Ivanyshka Опубликовано 6 марта, 2021 Опубликовано 6 марта, 2021 Добрый день! Пежо 406 1996 года 1.8 бензин. Остановился на заправке не смог заглушить двигатель, приборная панель продолжала работать! Проехав 50 километров перестала полностью работать приборная панель, остановился и смог заглушить авто! Далее после наездов на кочки в определенный момент приборка начинала работать но потом снова всё ложилось.....
chizhik_pyzhik Опубликовано 6 марта, 2021 Опубликовано 6 марта, 2021 я бы начал плясать замка зажигания и конткктной группы, потом проводка, потом БСИ, и на конец ПСФ... ЗЫ как то на сервисе еще в 90-х был случай , в коморке записи на сервис толпится народ и делится своими проблемами с их 2108-2109, у кого реле, и кого дворники, и кого омыватель, а у одного сама заводится или не глушится или глохнет на ходу (ну это еще как-то), все поржали, типа гонево,... тут с улицы вбегает мужик с криками это чья там поехала?! а ну быстро глуши или на нейтраль ставь, мы её больше не можем держать!!! Понятно что мужик попал первым к мастеру )) Никто не возражал, все завороженно наблюдали за "диагностикой" 8) ...мастрер, кроме того, что дергал предохранители и провода, периодически стукал кулаком по разным частям в моторном отсеке... и это помогло! подозрение пало на блок (кажется коммутатор), в котором после разбора была обнаружена толи металлическая стружка, толи скрепка ))) при некоторых стечениях обстоятельств этот метал замыкал какие-то дорожки, что приводило к запуску ДВС.... ХЗ как такое возможно (особенно автозапуск), глядя на схемы, вроде не могло быть, но знакомый, который рассказал присутсвовал при этом ))) 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти