zigor Опубликовано: 28 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2011 Помогите!!! большой расход Пежо 307 (2.0HDI) 110л.с. Суть в следующем, купил первый в своей жизни дизель до этого были только бензинки поэтому сильно не ругайте.Смущает большой расход топлива по городу , например сейчас комп выдаёт 11/100 , по трассе же нормально 5, 5,5/100 Ездил на диагностику (пежо планет) выдало пару ошибок 1448 пылевой фильтр (с этим понятно на расход он мало влияет) 0115 датчик температуры охл. жидкости Сигнал слишком большой (Грешу на него) 21 термодатчик масла Сигнал недостоверен (тоже из за него маловероятно) поменял термостат т.к. выше 70 стрелка не поднималась при новом ~80-82 расход остался прежним. и ещё Диагностика блока управления ; количество впрыска в цилиндр 1 ....... -1.0 2 ...... 1.1 3 ...... -0.5 4 ....... 0.2 ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КУДА КОПАТЬ , грешу на датчик температуры! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 28 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2011 еще возможно ошибается датчик положения кв... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
giy Опубликовано: 30 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2011 Помогите!!! большой расход Пежо 307 (2.0HDI) 110л.с. Суть в следующем, купил первый в своей жизни дизель до этого были только бензинки поэтому сильно не ругайте.Смущает большой расход топлива по городу , например сейчас комп выдаёт 11/100 , по трассе же нормально 5, 5,5/100 Ездил на диагностику (пежо планет) выдало пару ошибок 1448 пылевой фильтр (с этим понятно на расход он мало влияет) 0115 датчик температуры охл. жидкости Сигнал слишком большой (Грешу на него) 21 термодатчик масла Сигнал недостоверен (тоже из за него маловероятно) поменял термостат т.к. выше 70 стрелка не поднималась при новом ~80-82 расход остался прежним. и ещё Диагностика блока управления ; количество впрыска в цилиндр 1 ....... -1.0 2 ...... 1.1 3 ...... -0.5 4 ....... 0.2 ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КУДА КОПАТЬ , грешу на датчик температуры! когда делали диагностику смотрели какие прописаны инжектора может их раньше меняли на другие то что ты написал это не количество впрыска в цилиндр а коррекция инжекторов немного разные вещи. если смотришь с PP2000 в этом же меню смотри задаваемое значение впрыска это и есть расход 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.