Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На моем Пежо ( бензин 2,0 EW10J4) датчик температуры ОЖ показывает максим 80 С. Подскажите, это нормально. Сколько температура ОЖ?

Опубликовано

Думаю, нормально. У меня тоже так было, теперь вентилятор не включается и температура в пробках поднимается до красной зоны а при крейсерской скорости держится на 80

Опубликовано

Думаю, нормально. У меня тоже так было, теперь вентилятор не включается и температура в пробках поднимается до красной зоны а при крейсерской скорости держится на 80

у меня в пробках температура так и держится 80. Боюсь что машина не прогревается полностью и может что-нить не так работает(. Летом, правда, все как надо-держится 90, в пробках поднимается,включается вентилятор и темп. падает.

Опубликовано

Конечно, 80 это мало. Нужно 90. Если есть желание, замени термостат. В нем вся проблема. Только после замены правильно залей ОЖ, что бы воздушных пробок небыло.

Опубликовано

Конечно, 80 это мало. Нужно 90. Если есть желание, замени термостат. В нем вся проблема. Только после замены правильно залей ОЖ, что бы воздушных пробок небыло.

 

Если бы термостат не открывался, температура бы только росла, возможно датчик ОЖ фигней страдает.

Опубликовано

Если бы термостат не открывался, температура бы только росла, возможно датчик ОЖ фигней страдает.

 

Тут термостат открывается слишком рано. при 75-80 градусах. А должен открываться при 90

Опубликовано

А если постоянно открыт ?

Если бы термостат не открывался, температура бы только росла, возможно датчик ОЖ фигней страдает.

 

Так может быть,когда закусит прокладку термостата,и он открыт.

Если бы термостат не открывался, температура бы только росла, возможно датчик ОЖ фигней страдает.

Опубликовано

Какая температура ОЖ долна быть у 2.0! У меня сейчас при езде четко стоит 90, а в пробке 100-105. Это нормально???? Если зимой так что тогда летом будет??? Все 200???

Опубликовано

Это не нормально,должно быть 90,или чуть больше,у меня такая же фигня,был вчера на диагностике,выскакивает ошибка,(потерял бумажку)0480 или 0680 .Перерыл ещё осенью всю машину,не могу найти причину.Только у меня за 100 не зашкаливает.

Опубликовано (изменено)

Да я точно не помню,код записал наскоро,потерял бумажку.Да в том то и дело,что работает,когда климат включаешь,первая включается.Контролькой мерял,ток приходит на спираль около 100 градусов и вент включается.

Изменено пользователем Илья 1970
Опубликовано

Я читал у других! У всех 2.0 температура колеблется 90-100! Летом еще не проверял, т.к. купил месяц назад, но чет боязно!!!!! Может все таки нормалек для 2.0????

Опубликовано (изменено)

для этих моторов - обычное дело не греться! как по мне, так лучше пусть холодным будет, чем закипит и перегреется!!! а если порыться, то может быть можно найти термостат, который будет при большей температуре открываться.... тогда будет 90 градусов! я езжу 2 л мотор, у меня 75 предел! иногда поднимается до 80, но это в пробке! я не парюсь! у меня до этого был пыж 2 л 406 - такой же, короче, там та же фигня происходила! а год назад был ровер 200 - проклятая машина, так он у меня грелся постоянно - у них моторы такие козьи!! я его никогда заведённым не оставлял!!! постоянно глушил, а если не глушил, то бежал к нему, как угарелый, как только услышу 2 скорость вентеля!!!!!!!

Изменено пользователем Al-4
Опубликовано

Термостаты для этих моторов бывают двух видов 89 и 93(92) градуса начало открытия.Температура у меня ранее стояла как приклеенная 90 градусов.

Опубликовано (изменено)

Да нет,он термо-механический.

Изменено пользователем Илья 1970
Опубликовано

Вот сижу и думаю,что я пропустил,как победить эту ошибку 0480,сканером она не стёрлась,вроде всё проверял,предохранитель,реле,спираль с тепловиком,всё работает,датчик ож тоже менял(оригинал)?

Опубликовано

В смысле победить? Если она не стиралась то и осталась в памяти как не активная. В чем трабла то?

Опубликовано

Трабл в том,что сначала осени стрелка лезет к сотке градусов и только потом срабатывает вентиль на первой скорости,внешняя температура по барабану,ранее было 91-92 градуса всегда.Сделанно:проверенна вся проводка: реле и так далее,промыты радиаторы и система охлаждения,залит новый антифриз тотал,термостат поставлен оригинал 89 градусов начало открытия(такой и стоял ранее).Не изменилось не чего!!Диагност сказал ,что температура двигателя на компе показывала 130 градусов(гон конечно,она до сотки чуть не доходит всегда),забыл.датчик температуры тоже новый (оригинал).

Опубликовано (изменено)

@Илья 1970, проверьте резистор включения первой скорости.пробовали с тестовом режиме ,диагностикой запустить первую скорость?Если вы в авто слышите как работает вентилятор,то это вторая скорость ,она на 105 градусах включается.

Изменено пользователем leukhin
Опубликовано

leukhin,я в диагностике не очень,я автослесарь,но диагност на компе своём не включал скорости,он просто сказал,что вентилятор не работает вообще.Я понял сразу,что за контора и уехал.Резистор с тепловиком я проверял ещё осенью,обычной контролькой,как только с реле подаётся плюс на резистор,сразу включается вентиятор,на первой скорости.Но это происходит около 100 градусов ? Вот такая засада.

Опубликовано

@Илья 1970, первая включается на 98 градусах.Если есть желание и время подъедь к нам завтра ,сделаем тебе диагностику БЕСПЛАТНО)))

Опубликовано (изменено)

Я только за,а до каких вы работаете? Но вопрос,почему почти пол года,с момента покупки машины температура висела на 91 градусе,как приклеенная? А после недельной стоянки машины стала до 100 градусов доходить? Вот я и начал искать причину,но так пока и не нашёл...

Изменено пользователем Илья 1970
Опубликовано

Я не заметил ссылку в подписи,я тоже до 18 и работаю в Балашихе,буду на неделе тогда отпрашиваться...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...