Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все привет. Столкнулся с проблемой на двигле 1.4 i 75 (TU3JP) .

Запускаю холодный или подостывший двигатель и он сам по себе набирает максимальные обороты. Как будто газ в полу. 

В итоге чтобы не насиловать даю нагрузку сцеплением на 5-6 сек. В итоге он успокаивается и снижает обороты но перед этим они плавают от 1000 - 2500 как будто что то калибруется.

На горячую все норм.

Есть соображения?

На всякий решил перекинуть датчик положения ДЗ. 

Опубликовано

педаль электронная, или под капотом датчик и к нему от педали трос?

Опубликовано
36 минут назад, nix1111 сказал:

Все привет. Столкнулся с проблемой на двигле 1.4 i 75 (TU3JP) .

Запускаю холодный или подостывший двигатель и он сам по себе набирает максимальные обороты. Как будто газ в полу. 

В итоге чтобы не насиловать даю нагрузку сцеплением на 5-6 сек. В итоге он успокаивается и снижает обороты но перед этим они плавают от 1000 - 2500 как будто что то калибруется.

На горячую все норм.

Есть соображения?

На всякий решил перекинуть датчик положения ДЗ. 

Так и результат?

Опубликовано (изменено)
35 минут назад, icechieff сказал:

педаль электронная, или под капотом датчик и к нему от педали трос?

Ну раз датчик положения ДЗ - значит электронная. 

Грешу на клапан холостого хода..

Наверное не правильно выразился.. Трос и привод заслонки есть. На другой стороне датчик положения ДС 

22 минуты назад, Мартын сказал:

Так и результат?

Никак только заказал ещё...

 

Походу пьесы искать наверное надо в холостом ходе. Если бы это был датчик положения ДС то я бы врят ли смог удержать так просто сцеплением и тормозом двигло.

А в моём случае большого усилия для того чтобы "притормозить мотор" не надо.  

 

Изменено пользователем nix1111
Опубликовано
14 минут назад, nix1111 сказал:

Ну раз датчик положения ДЗ - значит электронная. 

С чего это? Если он есть, значит сама педаль железяка.

Опубликовано
1 час назад, icechieff сказал:

С чего это? Если он есть, значит сама педаль железяка.

А к чему вопрос то?

Опубликовано
12 минут назад, nix1111 сказал:

А к чему вопрос то?

к тому, что если трос, то у меня было похожее, когда я у датчика убрал слабину троса. Вернул как было (т.е. небольшой провис в пару зубов пружины) и все прекратилось.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...