leukhin Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) можешь в выходной подъехать.http://remont-auto.jimdo.com/ я у себя вижу подпись....странно. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем leukhin
almas88 Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 Привет всем.неделю назад взял себе пыжика 307го,2004г.в. проблем вроде нет , Но интересует пляска температуры...на ходу по трассе держит ровно 90, А в Пробках вентилятор включается на 105-106 Градусах ,опускает до 100,и опять все по новой...так должно быть или как?мотор 1,6.до этого нексия была,так там все ровно было,хоть в пробке хоть по трассе..
dimon405 Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 У тебя первая скорость вентилятора не работает. Температура должна доползать до деления,следующего за 90 градусами,включается вентилятор и температура опускается до 90.
almas88 Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Работает вроде 1 скорость нормально...проверял.термостат работает....на дефекты в работе помпы тоже не похоже..вот и думаю - может так задумано конструкцией?либо систему охлаждения помыть стоит..сегодня вычитал что летом в пробках до 110 градусов - это нормально... Изменено 26 мая, 2013 пользователем almas88
AlexelA Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Работает вроде 1 скорость нормально...проверял.Дык, работает или "вроде"? Как проверял? Радиатор чистый?
Дензкий Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 @dimon405,у меня такая же хрень. поменял термостат, антифриз, температурный датчик, проверил реле 2 шт, предохранитель. Как узнал что не работает 1 скорость-включаю климат сразу включатеся , а без не включается-только когда темп 110. что делать
dimon405 Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 К электрику ехать или самому в схеме разбираться.
almas88 Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 1 скорость работает нормально...радиатор снаружи чистый.к электрику ехать?че то смысла не вижу...судя по инструкции к автомобилю температура в рабочей зоне.не кипит,до красной зоны не доходит...
Константин 071 Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 у меня первая не включалась на 98гр и вторая на 115гр то включалась, то нет , бывало пока вентилятор чем небуть не крутнёшь сместа потом работает пока не заглушишь авто! я снял блок управления вентилятором которое находиться на радиаторе он стоит 2200рублей соединил резистор на прямую проволочкой заработала первая скорость но всёравно глючила ! почитал в инете что это вентилятор или его щётки подгарели он не разборный цена оригинала 10т.р неоригинал 5-6т.р. !!!снял старый вентилятор заехал автозапчасти и купил от газели 406 мотор или газель бизнес 1100рублей чуть подтачил отверстия встал супер только он вместо 200W газелевский 250W -30А работает отлично в салоне тишина ! в гарантийном талоне на вентилятор написано гарантия 130т.км переплачивать в разы за вентилятор нет смысла!
макс волк Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 @Илья 1970, проверьте резистор включения первой скорости.пробовали с тестовом режиме ,диагностикой запустить первую скорость?Если вы в авто слышите как работает вентилятор,то это вторая скорость ,она на 105 градусах включается. Добрый день! Подключал диагностику и в тестовом режиме включал первую скорость. В результате я так и не услышал как работает вентилятор, а комп пишет что тест прошел в норме и ошибок не выявленно!!!!!! Я же полюбому должен был увидеть как крутиться вентилятор на первой скорости??????
leukhin Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 @макс волк, увидеть сто процентов должен.если не крутиться ,то,либо окислились контакты под крышкой слева от вентилятора(где реле находятся). либо предохранитель резистора(стоит в самом резисторе).
Пежон 055 Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 у моего 2006г/в рестайл 307 сс, термостат на открытии 105 градусов. на нем прям написано - 105! рабочая 90, в пробках растет, начинает с первой и продолжает дышать 2й скоростью падая до 90, выхожу с пробок и все норма.
leukhin Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 @Пежон 055, странно ,на термостате написано должно быть 88 градусов........105 градусов включение второй скорости вентилятора охлаждения радиатора..
Пежон 055 Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 @Пежон 055, странно ,на термостате написано должно быть 88 градусов........105 градусов включение второй скорости вентилятора охлаждения радиатора.. на моем написано 105!!! уточнил в боксе все правильно! не пойму терь что не так???
megaclassic Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) На двигателях EW10A 2,0 с термостатом с электроуправлением температура рабочая температура может меняться с 90 до 105 гр. Механическая часть термостатат расчитана на открытие при 105. Как я понял пропахав кучу форумов, в корпус засунут мининагреватель, который может дополнительно подогревать сам термостат до 15 гр. Таким образом, механическая часть думает, что настурило 105 и открывается, а реально температура 90. Понижать температуру двигателя, а, соответственнно, и радиатора нужно, например, при работе кондиционера. При 105 масло пожиже, отсюда увеличивается экономичность. Т.е. блок управления сам решает какую температуру держать в данный момент.Поэтому 105 - нормальный штатный режим. Теперь по вентилятору. Тут тоже не все как у людей. Если 105 градусов для двигателя нормальный режим, то температуру включения первой скорости сместили к 108-109. 2-ая - не знаю. Весной 2012 сменил утравляемый термостат на неуправляемый. Управляемых вообще больше не производят! Только замена. ОД заменил патрудок от термостатата к радиутору на удлиненный (неуправляемый термостиат несколько короче) + поставили дополнительный жгут проводов в освободившуюся колодку на проводке. В жгуте (цена примерно 1,4-1,5т.р.), установлена некая обманка компьютера. Думаю, что там просто что-то типа мощного сопротивления, эмулирующего нагреватель управляемого термостата, а может просто подобный нагреватель и поставили. Дополнительно потребовалась некая модифицированная прошивка. Крутили-вертели машинку 3 дня, но все равно выскакивает ошибка 0547 (ошибка термостата). Так и катался более года, на остальную работу двигателя она вроде не влияет. Буквально на днях еще раз по случаю проверили систему охлаждения и рекомендовали попробовать заменить этот жгут - в моем то ли КЗ то ли обрыв. Тут большая простьба к владельцам с управляемым термостатом снять колодочку и замерить сопротивление между двумя ножками на термостате. Думается, что и на жгуте-обманке оно должно быть таким же. Изменено 4 июля, 2013 пользователем megaclassic
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти