температура у меня ранее стояла как приклеенная 90 градусов.
макс волк Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 А термостат электронный???? Может из-за этого скакать температура???
Илья 1970 Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Да нет,он термо-механический. Изменено 26 января, 2013 пользователем Илья 1970
Илья 1970 Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Вот сижу и думаю,что я пропустил,как победить эту ошибку 0480,сканером она не стёрлась,вроде всё проверял,предохранитель,реле,спираль с тепловиком,всё работает,датчик ож тоже менял(оригинал)?
xared Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 В смысле победить? Если она не стиралась то и осталась в памяти как не активная. В чем трабла то?
Илья 1970 Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Трабл в том,что сначала осени стрелка лезет к сотке градусов и только потом срабатывает вентиль на первой скорости,внешняя температура по барабану,ранее было 91-92 градуса всегда.Сделанно:проверенна вся проводка: реле и так далее,промыты радиаторы и система охлаждения,залит новый антифриз тотал,термостат поставлен оригинал 89 градусов начало открытия(такой и стоял ранее).Не изменилось не чего!!Диагност сказал ,что температура двигателя на компе показывала 130 градусов(гон конечно,она до сотки чуть не доходит всегда),забыл.датчик температуры тоже новый (оригинал).
leukhin Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) @Илья 1970, проверьте резистор включения первой скорости.пробовали с тестовом режиме ,диагностикой запустить первую скорость?Если вы в авто слышите как работает вентилятор,то это вторая скорость ,она на 105 градусах включается. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем leukhin
Илья 1970 Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 leukhin,я в диагностике не очень,я автослесарь,но диагност на компе своём не включал скорости,он просто сказал,что вентилятор не работает вообще.Я понял сразу,что за контора и уехал.Резистор с тепловиком я проверял ещё осенью,обычной контролькой,как только с реле подаётся плюс на резистор,сразу включается вентиятор,на первой скорости.Но это происходит около 100 градусов ? Вот такая засада.
leukhin Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 @Илья 1970, первая включается на 98 градусах.Если есть желание и время подъедь к нам завтра ,сделаем тебе диагностику БЕСПЛАТНО)))
Илья 1970 Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Я только за,а до каких вы работаете? Но вопрос,почему почти пол года,с момента покупки машины температура висела на 91 градусе,как приклеенная? А после недельной стоянки машины стала до 100 градусов доходить? Вот я и начал искать причину,но так пока и не нашёл... Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Илья 1970
leukhin Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 @Илья 1970, до 18:00 иногда дольше ,лучше позвонить заранее.На сайте есть схема проезда.)))
Илья 1970 Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Я не заметил ссылку в подписи,я тоже до 18 и работаю в Балашихе,буду на неделе тогда отпрашиваться...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти