Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Пежо 406 1996 года 1.8 бензин. Остановился на заправке не смог заглушить двигатель, приборная панель продолжала работать! Проехав 50 километров перестала полностью работать приборная панель, остановился и смог заглушить авто! Далее после наездов на кочки в определенный момент приборка начинала работать но потом снова всё ложилось.....

Опубликовано

я бы начал плясать замка зажигания и конткктной группы, потом проводка, потом БСИ, и на конец ПСФ...

ЗЫ

как то на сервисе еще в 90-х был случай , в коморке записи на сервис толпится народ и делится своими проблемами с их 2108-2109, у кого реле, и кого дворники, и кого омыватель, а у одного сама заводится или не глушится или глохнет на ходу (ну это еще как-то), все поржали, типа гонево,... тут с улицы вбегает мужик с криками это чья там поехала?! а ну быстро глуши или на нейтраль ставь, мы её больше не можем держать!!! Понятно что мужик попал первым к мастеру )) Никто не возражал, все завороженно наблюдали за "диагностикой" 8)

...мастрер, кроме того, что дергал предохранители и провода, периодически стукал кулаком по разным частям в моторном отсеке...

и это помогло! подозрение пало на блок (кажется коммутатор), в котором после разбора была обнаружена толи металлическая стружка, толи скрепка ))) при некоторых стечениях обстоятельств этот метал замыкал какие-то дорожки, что приводило к запуску ДВС....

ХЗ как такое возможно (особенно автозапуск), глядя на схемы, вроде не могло быть, но знакомый, который рассказал присутсвовал при этом ))) 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...