Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

При старте двигателя максимальные обороты.


Рекомендуемые сообщения

Все привет. Столкнулся с проблемой на двигле 1.4 i 75 (TU3JP) .

Запускаю холодный или подостывший двигатель и он сам по себе набирает максимальные обороты. Как будто газ в полу. 

В итоге чтобы не насиловать даю нагрузку сцеплением на 5-6 сек. В итоге он успокаивается и снижает обороты но перед этим они плавают от 1000 - 2500 как будто что то калибруется.

На горячую все норм.

Есть соображения?

На всякий решил перекинуть датчик положения ДЗ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

педаль электронная, или под капотом датчик и к нему от педали трос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, nix1111 сказал:

Все привет. Столкнулся с проблемой на двигле 1.4 i 75 (TU3JP) .

Запускаю холодный или подостывший двигатель и он сам по себе набирает максимальные обороты. Как будто газ в полу. 

В итоге чтобы не насиловать даю нагрузку сцеплением на 5-6 сек. В итоге он успокаивается и снижает обороты но перед этим они плавают от 1000 - 2500 как будто что то калибруется.

На горячую все норм.

Есть соображения?

На всякий решил перекинуть датчик положения ДЗ. 

Так и результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, icechieff сказал:

педаль электронная, или под капотом датчик и к нему от педали трос?

Ну раз датчик положения ДЗ - значит электронная. 

Грешу на клапан холостого хода..

Наверное не правильно выразился.. Трос и привод заслонки есть. На другой стороне датчик положения ДС 

22 минуты назад, Мартын сказал:

Так и результат?

Никак только заказал ещё...

 

Походу пьесы искать наверное надо в холостом ходе. Если бы это был датчик положения ДС то я бы врят ли смог удержать так просто сцеплением и тормозом двигло.

А в моём случае большого усилия для того чтобы "притормозить мотор" не надо.  

 

Изменено пользователем nix1111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, nix1111 сказал:

Ну раз датчик положения ДЗ - значит электронная. 

С чего это? Если он есть, значит сама педаль железяка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, nix1111 сказал:

А к чему вопрос то?

к тому, что если трос, то у меня было похожее, когда я у датчика убрал слабину троса. Вернул как было (т.е. небольшой провис в пару зубов пружины) и все прекратилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...