Akula Опубликовано: 28 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2011 Привет всем! Началось вот с чего. Пуск на холодную, все работает как надо, останавливаюсь, работа на холостых 2-5 минут, трогаемся, а там уже нет никого! Турбина не работает, ошибок никаких не выдает, двигатель в аварийный режим не переводит. Движек работает ровненько, но уже без турбинки. Продолжаем движение (как на тележке), мин. Через 10-20 происходит включение турбины! Не выдержал, поехал к официалам! Происходящее было для них загадкой. Прокопались 2 суток. Подключили свои компы, турбина не работает, а компьютеры ничего не показывают. В общем не знаю каким образом удалось, но выявили они вот что. Не работает магнитный датчик положения распредвала. Никому не секрет конечно, что проблема на EP6 турбо есть, с растяжение цепи, и как следствие проблема с фазораспределением. В общем они поменяли этот датчик, заодно залезли в цепь,померили, растяжения составило 71 мм., (мах. Допуск 68 мм., новой 65 мм). Вобщем рекомендации они написали – замена цепи с натяжителями, болтами и звездочки! Когда я забрал машину, она была горячая, в общем все нормально, ехала как надо. На след. день, при запуске на холодную все было хорошо, но стоило поехать как сразу вылетела ошибка и загорелся чек. В общем код ошибки Р16 – расфазовка распредвалов. Прогрел хорошо, ошибку сбросил. Пока горячая, повторно не выдает, все нормально, но стоит произвести пуск схолодного состояния, она опять появляется. Может у кого-то подобное было. Что делать? Не очень хочется менять все, что они написали в рекомендациях, т.к. читал на др. форумах, что у некоторых проблему это не убирает, а стоит довольно не дешево! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 28 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2011 боюсь все же без замены цепи не обойтись... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akula Опубликовано: 28 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2011 Самоеинтересное, как говорят оф., что при запросе у них, они допускают растяжениецепи на 71 мм., но только оф. Подтверждения никак не дают! Вообще много людей то меняли цепь, и к чему это приводит? Проблема решается или не надолго? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 28 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2011 Весь день думал, все не понять почему на горячем тогда нет ошибки... Может контакт где-то? Нагревается движок, появляется контакт и все налаживается? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kaban_nvkz Опубликовано: 16 января 2013 Поделиться Опубликовано: 16 января 2013 Приветствую всех! Поделюсь своей проблемой, может даже кто чего подскажет...Летом стал счастливым обладалем черного турбового красавца 308го, автомат, 140 французских пони, конец 08 г.в.месяца 3 назад начались проблемы: появился джедай и отрубил турбу, взял за горло двиг, из-за чего тот троил на холодную..несколько раз был у официалов тутошных ЭстимМоторс: поменял свечи на нжк для турб, поменял цепь со всем сопутствующим (натяжитель, успокоитель, болтики, прокладочки), перешел на 98 бенз - а в итоге собственно и ничего...последний раз приехал к ним с ошибкой и включенным вентилятором охлаждения двигла в -30, а СервисМены: вы автозапуск используете? конечно.. ну вот отсюда и пропуски, свечи мол засоряются не прогревшись... а откуда ж он мля при езде тогда на горячую появляется??? вобщем не хотят они своими тыквами думать и причину деполюшена искать...вот...на днях купил ЕЛМ327 блютус, поставил прогу в телефон торки и списал ошибки, в инете нашел расшифровку:Р0172- ошибка регулирования состава смесиР1336- пропуск воспламенения в произвольных цилиндрахР1337- пропуск в цилиндре 1Р1338- пропуск в цилиндре 4Р1339- пропуск в цилиндре 3Р1340- пропуск в цилиндре 2Р1385, Р2338 - чрезмерная детонацияВ2ААА- не нашел расшифровки.Так и катаюсь, чек то появляется, покатаешься - исчезает, потом снова вылетает..Чего делать - хрен знает... может подскажет кто, в каком направлении двигаться???перепрошить? чистить гбц с клапанами? тнвд? кислородные датчики? отрубать систему egr? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 января 2013 Поделиться Опубликовано: 16 января 2013 На турбах до 10 года сильно клапана загаживались. У нас их какой-то установкой моют со спец. присадкой. Мойка-чистка аналогична движкам GDI у Mitsubishi 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kaban_nvkz Опубликовано: 17 января 2013 Поделиться Опубликовано: 17 января 2013 (изменено) нда... пожалуй нужно начинать откладывать денюжку на чистку гбц с клапанами, не доверяю я промывки... там говорят нагар, что хрен какая жидкость возмет.. хотя не знаю... дешевле канеш на установке промыть, лишь бы отмыться))т.е. в принципе можно обратиться на сервис митсу по поводу мойки ???да и думаю наверное после чистки разобраться с этой системой рециркуляции выхлопных газов и заглушить ее... читал статью, что это основная причина сильного нагара на клапанах, просчет инженеров французских так сказать... мож есть у кого опыт на форуме с этой системой egr ??? Изменено 17 января 2013 пользователем kaban_nvkz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
**Алексей** Опубликовано: 13 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2015 всем привет! на своем турбо пыже делал диагностику у официалов, по итогу скзали что либо насо тнвд, либо датчик распределения топлива в насосе. Можно ли поменять попробовать этот датчик отдельно без замены насоса? подскажите пожалуйста!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 13 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2015 всем привет! на своем турбо пыже делал диагностику у официалов, по итогу скзали что либо насо тнвд, либо датчик распределения топлива в насосе. Можно ли поменять попробовать этот датчик отдельно без замены насоса? подскажите пожалуйста!!Обычно отдельно от насоса не идет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
**Алексей** Опубликовано: 13 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2015 т.е.можно даже не пытаться что то искать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 13 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2015 всем привет! на своем турбо пыже делал диагностику у официалов, по итогу скзали что либо насо тнвд, либо датчик распределения топлива в насосе. Можно ли поменять попробовать этот датчик отдельно без замены насоса? подскажите пожалуйста!!Замена ТНВД. Ошибка P0087? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
**Алексей** Опубликовано: 14 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2015 к сожалению код ошибки не сказали мне! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.